Сайт
Home Page - Arctic - Subpolar latitudes of danger

Subpolar latitudes of danger

Today we will talk about the dangers that await in the Arctic, the polar regions. We analyze in detail each factor and the possibility to defend himself, to get out of snow captivity to the people and escape.

Frost, wind and cold. The principal and the principal enemy of the man in the Arctic. To keep warm, no freeze of course, need to have a good winter clothes with natural fur. The same shoes with thick soles. But this is not enough. When is the polar night, blowing a strong wind and cold stock to -60 deg. and you can not sit in a shelter, a man can protect clothes from additional internal heating.

Snowstorms. During a blizzard can go astray, be reduced to a pulp in the fight against the raging wind and snow flow, and fall exhausted and freezing to death. It is recommended that the beginning of a snowstorm to dig deeper into the snow and wait out bad weather.

Under snow

Beasts of prey. The Arctic is, in fact, a few are dangerous to humans predators: polar bear, polar wolf, and sometimes in these regions may voditsya trot. A small number of predators does not say that you are safe - for you and a hungry polar bear is enough...

How to defend against the attack of the Arctic predator? Avoid them. If you have noticed and felt prey - to escape fails: bad people running around in the snow, and predators - perfectly. Can be saved, if you have heavy weapons: not some kind of a shotgun with shot or pistol, and a powerful automatic rifle, machine gun, etc. Polar bear you no gopher. To cover him, and not get angry, you need a weapon with a very good penetrating ability, able to hit the vital organs of a bear, having a thick skin and fat layer, which heats the animals in the harsh environment of the North.

But in Antarctica, not found a single person for a dangerous predator.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Subpolar latitudes of danger

Today we will talk about the dangers that await in the Arctic, the polar regions. We analyze in detail each...

Go to the Far North

Often, it is necessary to carry out long passages from the deserts of snow and ice in the Arctic. These...

Extraction of food in the Arctic

Survive in the polar regions of our planet is extremely difficult. Especially when it comes to extreme off-survival. Today we...

Shelter from snow and ice

In the subpolar regions of the earth raging hard frosts throughout the year. At night, sometimes cold so strong that...

Сайт
Главная - Арктика - Опасности приполярных широт

Опасности приполярных широт

Сегодня мы будем говорить об опасностях, которые ждут человека в Арктике, в Приполярных регионах. Мы подробно разберем каждый фактор и возможности защититься, чтобы выйти из снежного плена к людям и спастись.

Мороз, ветер, холод. Основной и главный враг человека в Арктике. Чтобы не замерзнуть, не отморозить конечности, нужно иметь хорошую зимнюю одежду на натуральном меху. Такую же обувь, на толстой подошве. Но и этого бывает недостаточно. Когда стоит полярная ночь, дует сильный стоковый ветер и мороз до -60 град. и нет возможности пересидеть в укрытии, человека может защитить только одежда с дополнительным внутренним обогревом.

Снежные бури. Во время снежной бури можно сбиться с пути, обессилеть в борьбе с ветром и бушующим снежным потоком, а обессилев упасть и замерзнуть насмерть. Рекомендуется в начале снежной бури зарыться глубже в снег и переждать непогоду.

Under snow

Хищные звери. В Арктике есть, по сути, несколько опасных для человека хищников: белый медведь, полярный волк и иногда в этих регионах могут водиться рыси. Малое количество хищников нисколько не говорит, что вы в безопасности – вам и одного голодного белого медведя хватит…

Как защищаться от нападения Арктических хищников? Избегать их. Если вас заметили и посчитали добычей – убежать не удастся: человек плохо бегает по снегу, а хищники – прекрасно. Можно спастись, если у вас есть тяжелое вооружение: не какая-то двустволка с дробью или пистолет, а мощный автоматический карабин, пулемет и.т.д. Белый медведь вам не суслик. Чтобы завалить его, а не разозлить, нужно оружие с очень хорошей пробивной способностью, способное поразить жизненно важные органы медведя, пройдя толстую шкуру и слой жира, который греет зверя в суровых условиях Севера.

А вот в Антарктиде не водится ни единого опасного для человека хищника.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности приполярных широт

Сегодня мы будем говорить об опасностях, которые ждут человека в Арктике, в Приполярных регионах. Мы подробно разберем каждый фактор и...

Переход в условиях Крайнего Севера

Зачастую, необходимо осуществлять длительные переходы по снежным и ледяным пустыням Арктики. Такие маневры сопряжены с рядом особенностей Севера, ну и...

Добыча пропитания в Арктике

Выживать в приполярных регионах нашей планеты крайне сложно. Тем более, если речь идет об экстремальном автономном выживании. Сегодня мы поговорим...

Укрытия из снега и льда

В приполярных регионах земли свирепствуют сильные морозы круглый год. В ночное время, порой мороз так силен, что даже соответственно одетый...