Сайт
Home Page - Others - Safety camp

Safety camp

Even being alone with the wildlife in the struggle for survival, a person needs rest. Need to break camp and put on an impromptu overnight stay. Of course, such a halt would not hotel, and to feel safe is not necessary. In this article we will talk about securing the camp, stay in the wild.

Entrance to the caveRule number 1. Ways to retreat. When choosing a place at camp, consider possible ways of escape in case of unforeseen circumstances. You may be attacking wild animals and you should not be trapped. It is for this reason is dangerous to arrange lodging in a cave with one entrance. But if a more suitable option there and had to spend the night in a place that should take additional protective equipment: block the entrance to the cave branches, preferably thorns; constantly stoke the fire, to be able to fire scare uninvited guests, armed with a club or a homemade spear from a branch and bound her knife, if you have no firearms and, where possible to establish some sort of alarm - Strummed cans and other pieces of iron that when passing them on animals, they clamored and wake you up.

Rule number 2. Fire. Despite the fatigue and the desire to fall asleep, you need all night to maintain the fire hot. Sleep and give the fire extinguished - Top carelessness. Especially if you have extracted the flames with great difficulty. Fireplace will keep dangerous predators away from your parking, and allow to warm up in the morning after the night chill, make breakfast, etc.

Rule number 3. Alarm. Very well, if you can build some semblance of public address system. Ideally, it looks like this: in the perimeter of the camp, on the rocks or trees stretched the rope (cord, parachute straps), and suspended her various pieces of iron, jars, glass. With the passage of a wild beast that obstacle, it will inevitably "call", you will wake up and will have some head start to flee or to join the fight.

Rule number 4. If you prepare some food, you need to take special measures. The smell of food can attract animals. According to this, waste from food preparation should be buried as far from your parking - preferably no closer than 1-1.5km. If there are leftovers, they also should not be stored in the camp. A good way: to put leftovers in a box or bag, tied with a long rope. Then throw a rope to a tree branch and tied at the bottom end - we keep going, suspended high above the ground, beyond the reach of animals.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Anthill to help extremals

In the forests of the middle band, in the forest, you can always find anthills. How is it possible to...

Compact set of cooking on the fire

Now I want to tell you about a very interesting and very useful device for organizing campfire, supports for hanging...

Survival in the fire. Burning wood

Wildlife in itself - a very extreme environment for survival. However, it so happens that on the way there are not...

Slingshot. Sling. Knobstick

Hunting - a good way to output the required meat food, poultry. We have already talked about hunting with...

Survival in the swamp

Swamp - one of the most inhospitable of places where people have to survive. The complexity of survival lies in a...

Outdoor tableware made of natural materials

In an extreme environment, of course, not to comfort or elegance, but the elementary utensils and appliances still needed. Today...

Bow and arrow

Hunting - practically the only way to get yourself high-calorie, meat, protein foods under conditions of extreme survival. The more effective...

Plants - Rescuers

Nature is trying to win a man confronts the hero more and more obstacles, making it difficult. But nature itself...

Natural rope

In extreme conditions, often require different cordage, ropes, cables. Ropes are needed in the construction of the raft, housing, to...

What good dungeon

Topography of our planet is very diverse. A man in extreme conditions should be the maximum use of any particular...

1 | 2 | Next | Last

ГлавнаяРазное – Безопасность лагеря

Безопасность лагеря

Просмотров: 9016

Правила безопасности стоянки на дикой природе | Безопасность лагеря

Даже находясь один на один с дикой природой, в борьбе за выживание, человеку необходим отдых. Нужно разбивать импровизированный лагерь и устраивать ночлег. Конечно, такой привал не будет многозвездочным отелем, да и чувствовать себя в безопасности не приходится. В данной статье мы поговорим об обеспечении безопасности лагеря, стоянки в условиях дикой природы.

Вход в пещеруПравило №1. Пути к отступлению. При выборе места под лагерь, учитывайте возможные пути к отступлению в случае непредвиденных обстоятельств. На вас могут напасть дикие звери и вы не должны оказаться в западне. Именно по этой причине опасно устраивать ночлег в пещерах с одним входом. Но если более подходящего варианта нет и пришлось заночевать в таком месте, следует принять дополнительные средства защиты: загородить вход в пещеру ветками, желательно колючего кустарника; постоянно поддерживать огонь костра, чтобы смочь огнем испугать непрошенных гостей; вооружится дубиной или самодельным копьем из ветки и привязанного к ней ножа, если у вас нет огнестрельного; по возможности установить некое подобие сигнализации – бренчащие жестяные банки, другие железки чтобы при проходе по ним зверей они зашумели и разбудили вас.

Правило №2. Огонь. Не смотря на усталость и желание провалиться в сон, необходимо всю ночь поддерживать костер горячим. Заснуть и дать огню погаснуть – верх беспечности. Тем более, если вы добыли пламя с большим трудом. Костер позволит держать опасных хищников на расстоянии от вашей стоянки, а утром позволит согреться после ночной прохлады, приготовить завтрак и т.п.

Правило №3. Сигнализация. Очень хорошо, если вы сможете соорудить некое подобие системы оповещения. В идеальном варианте это выглядит так: по периметру лагеря, на камнях или деревьях натянута веревка (шнур, парашютные стропы), а к ней подвешены разные железки, банки, стекляшки. При прохождении диким зверем этого препятствия, он неизбежно «позвонит», вы проснетесь и будете иметь некоторую фору, чтобы бежать или вступить в схватку.

Правило №4. Если вы готовили какую-то еду, то необходимо принять особые меры. Запах пищи может привлечь зверей. По этому, отходы от приготовления еды следует закопать как можно дальше от вашей стоянки – желательно не ближе чем в 1-1.5км. Если имеются остатки еды, их также не следует хранить в лагере. Хороший способ: положить остатки еды в коробку или пакет, привязать к длинной веревке. Затем веревку закинуть на ветку дерева и привязав конец внизу – мы оставляем еду, подвешенной высоко над землей, вне зоны досягаемости зверей.

Поддержать проект в соцсетях:

Снаряжение для похода

Что есть практика в сфере экстремального выживания? Очевидно, что реальные экстренные ситуации случаются нечасто. И хорошо, что так! Кто-то...

Военное снаряжения: что взять с собой на войну

Война – одна из самых суровых экстремальных ситуаций. Конечно есть и более страшные сценарии: масштабные природные катаклизмы, техногенные катастрофы...

Живица кедра сосны как применять

Смола хвойных пород деревьев, живица, является уникальным материалом. Будучи доступной в условиях дикой природы, её активно применяют туристы для...

Саперная лопата для выживальщика

Небольшая лопатка – это проверенный временем многофункциональный инструмент. Такую нужно обязательно иметь в машине, выкопаться из грязи, если застряли....

Природная аптечка

Большим достижением человечества является фармацевтика. При всем негативном флёре, витающим над этой отраслью, сложно отрицать те огромные преимущества, которые...

Применение ножа в экстремальной ситуации

Нож часто оказывается единственным инструментом туриста, очутившегося в экстремальной ситуации. Только он и отделяет современного и первобытного охотника. Потеряв...

Складная походная пила

Чаще всего, в экстремальную ситуацию человек попадает, отправившись в поход, на рыбалку или охоту. Он идёт в дикие места...

Поняга своими руками рюкзак для охоты

Глядя на современные туристические рюкзаки понимаешь, что это высокотехнологичное изделие сегодняшнего дня. В них применяются синтетические прочные материалы, крепкие...

Паракорд для выживания

Различные нити и волокна сопровождают нас на протяжении всего цивилизационного пути. Не удивительно, что оказавшись в экстремальной ситуации, человек...

Освещение без электричества

Экстремальное выживание происходит не в квартире с полным набором коммунальных благ. Так что, попав в беду, индивидуальную или глобальную,...