Сайт
Home Page - Island - Escape from the island. Stay or swim?

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait for rescue or death, or build a raft and sail away to the mercy of the ocean in search of salvation. The decision depends on the nature and risk of storage, the courage of the individual. Here it is difficult to advise. Some people are so cowardly, that life would not dare to escape from the island. Others - all of his actions would send out to get away from the island, as soon as possible.

Extremes never good. Do not be afraid, but it is not necessary and excited. In any case, all should be well thought through and weigh all the factors. The fact that you need to evaluate before you decide to swim or not swim - and we talk now.

Thus, the main factor in the question: to go to sea or not - the weather, season. Podgadat need a good time to prepare for the season raft and supplies. You can not swim in the season of storms or rain.
It should sail from the island in open sea, when you are in good physical condition and health in order. We need to clearly watch over it. You can not prevent the deterioration of his health, malnutrition, weaken. Need to prepare and go on top form.

By swimming to prepare: to make the supply of food and fresh water. Also, in advance to begin to build a raft or catamaran. Trees, or take dry out or snag felling trees suitable for the beach. If there is no heavy tools, the need to fell trees with a fire, decomposed at the base of the trunk.

Raft to bind or secure with rope vines. If possible, you need to build a sail, not to be totally dependent on ocean currents. The raft must be completely ready to sail, at the beginning of a favorable season.

Accordingly, if there is no building materials for the raft, and if health is not in order, if there is sufficient stock of food and water, no commitment, and finally - you'll have to stay on the island and wait for rescue.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait...

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural...

The distress signal on the island

Once on a deserted island in the middle of the ocean, you're limited in space. Escape from the island can...

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes,...

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that...

Сайт
Главная - Остров - Побег с острова. Остаться или плыть?

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти, либо построить плот и уплыть на милость океана, в поисках спасения. Решение зависит от склада характера и рискованности, смелости личности. Тут советовать трудно. Некоторые настолько трусливы, что в жизни не решатся бежать с острова. Другие – все свои действия направят на то, чтобы убраться с острова, как можно скорее.

Крайности никогда не на пользу. Не нужно бояться, но не стоит и горячиться. В любом случае, все надо хорошо продумать и взвесить все факторы. О том, что нужно оценить, прежде чем решить, плыть или не плыть – мы и поговорим сейчас.

Итак, главный фактор в вопросе: отправляться в море или нет – погода, сезон. Нужно подгадать благоприятное время, подготовить к сезону плот и припасы. Нельзя плыть в сезон штормов или дождей.
Следует плыть с острова в открытое море, когда вы в хорошем физическом состоянии, здоровье в порядке. Нужно четко за этим следить. Нельзя допустить ухудшения своего здоровья, истощения, ослабления. Нужно подготовиться и плыть на пике формы.

К плаванию нужно подготовиться: сделать запас продуктов и пресной воды. Также, заранее нужно начать строить плот или катамаран. Деревья, либо брать сухие из топляка или валить подходящие деревья на берегу. Если нет тяжелого инструмента, то валить деревья надо с помощью костра, разложенного у основания ствола.

Плот нужно связывать надежными веревками или лианами. По возможности, нужно соорудить парус, чтобы не быть полностью зависимым от океанических течений. Плот должен быть полностью готов к отплытию, на начало благоприятного сезона.

Соответственно, если нет строительных материалов для плота; если здоровье не в порядке; если нет достаточных запасов воды и пищи; нет решимости, наконец – то придется остаться на острове и ждать спасения.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

SbobetTags pic5678, pic56789, sbobet asia, เว็บเล่นบอลLeave a comment on pic5678. การันตี.

 

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти,...

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров;...

Сигнал бедствия на острове

Оказавшись на безлюдном острове посреди океана, вы ограничены в пространстве. Убежать с острова можно только по морю на самодельном плоту....

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и...

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство,...