Сайт
Home Page - Others - Psychology of survival

Psychology of survival

Once, a great samurai said, "I do not know how to win others. I know how to win yourself. " The basis of any victory is victory over oneself. These theses are completely fit the psychology of survival.

If a person is discouraged, lose heart, lose faith in what will be saved from the situation, seeming desperate and hopeless - that he would not survive. And whoever does not matter what fights to the last - has a chance. And even if it dies, the hero in the struggle, not as weak-willed beast.

In fact, the psychology of extreme situations at times more important than knowledge, and physical condition. Extensive knowledge in the theory of survival and a good physical training - just useless if people gave in and ready to die, resigned.

To get the most out of a bad situation, you first need to find motivation! Answer the question WHY? Why do you flee, get out? Can the life to which you return, or that you start, if you will be saved - the full sad shit ... then maybe you should not fight for salvation.

But for every man, I'm sure there is such an incentive. It can be family, friends, beloved children, the business of life, hobbies... As you reach the great goal of his mission, if podohnite now? How do you hug your beautiful children and lead them by example in life, if now lower your hands? As with all the passion of its totality beautiful as a goddess, a woman, if not now find the strength to raise a fist and will get out of the trap? And if you're young, stupid and alone, then, how do you find your favorite, his goddess, his mission and continue as a great race if spasuete now? How??

The author of this site was in the life of the case, just the right example to the above. Once in a deadly situation, I needed to find a stimulus. And I found it! Otherwise... you would not be reading these lines:)

It was the end of October. I was walking in the outskirts of the city. It was some kind of melancholy. Something was happening in his heart, but I have not yet realized, why not just peculiar to me the lyrical mood. I walked around the lake, bound first ice seemed to have quite reliable. But suddenly... cracked ice and the ice gave way to fall a black abyss. Depth of 4 meters, 20 meters from the shore.

Wild heart, a shock. As he fell, I caught the edge of the reflex and the ice on the left under water with no head and shoulders only. For a split second I realized what a mess... I had to hit selected or sink. I tried to get out on the ice, but he was too thin and broken off. In front of 20 meters of ice, an even greater depth beneath the coast and there the ice thickness.

And here came the apathy and despair. You had to either find the motivation, then, why do I need to get out, or freeze and drown. After a brief confusion, I remembered that before he met with a wonderful girl, Alena. And apparently she was the cause of my reverie by the morning. Suddenly, I really wanted to see her again! And if I drown, then I will not see... And I prolomal elbows 20 meters of ice to the shore and safely escaped from the icy water.

Since then, it took 5 years. And this morning, lying in bed, I looked at the lovely face sleeping Alena, and remembered the incident at the lake... It was good that she, herself without knowing it, saved me time. Indeed: "The world is ruled by love!":)

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Anthill to help extremals

In the forests of the middle band, in the forest, you can always find anthills. How is it possible to...

Compact set of cooking on the fire

Now I want to tell you about a very interesting and very useful device for organizing campfire, supports for hanging...

Survival in the fire. Burning wood

Wildlife in itself - a very extreme environment for survival. However, it so happens that on the way there are not...

Slingshot. Sling. Knobstick

Hunting - a good way to output the required meat food, poultry. We have already talked about hunting with...

Survival in the swamp

Swamp - one of the most inhospitable of places where people have to survive. The complexity of survival lies in a...

Outdoor tableware made of natural materials

In an extreme environment, of course, not to comfort or elegance, but the elementary utensils and appliances still needed. Today...

Bow and arrow

Hunting - practically the only way to get yourself high-calorie, meat, protein foods under conditions of extreme survival. The more effective...

Plants - Rescuers

Nature is trying to win a man confronts the hero more and more obstacles, making it difficult. But nature itself...

Natural rope

In extreme conditions, often require different cordage, ropes, cables. Ropes are needed in the construction of the raft, housing, to...

What good dungeon

Topography of our planet is very diverse. A man in extreme conditions should be the maximum use of any particular...

1 | 2 | Next | Last

ГлавнаяРазное – Психология выживания

Психология выживания

Просмотров: 11692

Психология выживания | Настройка психики на эффективное выживание Тренировка психики

Как-то, один великий самурай сказал: «Я не знаю, как побеждать других. Я знаю, как побеждать себя». В основе любой победы лежит победа над самим собой. Эти тезисы полностью подходят под психологию выживания.

Если человек унывает, падает духом, теряет веру в то, что спасется из ситуации, кажущейся отчаянной и безвыходной – то он и не выживет. А тот, кто не смотря ни на что борется до последнего – имеет шансы. А если даже и погибает, то героем, в борьбе, а не как безвольная скотина.

На самом деле, психология в экстремальной ситуации в разы важнее, чем знания и физическое состояние. Обширные познания в теории выживания и отличная физическая подготовка – просто бесполезны, если человек сдался внутри и готов умереть, смирившись.

Чтобы выбраться из самой плохой ситуации, прежде всего, нужно найти мотивацию! Ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Зачем вам спасаться, выбираться? Может та жизнь, к которой вы вернетесь или та которую начнете, если спасетесь – полнейшее унылое говно… Тогда может и не стоит бороться за спасение.

Но для любого человека, я уверен, есть такой стимул. Это могут быть: семья, друзья, любимая женщина, дети, дело всей жизни, хобби... Как вы достигните великой цели, своего предназначения, если подохните сейчас? Как вы обнимите своих прекрасных детей и поведете их своим примером в жизнь, если сейчас опустите руки? Как со всей страстью совокупите свою красивую, как богиня, женщину, если не найдете сейчас в себе сил собрать волю в кулак и выбраться из западни? И если вы еще молоды, глупы и одиноки, то, как вы найдете свою любимую, свою богиню, свою миссию и как продолжите свой великий род, если спасуете сейчас? Как???

У автора этого сайта был в жизни случай, как раз подходящий примером к вышеописанному. Попав в смертельно опасную ситуацию, мне нужно было найти стимул. И я его нашел! Иначе… вы бы не читали эти строки :)

Был конец октября. Я гулял у окраины города. Было какое-то меланхолическое настроение. Что-то происходило на душе, но я еще не отдавал себе отчет, в чем причина столь не свойственного мне лирического настроения. Я шел по озеру, скованному первым льдом, казавшимся, уже вполне надежным. Но вдруг… лед треснул и расступилась пасть ледяной черной бездны. Глубина 4 метра, до берега метров 20.

Дикое сердцебиение, шок. Падая, я зацепился рефлекторно за край льдины и от того ушел под воду не с головой, а лишь по плечи. За доли секунды я понял, в какую передрягу попал… Нужно было выбираться или тонуть. Я попробовал выбраться на лед, но тот был слишком тонок и обломался. Впереди 20 метров льда, еще большая глубина под самым берегом и там лед толще.

И вот тут наступила апатия и отчаяние. Нужно было либо найти мотивацию, то, для чего мне надо выбраться, или замерзнуть и утонуть. После короткого замешательства, я вспомнил, что накануне познакомился с замечательной девушкой, Аленой. И видимо она и была причиной моей задумчивости тем утром. Вдруг, мне очень захотелось увидеть ее еще раз! А если я утону, то не увижу… И я проломал локтями 20 метров льда до берега и благополучно выбрался из ледяной воды.

С тех пор прошло 5 лет. И сегодня утром, лежа в постели, я смотрел на прекрасное личико спящей Алены, и вспомнил тот казус на озере… Как хорошо, что она, сама того не зная, спасла меня тогда. Воистину: «Миром правит Любовь!» :)

Поддержать проект в соцсетях:

Снаряжение для похода

Что есть практика в сфере экстремального выживания? Очевидно, что реальные экстренные ситуации случаются нечасто. И хорошо, что так! Кто-то...

Военное снаряжения: что взять с собой на войну

Война – одна из самых суровых экстремальных ситуаций. Конечно есть и более страшные сценарии: масштабные природные катаклизмы, техногенные катастрофы...

Живица кедра сосны как применять

Смола хвойных пород деревьев, живица, является уникальным материалом. Будучи доступной в условиях дикой природы, её активно применяют туристы для...

Саперная лопата для выживальщика

Небольшая лопатка – это проверенный временем многофункциональный инструмент. Такую нужно обязательно иметь в машине, выкопаться из грязи, если застряли....

Природная аптечка

Большим достижением человечества является фармацевтика. При всем негативном флёре, витающим над этой отраслью, сложно отрицать те огромные преимущества, которые...

Применение ножа в экстремальной ситуации

Нож часто оказывается единственным инструментом туриста, очутившегося в экстремальной ситуации. Только он и отделяет современного и первобытного охотника. Потеряв...

Складная походная пила

Чаще всего, в экстремальную ситуацию человек попадает, отправившись в поход, на рыбалку или охоту. Он идёт в дикие места...

Поняга своими руками рюкзак для охоты

Глядя на современные туристические рюкзаки понимаешь, что это высокотехнологичное изделие сегодняшнего дня. В них применяются синтетические прочные материалы, крепкие...

Паракорд для выживания

Различные нити и волокна сопровождают нас на протяжении всего цивилизационного пути. Не удивительно, что оказавшись в экстремальной ситуации, человек...

Освещение без электричества

Экстремальное выживание происходит не в квартире с полным набором коммунальных благ. Так что, попав в беду, индивидуальную или глобальную,...