Сайт
Home Page - Desert - The dangers of the desert

The dangers of the desert

Deserts are full of dangers for the traveler. In this review we will discuss the major threats that are waiting for a lone traveler in the desert and the ways how to avoid them.

The desert is one of the most disadvantaged regions for self-survival. A terrible heat, the scorching sun, no vegetation, and hence the shadow dangerous poisonous snakes, scorpions, lack of water, and the food is not dense, well, sand storms, as the last straw.

From the heat needed to protect clothing, in every possible way to close open skin. Try to drink more, wet clothing with water, of course, if its supply is adequate. If possible, the peak heat of the desert to wait in the shade or shelter any which could be found. Moving at night is dangerous too, but for other reasons: it is possible to run into snakes or scorpions, which are active at night. It is best to start moving in the twilight, and for dinner lie in the shelter. Then, to resume the path toward evening, when the heat subsides.

Scorpion

From scorpions and poisonous snakes, the desert is best protects vigilance. It is necessary to check the good places to camp or stay overnight. Well aware of what occurs. It is necessary to have a long stick to probe the sand in place of halt. Many snakes can lie buried in the sand, and be practically invisible on the surface.

Problems of extraction of water in the desert, and protection from sand storms we've seen.

Desert

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Orientation in the desert

Desert - vast expanses of sand, stones, and sometimes the mountains. When you walk through the desert, everything seems the same:...

The dangers of the desert

Deserts are full of dangers for the traveler. In this review we will discuss the major threats that are waiting...

Search for water in the desert

In today's article we'll talk about a very complex subject. As always, when it comes to survival in extreme conditions,...

Movement in the desert

Go to the desert - one of the most difficult tests for humans. Not for nothing that special forces are throwing...

Сайт
Главная - Пустыня - Опасности пустыни

Опасности пустыни

Пустыни полны опасностей для путника. В данном обзоре мы поговорим об основных угрозах, которые ждут одинокого путника в пустыне и способах, как их избежать. Часто бывает так, что во время путешествия по экзотической стране, турист теряется и оказывается в пустыне.

Пустыня один из наиболее неблагоприятных регионов для автономного выживания. Жуткая жара; палящее солнце; никакой растительности, а значит и тени; опасные ядовитые змеи, скорпионы; отсутствие воды, да и с едой не густо; ну и песчаные бури, как последняя капля.

От жары нужно защищаться одеждой, всячески закрывать открытые участки кожи. Стараться больше пить, смачивать одежду водой, конечно, если ее запас достаточен. По возможности самый пик жары в пустыне нужно пережидать в тени или любом укрытии, какое удалось найти. Двигаться ночью тоже опасно, но уже по другим причинам: можно нарваться на змей или скорпионов, которые активны в темное время суток. Лучше всего начинать двигаться в сумерках, а к обеду залегать в укрытие. Затем, путь возобновлять ближе к вечеру, когда жара спадет.

Scorpion

От скорпионов и ядовитых змей пустыни лучше всего защищает бдительность. Нужно хорошо проверять места, где останавливаетесь на привал или ночлег. Ну и отдавать себе отчет, на что наступаете. Нужно с собой иметь длинную палку, чтобы прощупывать песок, в месте привала. Многие змеи могут лежать, зарывшись в песок, и быть практически незаметны на поверхности.

Проблемы добычи воды в пустыне и защиту от песчаных бурь мы уже рассматривали.

Desert

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Ориентирование в пустыне

Пустыни – огромные пространства песка, камней и иногда гор. Когда идешь по пустыне, все вокруг кажется одинаковым: дюны, дюны, дюны....

Опасности пустыни

Пустыни полны опасностей для путника. В данном обзоре мы поговорим об основных угрозах, которые ждут одинокого путника в пустыне и...

Поиск воды в пустыне

В сегодняшней статье мы поговорим об очень сложной теме. Как всегда, когда вопрос касается выживания в экстремальных условиях, приходится решать...

Передвижение по пустыне

Переход в пустыне – одно из труднейших испытаний для человека. Недаром войска специального назначения проходят марш броски по пустыне, в...