Сайт
Home Page - Island - Types of uninhabited islands

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural area, which is an island; season. From all of these factors depends how long you can survive while awaiting rescue.

The larger the island - the better. On the Big Island will certainly be sources of water. The Big Island, with a variety of terrain and conditions, means an abundance of a variety of resources: food, materials for the raft and shelter, weapons and household appliances, firewood. In a large, resource-rich island, you can live independently for a long time. Resources will not be a limiting factor. Only you will decide to try to swim away from the island, or stay and wait for help.

Small Island - not a very favorable place for the long-term survival. On these islands may not even be publicly available sources of fresh water. Resources are usually limited. On a small island you can not build a complete cover for the long term. Food reserves are exhausted quickly. You will be faced with the fact: escape from the island by sea, or perish because of lack of resources.

Of course, one thing if you were on the warm, tropical island - more, if it subarctic island, the taiga and the frost under 40. In fact, you can survive long enough in the harsh environment of the northern islands. Enough to have warm clothing, shelter shed serious (full cottage or suitable cave). Of course, the tropical island of its own pluses and minuses, on a cold, Northern - his own. Warm jungle, though warm, but pose such dangers as mosquitoes, and various tropical diseases such as malaria. But in the north of the frost, scurvy, beriberi by, a lack of plant food.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait...

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural...

The distress signal on the island

Once on a deserted island in the middle of the ocean, you're limited in space. Escape from the island can...

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes,...

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that...

Сайт
Главная - Остров - Типы необитаемых островов

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров; времени года. От всех этих факторов напрямую зависит, как долго вы сможете выживать, в ожидании спасения.

Чем больше остров – тем лучше. На большом острове наверняка будут источники воды. Большой остров, с разнообразным рельефом и условиями, обозначает изобилие самых разнообразных ресурсов: пищи; материалов для плота и укрытия, оружия и бытовых приборов; дров для костра. На крупном, богатом ресурсами острове можно прожить автономно очень долго. Ресурсы не будут лимитирующим фактором. Только вы будете решать, пытаться уплыть с острова, или оставаться и ждать помощи.

Маленький остров – не очень благоприятное место для длительного выживания. На таких островках даже может не быть открытых источников пресной воды. Ресурсы, как правило, ограничены. На маленьком острове вы не сможете построить полноценное укрытие на длительный срок. Запасы еды быстро исчерпаются. Вы будете поставлены перед фактом: бежать с острова морем, или погибнуть из-за нехватки ресурсов.

Конечно, одно дело, если вы оказались на теплом, тропическом острове – другое, если это приполярный остров, с тайгой и морозом под –40. На самом деле, достаточно долго можно выживать и в суровых условиях северных островов. Достаточно иметь теплую одежду, укрытие серьезнее шалаша (полноценная изба или подходящая пещера). Конечно, на тропическом острове свои плюсы и свои минусы; на холодном, северном – свои. Теплые джунгли, хоть и теплые, но таят такие опасности как москиты, различные тропические болезни, вроде малярии. Зато на севере мороз, цинга, от авитаминоза, нехватка растительной пищи.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти,...

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров;...

Сигнал бедствия на острове

Оказавшись на безлюдном острове посреди океана, вы ограничены в пространстве. Убежать с острова можно только по морю на самодельном плоту....

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и...

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство,...