Сайт
Home Page - Ocean - Survival in cold water

Survival in cold water

Be in the icy water - a serious test. Even for the trained body - is a huge stress. In water temperatures below 5 degrees. Celsius, a person can survive for about 15-20 minutes and then start to drop body temperature. Blood begins to move slowly begin to numb limbs, breathing gets off. And then - the end.

It is one thing, if you need to cross water obstacles deliberately with ice water. Other - if you happen to be in cold water. If you fall into a lake or river - try not losing a second, get out on the beach. If, however, around the icy waves of the northern seas - the only hope for a miraculous rescue in the form came to the rescue vessel or life raft. How do you know if there has been recent, and no ship near or at the disposal of the raft - it's time to unyt...

To survive in cold water, as long as possible, should be actively moving. But, without strain. Excessive exercise quickly exhausted body.

If there is an opportunity to prepare for crossing the water obstacle with cold water - it's good. We must try to keep clothes dry and swim naked. If there is at the disposal of oil - rubbed his body - it will retain heat for a few seconds extra-minutes (not for nothing that waterfowl due to fat, well-kept in cold water).

I think it is not necessary to remind that to overcome the water barrier of ice water to quickly as possible. When will be selected on the opposite shore, need to actively move to drive the blood. Activation of blood flow leads to heating of the body. Nice to do some exercise. Rub oneself with snow. Then you need to wipe and put on dry clothes. Make a fire and finally warm. If possible - to prepare a hot drink.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Dangers of autonomously

If you find yourself drifting in the middle of the ocean, be prepared to withstand a variety of threats and...

Food in the autonomous navigation

If you are drifting in the open ocean, in addition to all-out problems with potable water, it is necessary to...

Survival in cold water

Be in the icy water - a serious test. Even for the trained body - is a huge stress. In water temperatures...

The distress signal at sea

Having a disaster at sea, one is confronted with a number of serious problems. We humans as a species are...

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but...

Сайт
Главная - Океан - Выживание в холодной воде

Выживание в холодной воде

Оказаться в ледяной воде – серьезное испытание. Даже для тренированного организма – это огромный стресс. В воде, температурой ниже +5 град. по Цельсию, человек может продержаться минут 15-20, а затем начнет понижаться температура тела. Кровь начнет двигаться медленнее, начинают неметь конечности, сбивается дыхание. Ну а потом – конец.

Одно дело, если вам нужно пересечь сознательно водное препятствие с ледяной водой. Другое – если вы случайно оказались в холодной воде. Если вы упали в озеро или реку – старайтесь, не теряя ни секунды, выбираться на берег. Если же вокруг студеные волны северных морей – надежда только на чудесное спасение в виде подоспевшего судна или на спасательный плот. Как вы понимаете, если произошло последнее, и нет ни корабля рядом, ни плота в распоряжении – то самое время уныть…

Чтобы продержаться в холодной воде, как можно дольше, следует активно двигаться. Но, без надрыва. Чрезмерные физические нагрузки быстро вымотают организм.

Если есть возможность подготовиться к пересечению водной преграды с холодной водой – это хорошо. Нужно постараться сохранить одежду сухой, а плыть нагишом. Если есть в распоряжении жир – натереть тело им – он сохранит тепло лишних несколько секунд-минут (недаром же водоплавающие птицы, благодаря жировой прослойке, прекрасно держатся в холодной воде).

Думаю, не стоит напоминать, что преодолевать водное препятствие с ледяной водой нужно в кратчайший срок. Когда выберетесь на противоположный берег, нужно активно двигаться, чтобы гонять кровь. Активизация кровообращения приведет к нагреву тела. Неплохо сделать несколько физических упражнений. Растереться снегом. Затем нужно обтереться и одеть сухую одежду. Развести костер и окончательно согреться. По возможности – приготовить горячее питье.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности автономного плавания

Если вы оказались в дрейфе посреди океана, то готовьтесь противостоять целому ряду угроз и опасностей. В данной статье мы разберем...

Питание в автономном плавании

Если вы дрейфуете в открытом океане, помимо тотальной проблемы с пригодной для питья водой, нужно решать и проблему с пропитанием....

Выживание в холодной воде

Оказаться в ледяной воде – серьезное испытание. Даже для тренированного организма – это огромный стресс. В воде, температурой ниже +5...

Сигнал бедствия в море

Потерпев бедствие в открытом море, человек сталкивается с рядом серьезных проблем. Мы, люди, как биологический вид, слишком много ветвей эволюции...

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся...