Сайт

Water sources

I think that it makes no sense to tell what value to human life is water. Our bodies are almost 90% of the water - and that's it. When a person falls into the extreme conditions of wild nature, the issue of drinking water becomes a question of life.

Actively moving, moving on rough terrain, we lose a lot of fluid. This occurs regardless of the region in which we find ourselves, whether it is desert or humid jungles, mountains or the sea. Lost body moisture to replenish. Otherwise, develops dehydration, which can lead to death. Without water, depending on conditions, a person can live just 2-3 days, sometimes within hours.

Extraction of water - the most important task of survival. It is especially difficult to obtain potable water in arid regions. No less difficult to obtain fresh water during the autonomous navigation on the open sea. However, even in seemingly wet, rich sources of water jungle and taiga, to produce drinking water is much more complicated than just water...

In this section of the site will cover methods of extraction of drinking water in various conditions of extreme survival, in different natural zones of the earth. Details will be addressed, such as traditional water sources, and very exotic and complex technical means of its receipt. However, when it comes to saving water - better than complicated than nothing.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Rainwater Harvesting

Extraction of fresh water is essential for survival in any terrain. But as in the jungle and the taiga and...

Tea with pine needles and berries

In extreme situations, one has to focus on what matters most, in that it allows to survive, balancing on the...

Water. Where there are no rivers

One can often encounter situations when you need to replenish the water to avoid dehydration, but the area...

Methods for cleaning and disinfection

What does it mean for human water? Stupid question, right? :) Water - it is life itself! Our body is more...

Clean water?

Water - a key factor for survival. After finding themselves in an autonomous existence, one on one with wild nature, a...

Сайт

Источники воды

Я думаю, что нет смысла рассказывать, какое значение для жизни человека имеет вода. Наш организм практически на 70-80% состоит из воды – и этим все сказано. Когда человек попадает в экстремальные условия дикой природы, вопрос обеспечения питьевой водой становится вопросом жизни.

Активно двигаясь, перемещаясь по пересеченной местности, мы теряем очень много жидкости. Это происходит не зависимо от региона, в котором мы оказались, будь то пустыня или влажные джунгли, горы или открытое море. Потерянную организмом влагу необходимо восполнять. В противном случае развивается обезвоживание, которое может привести к гибели. Без воды, в зависимости от условий, человек может прожить буквально 2-3 дня, а порой и считанные часы.

Добыча воды – важнейшая задача выживания. Особенно трудно добыть пригодную для питья воду в засушливых регионах. Не менее сложно получить пресную воду во время автономного плавания по морским просторам. Однако и в казалось бы влажных, богатых источниками воды джунглях и тайге, добыть питьевую воду намного сложнее, чем просто воду…

В данном разделе сайта будут рассмотрены методы добычи питьевой воды в различных условиях экстремального выживания, в разных природных зонах земли. Подробно будут рассмотрены, как традиционные источники воды, так и весьма экзотические и сложные технически способы ее получения. Однако когда вопрос касается спасительной влаги – лучше сложно, чем никак.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Сбор дождевой воды

Добыча пресной воды крайне важна для выживания в любой местности. Но как в джунглях и тайге, так и в степи...

Чай из хвои и ягод

В экстремальных ситуациях надо сосредотачиваться на самом важном, на том, что позволяет выжить, балансируя на тонкой грани. Вода, еда, отдых…...

Вода. Там, где нет рек

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда нужно пополнить запасы воды, избежать обезвоживания, а местность никак не располагает к...

Способы очистки и обеззараживания воды

Что значит для человека вода?! Глупый вопрос, правда? :) Вода – это сама жизнь! Наше тело более чем на 80%...

Чистая вода?

Вода – ключевой фактор выживания. Ведь оказавшись в условиях автономного существования, один на один с дикой природой, человек теряет много...