Сайт
Home Page - Island - Exploration of the island

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes, the case of most novels and adventure films, but still - it is different. Now we will talk about the first steps, actions that must take in distress. Namely, the exploration of the island.

What is needed to explore the island? First, make sure that it is an island. Second, check inhabited or not. Third, evaluate the resources that exist on the island to find water, food sources, the place for a permanent camp, to find the best building materials for houses and can be for the raft. Here's a list of tasks.

Most effectively explore the island from the heights. Just wander through the jungle or the taiga - is ineffective. Under the canopy of the forest, you will not see the big picture. You must determine the highest point of the island (or the most accessible of the highest peaks) and climb up to look around. Generally, if managed to climb the mountain or hill, one can not understand - or a piece of this island continent (or at least a large island, which is not bad).

After obtaining a general idea of the outlines of the island, the landscape, the sea around, the nature of forests and other places, you can begin a more detailed study. Although this is not done immediately. It is better to concentrate on building a temporary shelter on the beach, prepare a fire for heating and cooking, and several signal fires, in case of occurrence of the vessel.

Having survived the first night on the island, should head inland to find sources of water, food, perhaps, to hunt and find or make a valuable household items.

The water will usually flow from the mountains, hills. Just below, at the foot of the hills may be fresh-water lakes. Edible plants and game for hunting to be found in the woods at the foot of the mountains.

If the island is small, it can not be publicly available sources of drinking water. This is very bad. Long stretch on the island so you can not. Water extraction will be difficult and take much effort. In this case, you need to get out as soon as possible from the island. Build a raft, while there is power, and sail in search of another, larger island or in a drift at the mercy of the waves.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait...

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural...

The distress signal on the island

Once on a deserted island in the middle of the ocean, you're limited in space. Escape from the island can...

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes,...

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that...

Сайт
Главная - Остров - Разведка острова

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и приключенческих фильмов, но все же – бывает разное. Сейчас мы поговорим о первых шагах, действиях, которые должен совершить потерпевший бедствие. А именно, разведке острова.

Для чего нужно разведывать остров? Во-первых, чтобы убедиться, что это остров. Во-вторых, проверить, обитаемый он или нет. В-третьих, оценить ресурсы, которые есть на острове: найти воду, источники пищи, место для постоянного лагеря, найти лучшие строительные материалы для жилища и может быть для плота. Вот такой перечень задач.

Наиболее эффективно исследовать остров с высоты. Просто бродить по джунглям или тайге – малоэффективно. Находясь под кронами леса, вы не увидите полной картины. Нужно определить самую высокую точку острова (или самую доступную из наиболее высоких вершин) и взобраться наверх, чтобы осмотреться. Как правило, если удалось подняться на гору или холм, удается понять – остров это или кусок материка (или, как минимум большой остров, что тоже не плохо).

После получения общего представления об очертаниях острова, рельефе, море вокруг, характеру леса и других местностей, можно приступать к более детальному изучению. Хотя, делать это стоит не сразу. Лучше сосредоточиться на создании временного укрытия на берегу, подготовке костра, для обогрева и приготовления пищи и нескольких сигнальных костров, на случай появления судна.

Пережив первую ночь на острове, следует направиться вглубь, чтобы найти источники воды, еду, возможно, поохотиться и найти или сделать ценные в быту предметы.

Вода, как правило, будет течь с гор, возвышенностей. Чуть ниже, у подножий холмов могут быть пресные озера. Съедобные растения и дичь для охоты следует искать в лесу у подножий гор.

Если остров маленький, на нем может не оказаться открытых источников питьевой воды. Это очень плохо. Долго протянуть на таком острове вы не сможете. Добыча воды будет сложной и отнимать много сил. В таком случае, нужно как можно скорее убираться с острова. Строить плот, пока есть силы, и плыть в поисках другого, большего острова или в дрейф, на милость волн.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти,...

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров;...

Сигнал бедствия на острове

Оказавшись на безлюдном острове посреди океана, вы ограничены в пространстве. Убежать с острова можно только по морю на самодельном плоту....

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и...

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство,...