Сайт

Receive fire

Fire - this is a deadly element, and a powerful survival factor, in one person. You can say that the man became man, subdued light, to teach him to produce and maintain. The ability to control and use fire, sets us apart from wildlife, gives us a trump card in the struggle for survival.

However, the fire must be able to get through improvised means, in the most difficult conditions: in the icy grip of the far north, at an altitude mountain passes, in the humid jungle, soaked in a typhoon taiga.

After the fire is crucial for survival. Fire heats the man in cold weather. Illuminates the makeshift camp long cold nights. Flames of fire helps a person to scare off predators and insects. This is especially true in the forest and jungle, where rampant midges, mosquitoes, gnats. Of course, the fire - it is also a hotbed for cooking, boiling-water disinfection. It is very important, as is much nicer and safer to consume cooked over a campfire, hot food than wet and cold. Among other things, the fire very uplifting, adjusts man to fight.

In this section of the site will examine various ways to get the fire using available tools, options for building fires, methods of maintenance of fire and its use in various emergency situations.

Hand friction fire

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Extraction of the fire with a lighter

What just not ready for a quirky mind of a man trying to survive in danger conditions! Today we will...

Die-cutting sparks

When the fire is very important to breed, and there are no matches or lighters to go to any trick....

Get a fire with a bow

Today we'll talk about another way to get the fire under extreme conditions without the aid of matches or flint....

Extraction of fire hand drill

Obviously, in terms of autonomous survival in the wild, the fire - it is life itself. It happens that a person...

Сайт

Добыча огня

Огонь – это и смертельно опасная стихия, и мощнейший фактор выживания, в одном лице. Можно сказать, что человек стал человеком, покорив огонь, научившись его добывать и поддерживать. Умение контролировать и использовать огонь, отличает нас от дикой природы, дает некий козырь в борьбе за выживание.

Однако огонь надо уметь добыть при помощи подручных средств, в самых сложных условиях: в ледяных тисках крайнего севера, на высоте горных перевалов, во влажных джунглях, в пропитанной тайфуном тайге.

Ведь огонь крайне важен для выживания. Огонь костра обогревает человека в холодную погоду. Освещает импровизированный лагерь холодными длинными ночами. Пламя костра помогает человеку отпугивать хищников и насекомых. Особенно это актуально в тайге и джунглях, где свирепствует гнус, москиты, комары. Конечно, костер – это еще и очаг для приготовления пищи, кипячения-обеззараживания воды. Это очень важно, так как намного приятнее и безопаснее употреблять приготовленную на костре, горячую пищу, чем сырую и холодную. Кроме всего прочего, огонь прекрасно поднимает настроение, настраивает человека на борьбу.

В данном разделе сайта будут рассмотрены различные способы получения огня при помощи подручных средств, варианты построения костров, методики поддержания огня и использования его в различных экстремальных ситуациях.

Hand friction fire

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Линза вместо зажигалки

На что только не готов изворотливый ум человека, пытающегося выжить в сложных условиях! Сегодня мы будем говорить об одном из...

Высекание искр

Когда огонь развести очень важно, а нет ни спичек, ни зажигалок, нужно идти на любые ухищрения. Как говориться, «кто предупрежден...

Получаем огонь луком

Сегодня мы поговорим еще об одном способе получения огня в экстремальных условиях без помощи спичек или кремня. Получать мы будем...

Добыча огня ручным сверлом

Очевидно, что в условиях автономного выживания в дикой природе, огонь – это сама жизнь. Случается, что у человека не оказывается...