Сайт

Stalking

Dear readers of our site Extreme-Survival.com, we are opening a new, unique section, which will certainly appeal to the majority of our community. It's about, perhaps, the very survival of the actual section in the near future - extreme survival after a global catastrophe and the destruction of modern civilization. On this issue, many states and from different angles. We will try to give you a look at the key moments of the survival of the future.

Imagine that tomorrow you wake up and realize that there is no electricity, no running heating and Internet connection. Maybe on the street will be riots and clashes with police looters. Another is when the horizon seems mushroom cloud - a sign of global war. Perhaps in the country because of financial or social crisis, the revolution began, the current government overthrown, and new power group entered into a bloody struggle for control and resources. Maybe the problem comes from outside, from outer space - in the form of a meteorite or comet.

About scenarios that could lead to such changes, we will discuss in a separate article of our new section. It becomes clear that you no longer have much that was yesterday. The world is rolling around in hell, and nobody cares you. Now, your task is to adapt to new and frightening realities of life after the end of life after the apocalypse. And not only to adapt, not only survive, but with honor out of deadly situations to succeed, and perhaps lead the New World.

A new section of the site will be called: Stalking. Survival after end. You will find out what could be disaster scenario in the world or your country, create a strategic plan in order to survive, how to prepare today to the most stringent scenario, how to behave in a given situation, how to survive in the new reality, which to choose equipment, how to use resources, how to avoid hazards.

Stalking - very interesting section, worthy of attention of anyone who wants to be prepared for anything!

stalker

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт

Сталкинг

Уважаемые читатели нашего сайта Extreme-Survival.com, мы открываем новый, уникальный раздел, который, наверняка заинтересует большинство из нашего сообщества. Речь пойдет о, пожалуй, самом актуальном разделе выживания в недалеком будущем – экстремальном выживании после глобальной катастрофы и разрушения нынешней цивилизации. Об этой проблеме сказано много и с разных сторон. Мы постараемся предоставить Вам свой взгляд на ключевые моменты выживания будущего.

Представьте, что завтра вы проснетесь и поймете, что нет электричества, не работает отопление и интернет. Возможно, на улице будут беспорядки и столкновения мародеров с полицией. Еще уже, если на горизонте покажется ядерный гриб – знак начавшейся глобальной войны. Возможно, в стране из-за финансового или социального кризиса началась революция, действующая власть низвергнута, а новые силовые группировки вступили в кровавую борьбу за контроль и ресурсы. Может быть, проблема пришла из вне, из космоса – в виде метеорита или кометы.

О сценариях, которые могут привести к подобным изменениям, мы поговорим в отдельной статье нашего нового раздела. Становится ясно, что у вас уже нет многого, что было вчера. Мир вокруг катится в ад; и никому нет дела до вас. Теперь, ваша задача приспособиться к новым, страшным реалиям жизни после конца, жизни после апокалипсиса. И не только приспособиться, не только выжить, но и с честью выйти из смертельно опасной ситуации, добиться успеха, а возможно и возглавить Новый мир.

Новый раздел сайта будет называться: Сталкинг. Выживание после конца. Вы узнаете, какие могут быть сценарии развития катастрофы в мире или вашей стране; как составить стратегический план действий, чтобы выжить; как уже сегодня подготовиться к самому жесткому сценарию; как вести себя в той или иной ситуации; как выживать в новых реалиях; какое выбрать снаряжение; как использовать ресурсы; как избегать опасностей.

Сталкинг – безумно интересный раздел, достойный внимания каждого, кто хочет быть ГОТОВ ко всему!

stalker

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...