Сайт

Island

Of course, the story with a hit man on a completely deserted island, thanks to the efforts of novelists and filmmakers acquired almost legendary status. However, these things happen in life. And based on the science of psychology of survival - we must be prepared for anything.

So, you're on a desert island, one on one with nature. This situation is fundamentally different from most other extreme scenarios of survival in the wild. First, the island - it scarce resources, especially if the island is small. Secondly, this kind of isolation. There are two ways of salvation to a desert island. The first - a lot of patience and resources in anticipation of salvation. Second - to gather strength, determination and resources to build a craft and leave the island in search and rescue people. In fact in the second case, the situation with the uninhabited island goes to survival in conditions of autonomous navigation.

This section of articles devoted to the site on survival in limited circumstances an uninhabited island. We will consider options for survival on the islands in different latitudes - from the relatively hospitable equatorial to the harsh northern islands. Paid much attention to strategies for recovery from the island, the construction of more or less permanent residence in the event of waiting rescuers. Analyze in detail by means of making distress signals, so topical in the rescue of a desert island.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait...

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural...

The distress signal on the island

Once on a deserted island in the middle of the ocean, you're limited in space. Escape from the island can...

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes,...

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that...

Сайт

Остров

Конечно, история с попаданием человека на абсолютно безлюдный остров, благодаря усилиям романистов и киношников приобрела практически статус легенды. Однако и такое случается в жизни. А исходя из психологии науки выживания – надо быть готовым ко всему.

Итак, вы оказались на необитаемом острове один на один с природой. Такая ситуация в корне отличается от большинства других сценариев экстремального выживания в дикой природе. Во-первых, остров – это ограниченные ресурсы, особенно если островок небольшой. Во-вторых, это некая изолированность. Существует два варианта спасения с необитаемого острова. Первый – запастись терпением и ресурсами в ожидании спасения. Второй – собравшись с силами, решимостью и ресурсами, построить плавсредство и покинуть остров в поисках людей и спасения. По сути во втором случае ситуация с необитаемого острова переходит к выживанию в условиях автономного плавания.

Данный раздел статей сайта посвящается вопросам выживания в ограниченных условиях необитаемого острова. Мы рассмотрим варианты выживания на островах в различных широтах – от относительно приветливых экваториальных, до суровых северных островов. Много внимания уделим стратегии спасения с острова, постройке более менее постоянного жилища на случай ожидания спасателей. Подробно разберемся со средствами подачи сигналов бедствия, так актуальных при спасении с необитаемого острова.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти,...

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров;...

Сигнал бедствия на острове

Оказавшись на безлюдном острове посреди океана, вы ограничены в пространстве. Убежать с острова можно только по морю на самодельном плоту....

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и...

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство,...