Сайт
Home Page - Food gathering - Catching fish from under the ice

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get food. With food in the winter woods or on a snowy plain, as you know, very difficult. If your path meets frozen pond, whether it be lake, river, swamp - it is worth trying to fish from under the ice. About it and discuss in this article.

hole

First, you need to figure out how to break the ice. Well, if the ice is thin, it can be quite a powerful punch and sharpened stick. If the ice is thick, the case becomes more complicated. Need to use the likeness of picks: attach to a solid stick sharpened piece of metal or bone (if from sharp objects you have just a knife - it's not worth it to risk). There is also a clever way to make an ice-hole fishing. Can be made on the ice a small fire. Under fire ice podtaet, fluffing. Then, the ice loosened no problem to break the stick. But we must be careful to not fall under the very years.

Thus, the hole is. Now let's create a simple tackle. Need fishing line. Instead of actually fishing line you can use the cord, the fibers of the rope, strong string, cord, woven from long hair or fiber plants.

The line is tied at one end to the middle of a solid stick. At the other end to tie the sinker. In most cases the load is medium or large stone (depending on the strength of the flow). Between the sinker and hook with a stick tied 2-3 hooks. Of course, these fish hooks you probably will not. Hooks can be made from wire, paper clips, pins, bones of fish or animals.

bait

Attachment is a pretty serious problem in winter. These can be pieces of meat already caught fish, insect larvae, which can be found in decaying trees or dead and the missing animals. You can also try to get a tip straight from the bottom. Take a stick with a fork, dip it in mud, wound algae, humus residues and pull up the beam. In the raised mud you can find different animals, which feed on fish: larvae, bloodworms, water beetles, and mollusks.

Winter catch

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get...

Gathering secondary hunting

If you submit a good old man, our ancestor with you, that he was not quite so outstanding hunter. With...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Hunting with a throwing stick

Vegetable food, all kinds of small insects larvae and - just great! But nothing can replace a complete game, when there...

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you...

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands...

Birds' eggs

When behaving autonomous struggle for survival in the wild, you need to be smart, to provide themselves with provisions. In...

Storage of excess provisions

In extreme conditions, hiking is important not to just produce and prepare food. It is equally important for a well-to...

Cooking Fish in clay

In extreme conditions, do not have to touch grub and fine dining. The same fish in nine cases out of...

Reservoirs - the source of food

In the extreme environment of survival should not only look for water to replenish fluid, not only to guide and...

1 | 2 | Next | Last

ГлавнаяДобыча пищи – Ловля рыбы из подо льда

Ловля рыбы из подо льда

Просмотров: 12788

Зимняя рыбалка | Рыбалка со льда Ловля рыбы из подо льда в Экстремальных условиях

Оказавшись в экстремальной ситуации в зимней тайге, лесу или ином регионе, скованном морозом, следует использовать любую возможность, чтобы добыть пропитание. С едой в зимнем лесу или на заснеженной равнине, как вы понимаете, большие трудности. Если на вашем пути встретился замерзший водоем, будь то озеро, река, болото – стоит попробовать ловить рыбу из подо льда. Об этом и поговорим в данной статье.

hole

Во-первых, нужно придумать, как пробить лед. Хорошо, если лед тонкий, его можно пробить довольно мощной и заточенной палкой. Если лед толстый, то дело усложняется. Нужно воспользоваться подобием пешни: к прочной палке прикрепить заостренный кусок металла или кости (если из острых предметов у вас только нож – то не стоит им рисковать). Есть еще хитрый способ проделать прорубь для рыбалки. Можно развести на льду небольшой костер. Под костром лед подтает, разрыхлится. Затем, разрыхленный лед без проблем можно пробить палкой. Но надо действовать осторожно, чтобы самому не провалиться под лет.

Итак, лунка есть. Теперь займемся созданием простой снасти. Нужна леска. Вместо собственно зимней лески можно использовать шнур, волокна от веревки, прочную нитку, шнур, сплетенный из длинных волос или волокон растений.

Леска привязывается одним концом к середине прочной палки. На другой конец нужно привязать грузило. В большинстве случаев грузом служит средний или большой камень (зависимо от силы течения). Между грузилом и палкой привязывают 2-3 крючка. Конечно, настоящих рыболовных крючков у вас, скорее всего, не окажется. Крючки можно изготовить из проволоки, скрепок, шпилек, костей рыб или животных.

bait

Насадка является довольно серьезной проблемой в условиях зимы. Это могут быть куски мяса уже пойманной рыбы; личинки насекомых, которые можно найти в трухлявых деревьях или в погибших и пропавших животных. Также можно попробовать достать насадку прямо со дна водоема. Взять палку с развилкой, погрузить ее в ил, намотать водоросли, перегнившие остатки и вытащить пучок наверх. В поднятом иле можно обнаружить разную живность, которой питается рыба: личинки, мотыль, водяные жучки, моллюски.

Winter catch

Поддержать проект в соцсетях:

Приготовление пищи в походе

Употребление пищи – это обыденное дело, необходимое для восполнения сил и энергии организма. Кто-то возводит кулинарию до уровня искусства....

Первобытная рыбалка для выживания

Оказавшись с дикой природой один на один, человек сталкивается с проблемой добычи пищи. Хоть эта необходимость и стоит рангом...

Охотничьи калибры гладкоствольных ружей

Особенности законодательства об оружии вынуждают начинающих охотников безальтернативно пользоваться гладкоствольными образцами. Только спустя 5 лет владения гладкостволом можно приобрести...

Охота и выживание

Оказавшись в дикой природе, без доступа к благам цивилизации, человек сталкивается перед необходимостью добывать себе пищу. Конечно, вода и...

Маскировка для охоты

Дичь находится в своей природной среде обитания. Она очень чувствительна к посторонним объектам в своих угодьях. Дикие животные обладают...

Маленькие охотничьи собаки

Человек охотится с собаками не одну тысячу лет. Имея столь длительную историю взаимодействия, был достигнут немалый прогресс в селекционной...

Охота на приваде

Существует два основных стратегических подхода к охоте. Можно самому искать добычу, поднимать её при помощи собак, находиться все время...

Охота с дратхааром

Дратхаар или короткошерстная немецкая легавая – является одной из лучших охотничьих собак по некрупной дичи. Порода получила широкое признание...

Длительное хранение пищевых продуктов

В условиях глобальной катастрофы или войны, на всей территории планеты или в каком-то конкретном регионе, произойдет откат цивилизации на...

Грибы – питание выживания

Лесные массивы, тайга – это совсем не безнадежные местности в смысле добычи пищи при экстремальной ситуации. Помимо ягод, дичи...