Сайт
Home Page - Food gathering - Love nectar?

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you come across a hive of wild bees - you had the rare opportunity to taste the honey.

Honey - a storehouse of minerals and vitamins. In addition, there are a lot of energy, which simply requires the traveler. If you are able to produce honey - you can keep it and have for a long time, without fear that it will deteriorate, as it would have happened with most other products. Even in the Egyptian pyramid is honey, which knocked more than 2,000 years, and it remained edible. Here's a water a unique product - honey.

honeycomb

So, you have found a hive of wild bees. But this is only half the battle on the way to the desired honey. Here is a serious obstacle in the form of actual bees! And they really do not like to be disturbed, and even more so - when they steal their honey. So unceremoniously climb to the hive - a pure suicide! Need to get ready, get together with the spirit - and only then attack.

To profit honey you need to do two things: to calm the bees as possible and to protect their vulnerable parts of the body from their bites. Soothe a bee easiest smoke. Done something to the likeness of a torch of dry and wet leaves or bark. The dry part will burn the torch, and raw - will give a lot of acrid smoke.

Protect from bee stings must first face and hands. It is necessary to make some piece of cloth or item of your clothing bandage, which will close the ears, mouth and nose. This is important because if there zalezut angry bees and bite you - the Khan! Hands will be at the forefront, in the thick of bees, so they also did not hurt to wrap a cloth or something similar, but so it was convenient to keep the "dymovuhu" and take yourself honey.

Face protection

Honey is a light-colored pyramids - combs. Do not try to find a flat box, both in cultural evidences:) In the wild, similar to the cell bars, drops, pyramids. You are either with them than not to be confused. Your job does not make any sudden movements, properly obkurit bees with smoke. And then also gradually get close to the honeycomb, gently whisk them with the silent remains of bees, honey, break off as you can - and claw! :)

Of course, you bite and not just once or twice. The main thing that is not in your head and not a few dozen. From here you can die. But if everything is done smoothly and confidently, according to the scheme described above - all should go well.

bee sting

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get...

Gathering secondary hunting

If you submit a good old man, our ancestor with you, that he was not quite so outstanding hunter. With...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Hunting with a throwing stick

Vegetable food, all kinds of small insects larvae and - just great! But nothing can replace a complete game, when there...

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you...

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands...

Birds' eggs

When behaving autonomous struggle for survival in the wild, you need to be smart, to provide themselves with provisions. In...

Storage of excess provisions

In extreme conditions, hiking is important not to just produce and prepare food. It is equally important for a well-to...

Cooking Fish in clay

In extreme conditions, do not have to touch grub and fine dining. The same fish in nine cases out of...

Reservoirs - the source of food

In the extreme environment of survival should not only look for water to replenish fluid, not only to guide and...

1 | 2 | Next | Last

ГлавнаяДобыча пищи – Любишь медок?

Любишь медок?

Просмотров: 20534

Мед диких пчел | Как добыть пчелиный мед в диких условиях

Мед – уникальная природная субстанция. И, как известно, не только прирученные пчелки приносят мед, но и дикие! И вот если вы встретили улей диких пчел – вам представилась редкая возможность отведать меда.

Мед – кладезь микроэлементов, витаминов. К тому же в нем много энергии, которая просто необходима страннику. Если удалось добыть мед – вы можете хранить его и есть на протяжении длительного времени, не опасаясь, что он испортится, как это произошло бы с большинством других продуктов. Ведь даже в Египетских пирамидах находили мед, которому стукнуло более 2000 лет, а он оставался съедобным. Вот такой вот уникальный продукт – мед.

honeycomb

Итак, вы нашли улей диких пчел. Но это только полдела на пути к вожделенному меду. Перед вами серьезное препятствие в виде собственно пчел! А они очень не любят когда их тревожат, и уж тем более – когда воруют их мед. Так что лезть нахрапом на улей – чистое самоубийство! Нужно как следует подготовиться, собраться с духом – и только тогда нападать.

Чтобы поживиться медом нужно сделать две вещи: успокоить пчел, на сколько это возможно и защитить свои уязвимые участки тела от их укусов. Успокоить пчел проще всего дымом. Делается что-то на подобии факела из сухих и сырых листьев или коры. Сухие части позволят поджечь факел, а сырые – дадут много едкого дыма.

Защищать от укусов пчел нужно в первую очередь лицо и руки. Надо сделать из какого-то куска материи или элемента вашей одежды повязку, которая закроет уши, рот, нос. Это важно, так как если туда залезут разъяренные пчелы и укусят вас – то хана! Руки будут на передовой, в самом пчелином пекле, так что их также не помешает обмотать тканью или чем-то подобным, но так, чтобы было удобно держать «дымовуху» и брать сам мед.

Face protection

Мед будет в светлых пирамидках - сотах. Не пытайтесь найти ровные рамки, как в культурных уликах :) В дикой природе соты похожи на столбики, капли, пирамидки. Вы их ни с чем не спутаете. Ваша задача не делать резких движений, хорошенько обкурить пчел дымом. А затем также плавно подобраться к сотам, аккуратно смахнуть с них остатки притихших пчел, отломить сколько сможете меда – и рвать когти! :)

Конечно, вас укусят и не раз и не два. Главное чтобы не в голову и не несколько десятков. От этого можно и погибнуть. Но если все сделано плавно и уверено, по схеме описанной выше – все должно пройти удачно.

bee sting

Поддержать проект в соцсетях:

Приготовление пищи в походе

Употребление пищи – это обыденное дело, необходимое для восполнения сил и энергии организма. Кто-то возводит кулинарию до уровня искусства....

Первобытная рыбалка для выживания

Оказавшись с дикой природой один на один, человек сталкивается с проблемой добычи пищи. Хоть эта необходимость и стоит рангом...

Охотничьи калибры гладкоствольных ружей

Особенности законодательства об оружии вынуждают начинающих охотников безальтернативно пользоваться гладкоствольными образцами. Только спустя 5 лет владения гладкостволом можно приобрести...

Охота и выживание

Оказавшись в дикой природе, без доступа к благам цивилизации, человек сталкивается перед необходимостью добывать себе пищу. Конечно, вода и...

Маскировка для охоты

Дичь находится в своей природной среде обитания. Она очень чувствительна к посторонним объектам в своих угодьях. Дикие животные обладают...

Маленькие охотничьи собаки

Человек охотится с собаками не одну тысячу лет. Имея столь длительную историю взаимодействия, был достигнут немалый прогресс в селекционной...

Охота на приваде

Существует два основных стратегических подхода к охоте. Можно самому искать добычу, поднимать её при помощи собак, находиться все время...

Охота с дратхааром

Дратхаар или короткошерстная немецкая легавая – является одной из лучших охотничьих собак по некрупной дичи. Порода получила широкое признание...

Длительное хранение пищевых продуктов

В условиях глобальной катастрофы или войны, на всей территории планеты или в каком-то конкретном регионе, произойдет откат цивилизации на...

Грибы – питание выживания

Лесные массивы, тайга – это совсем не безнадежные местности в смысле добычи пищи при экстремальной ситуации. Помимо ягод, дичи...