Сайт
Home Page - Arctic - Extraction of food in the Arctic

Extraction of food in the Arctic

Survive in the polar regions of our planet is extremely difficult. Especially when it comes to extreme off-survival. Today we talk about the complexities of food production in the Arctic (hereinafter, so as not to confound the author will talk about the Arctic, but the description can be moved and the South Pole - Antarctica).

Features of the circumpolar climatic zone: low temperature, the floor of the polar night, plenty of snow, ice, strong katabatic winds from the North Pole. In such circumstances, can not grow plants, so that the plant food in the Arctic not can count on more southern suburbs, and even then, during the short summer. You can find some berries like cloudberry, blueberry, cranberry. Rare fungi.

Fox

In the circumpolar regions have to rely only on meat and fish food. Need to hunt any animals, which only manage to track down and allow your arms and equipment. If you can get to the water - you need to try to catch a fish that lives in abundance in these latitudes.

The absence of plant foods causes the traveler in the polar latitudes, vitamin deficiency. From beriberi "C" may develop scurvy. So, it is desirable, going to the poles, stock up on onions, garlic and vitamin medication "C".

Beriberi "A" can be reduced if the diet to make quite a bit of polar bear liver. Portions not more than 50-80g per person for 3-4 days. In any case you can not eat polar bear liver in large chunks, it contains so much vitamin "A" that can already die from hypervitaminosis.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Subpolar latitudes of danger

Today we will talk about the dangers that await in the Arctic, the polar regions. We analyze in detail each...

Go to the Far North

Often, it is necessary to carry out long passages from the deserts of snow and ice in the Arctic. These...

Extraction of food in the Arctic

Survive in the polar regions of our planet is extremely difficult. Especially when it comes to extreme off-survival. Today we...

Shelter from snow and ice

In the subpolar regions of the earth raging hard frosts throughout the year. At night, sometimes cold so strong that...

Сайт
Главная - Арктика - Добыча пропитания в Арктике

Добыча пропитания в Арктике

Выживать в приполярных регионах нашей планеты крайне сложно. Тем более, если речь идет об экстремальном автономном выживании. Сегодня мы поговорим о сложностях добычи пропитания в условиях Арктики (далее, чтобы не вносить путаницу автор будет рассказывать об Арктике, но все описание можно переносить и на Южный Полюс - Антарктиду).

Особенности приполярной климатической зоны: низкие температуры; пол года полярной ночи; обилие снега, льда; сильные стоковые ветры от полюса. В таких условиях не могут расти растения, так что на растительную пищу в Арктике можно не рассчитывать. Только на более южных окраинах, да и то, в период короткого лета. Можно найти какие-то ягоды, вроде морошки, голубики, брусники. Редкие грибы.

В приполярной зоне приходится рассчитывать только на мясную и рыбную пищу. Нужно охотиться на любую живность, какую только удается выследить и позволяет ваше вооружение и оснащение. Если есть возможность добраться до воды – нужно пробовать ловить рыбу, которая в изобилии обитает в этих широтах.

Лисица

Отсутствие растительной пищи вызывает у путника в приполярных широтах авитаминоз. От авитаминоза «Ц» может развиться цинга. Так что, желательно, отправляясь к полюсам, запасаться луком, чесноком и медикаментозным витамином «Ц».

Авитаминоз «А» можно снизить, если внести в рацион СОВСЕМ НЕМНОГО печени белого медведя. Порции не более 50-80г на человека в 3-4 дня. Ни в коем случае нельзя есть печень белого медведя большими порциями, она содержит так много витамина «А», что можно умереть уже от гипервитаминоза.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

Уголок металлический подвид сортового металло проката.

 

Опасности приполярных широт

Сегодня мы будем говорить об опасностях, которые ждут человека в Арктике, в Приполярных регионах. Мы подробно разберем каждый фактор и...

Переход в условиях Крайнего Севера

Зачастую, необходимо осуществлять длительные переходы по снежным и ледяным пустыням Арктики. Такие маневры сопряжены с рядом особенностей Севера, ну и...

Добыча пропитания в Арктике

Выживать в приполярных регионах нашей планеты крайне сложно. Тем более, если речь идет об экстремальном автономном выживании. Сегодня мы поговорим...

Укрытия из снега и льда

В приполярных регионах земли свирепствуют сильные морозы круглый год. В ночное время, порой мороз так силен, что даже соответственно одетый...