Сайт
Home Page - Ocean - Food in the autonomous navigation

Food in the autonomous navigation

If you are drifting in the open ocean, in addition to all-out problems with potable water, it is necessary to solve the problem of sustenance. Even if you go into the sea from the land and have a supply of food, it is still not enough for a long time. The same applies to the case of a shipwreck. Even if we managed to capture the galley with some products before the ship sank - you still have to somehow replenish stocks.

The first thing that comes to mind - it's fishing. Still, the sea is full of different animals. Well, if there is at the disposal of improvised rod: fishing line or string, a hook wire, staples, bone.

You can build a spear and dive from their boats to hunt in some depth. But we should be afraid of sharks. Also, it should tie his leg to the raft, or he could easily carry an unpredictable ocean currents.

During the voyage on the high seas to best diet in carbohydrates alone. Unfortunately, all the fish and other animals that can get into the sea - a protein. If, however, had the opportunity to make a supply of food - better if it's carbohydrates. In addition to adequate energy value, they contribute to water retention in the body. Naturally, in the open sea will always be scarcity of fresh water, so that the loss of moisture - this is a serious threat.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Dangers of autonomously

If you find yourself drifting in the middle of the ocean, be prepared to withstand a variety of threats and...

Food in the autonomous navigation

If you are drifting in the open ocean, in addition to all-out problems with potable water, it is necessary to...

Survival in cold water

Be in the icy water - a serious test. Even for the trained body - is a huge stress. In water temperatures...

The distress signal at sea

Having a disaster at sea, one is confronted with a number of serious problems. We humans as a species are...

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but...

Сайт
Главная - Океан - Питание в автономном плавании

Питание в автономном плавании

Если вы дрейфуете в открытом океане, помимо тотальной проблемы с пригодной для питья водой, нужно решать и проблему с пропитанием. Даже если вы отправились в море с суши и сделали некоторый запас продуктов, то его все равно надолго не хватит. То же самое касается случая с кораблекрушением. Если даже удалось ухватить с камбуза какие-то продукты, прежде чем судно затонуло – то все равно, придется как-то пополнять запасы.

Первое, что приходит в голову – это рыбалка. Все-таки, море изобилует различной живностью. Хорошо, если есть в распоряжении импровизированная удочка: леска или шнурок, крючок из проволоки, скрепки, кости.

Можно соорудить копье и нырять со своего плавсредства, чтобы поохотиться на некоторой глубине. Но следует опасаться акул. Также, следует привязывать себя за ногу к плоту, иначе его может запросто унести непредсказуемое океаническое течение.

Во время плаванья в открытом море наиболее оптимально питание одними лишь углеводами. К сожалению, вся рыба и другая живность, которую можно добыть в море – это белок. Если же была возможность сделать запас пищи – лучше, если это будут углеводы. Помимо достаточной энергетической ценности, они способствуют задержке воды в организме. Естественно, в открытом море всегда будет дефицит пресной воды, так что потеря влаги – это серьезная угроза.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

Ответы зачем два вида страхования при вступлении в сро.

 

Опасности автономного плавания

Если вы оказались в дрейфе посреди океана, то готовьтесь противостоять целому ряду угроз и опасностей. В данной статье мы разберем...

Питание в автономном плавании

Если вы дрейфуете в открытом океане, помимо тотальной проблемы с пригодной для питья водой, нужно решать и проблему с пропитанием....

Выживание в холодной воде

Оказаться в ледяной воде – серьезное испытание. Даже для тренированного организма – это огромный стресс. В воде, температурой ниже +5...

Сигнал бедствия в море

Потерпев бедствие в открытом море, человек сталкивается с рядом серьезных проблем. Мы, люди, как биологический вид, слишком много ветвей эволюции...

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся...