Сайт
Home Page - Signal SOS - Signal fire

Signal fire

During autonomous survival in the wild, not always the victim is set to signal distress. If salvation is close, it is necessary to draw attention to themselves by all possible means - it's obvious. In such circumstances, the most effective way to signal distress - is to separate the signal fire. If the court of the night or dusk, the fire will be visible from afar. If the court day - Rescuers must draw the smoke. It is for this, the smoke should be plenty, and the fire as noticeable. And this signal is allocated on the background of other types of fires. But let's talk about signal fires in more detail.

The classic design of the signal fire - so-called Pioneer fire when the wood set almost vertically, resting at each other (photo). It turns out this pyramid itself. In the gaps between logs and into the fire, lay the ignition material - the smaller twigs, dry leaves, moss, etc. When a fire fueled, it turns out a high flame. And this is exactly what you need.

Watch-fireNaturally, should kindle a fire alarm at high, possibly open places, to get noticed from a distance. Perhaps use the stand for a signal fire to lift him for another meter or two above the ground. Performing this construction of the 3 thick branches, which set as trinogi. Relies on lateral branches of the basis for future fire. Thus, the fire is above ground level, and thus will be more visible from a distance.

As already noted, the signal fire has heavily smoke. For this purpose, he added: coniferous branches, wet litter, fresh leaves, various plastics, rubber, etc. chemical industry products.

When you stand stationary camp, you should prepare a fire alarm in advance so that when approaching rescuers quickly ignite it. It will not hurt, if such signal fires will be few. If you are on the march, and appeared on the horizon rescuers - a signal fire to ignite as quickly as possible. To this we must prepare and carry in a backpack and a few dry drovin ignition material, because every second counts. After all assistance that had been so close, can pass by without noticing you, if you do not have time to kindle a fire alarm. In situations where the need to react quickly, you should not get hung up on the fire, and the use of alternative means of signaling distress.

Signal Fire

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

The basic signal set

If you find yourself in an emergency situation, and the signal set is not - then no. :) But if you're...

International distress signals

There is a system of international, common signals and codes of disasters that are common to all countries, languages, military...

Bread crumbs or Ariadne's thread

When a person enters into an extreme situation in the wild, there are three options: he missed and are looking...

Submission of a light signal to calamity

In today's article we'll talk about a special category of signaling distress - light signals. Ways to feed them a lot...

Signal fire

During autonomous survival in the wild, not always the victim is set to signal distress. If salvation is...

Сайт
Главная - Сигнал бедствия - Сигнальный костер

Сигнальный костер

Во время автономного выживания в условиях дикой природы, далеко не всегда у потерпевшего оказывается комплект для подачи сигналов бедствия. Если спасение близко, нужно привлечь внимание к себе всеми возможными средствами – это очевидно. В таких условиях, наиболее эффективный способ подать сигнал бедствия – это развести сигнальный костер. Если на дворе ночь или сумерки, костер будет виден издалека. Если на дворе день – спасателей должен привлечь дым. Именно по этому, дыма должно быть много, а сам костер максимально заметен. Этим и выделяется сигнальный на фоне других видов костров. Но поговорим о сигнальных кострах подробнее.

Классическая конструкция сигнального костра – т.н. Пионерский костер, когда дрова устанавливают почти вертикально, уперев друг в друга (фото). Получается такая себе пирамидка. В промежутки между поленьями и внутрь костра, закладывают растопочный материал – более мелкие ветки, сухие листья, лишайник и т.п. Когда такой костер разжигают, то получается высокое пламя. А это именно то, что нужно.

КостерЕстественно, сигнальный костер следует разжигать на высоких, по возможности открытых местах, чтобы вас заметили издали. Возможно, применять подставку для сигнального костра, чтобы поднять его еще на метр-другой от земли. Выполняется такая конструкция из 3-х толстых веток, которые устанавливают в виде триноги. На боковых ветках опирают основу будущего костра. Таким образом, костер оказывается выше уровня земли, а значит, будет более заметен с расстояния.

Как уже было отмечено, сигнальный костер должен сильно дымить. Для этой цели в него добавляют: хвойные ветки; влажную лесную подстилку; свежую листву; различный пластик, резину и т.п. изделия химпрома.

Когда вы стоите стационарным лагерем, необходимо подготовить сигнальный костер заранее, чтобы при приближении спасателей быстро зажечь его. Не помешает, если таких сигнальных костров будет несколько. Если вы на марше, а на горизонте появились спасатели – сигнальный костер нужно разжечь максимально быстро. К этому надо подготовиться и нести в рюкзаке несколько сухих дровин и растопочный материал, так как дорога каждая секунда. Ведь помощь, которая была так близко, может пройти мимо, не заметив вас, если не успеть разжечь сигнальный костер. В ситуациях, когда надо реагировать быстро, не стоит зацикливаться на костре, а применять альтернативные средства подачи сигналов бедствия.

Signal Fire

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Базовый сигнальный комплект

Если вы оказались в экстремальной ситуации, а сигнального комплекта нет – то нет. :) А вот если вы только собираетесь...

Международные сигналы бедствия

Существует система международных, общепринятых сигналов и кодов бедствия, которые едины для всех государств, языков, вооруженных сил и служб спасения. Зная...

Хлебные крошки или Нить Ариадны

Когда человек попадает в экстремальную ситуацию в диких условиях, есть три варианта: его хватились и ищут, чтобы спасти; его не...

Подача светового сигнала бедствия

В сегодняшней статье мы поговорим об особой категории подачи сигналов бедствия – световых сигналах. Способов их подачи достаточно много и...

Сигнальный костер

Во время автономного выживания в условиях дикой природы, далеко не всегда у потерпевшего оказывается комплект для подачи сигналов...