Сайт
Home Page - Ocean - The distress signal at sea

The distress signal at sea

Having a disaster at sea, one is confronted with a number of serious problems. We humans as a species are too many branches of evolution back out of the water. Now, our element - land. And survival on the high seas for a man much more severe test than if it occurred on land. Many of the techniques of survival at sea are specific and differ from similar devices on the ground. Today we will talk about how signaling distress at sea.

On land, one of the most effective ways to give a signal of distress signal fire.

However, in the open sea, build a fire is only possible if you are on board. In 9 out of 10 cases, there is no vessel, there is only a small raft, a piece of floating material or nothing at all... So there is no fire nothing to dilute and not from what.

To be more visible against the background of the waves must be possible to make himself and his craft, as can be brighter and more visible from the air. At sea, there are only two chances - you will notice from the ship or aircraft.

Well, if there is a signal kit, Flares, fireworks. Often, nothing like that. When within sight of the ship seems - is most effective to try to "dazzle" someone the sunlight from a mirror or any smooth surface. Such a signal mirror beats far away, so there is a chance to attract attention, even if visually you can hardly see. However, the bad, that this only works if there is sun.

At night, you can apply a light signal lamp or any other light source that is available.

When there is none of the above, it remains up to his full height (if your raft allows it), and waving his arms, yelling, whistling. If there is a long pole or stick - to tie a bright cloth to it and waved above his head, with a wild Orom «Zenit - Champion!».

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Dangers of autonomously

If you find yourself drifting in the middle of the ocean, be prepared to withstand a variety of threats and...

Food in the autonomous navigation

If you are drifting in the open ocean, in addition to all-out problems with potable water, it is necessary to...

Survival in cold water

Be in the icy water - a serious test. Even for the trained body - is a huge stress. In water temperatures...

The distress signal at sea

Having a disaster at sea, one is confronted with a number of serious problems. We humans as a species are...

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but...

Сайт
Главная - Океан - Сигнал бедствия в море

Сигнал бедствия в море

Потерпев бедствие в открытом море, человек сталкивается с рядом серьезных проблем. Мы, люди, как биологический вид, слишком много ветвей эволюции назад вышли из воды. Теперь, наша стихия - суша. И выживание в открытом море для человека намного более суровое испытание, чем если бы это происходило на суше. Многие приемы выживания в море специфичны и сильно отличаются от аналогичных приемов на суше. Сегодня мы будем говорить о способах подачи сигналов бедствия в море.

На суше одним из самых эффективных способов подать сигнал бедствия является сигнальный костер.

Однако в открытом море, развести костер возможно лишь если вы находитесь на судне. В 9 случаях из 10, нет никакого судна, есть только маленький плот, кусок плавучего материала или вовсе ничего нет… Так что костер разводить не на чем и не из чего.

Чтобы быть заметнее на фоне волн необходимо по возможности сделать себя и свое плавсредство, как можно более ярким и заметным с воздуха. В море есть только два шанса – вас заметят с корабля или с самолета.

Хорошо, если есть сигнальный комплект, ракетницы, фаеры. Зачастую ничего подобного нет. Когда в зоне видимости покажется корабль – наиболее эффективно попробовать «ослепить» кого-нибудь солнечным бликом от зеркала или любой зеркальной поверхности. Такой зеркальный сигнал бьет очень далеко, так что есть шансы привлечь к себе внимание, даже если визуально вас почти не видно. Однако, плохо, что этот прием работает только при наличии солнца.

В темное время суток можно подавать световой сигнал фонарем или любым другим источником света, который есть в наличии.

Когда нет ничего из вышеперечисленного, остается подняться во весь рост (если ваш плот позволяет это) и махать руками, орать, свистеть. Если есть длинный шест или палка – привязать к нему яркую тряпку и размахивать над головой, с диким ором: «Зенит – чемпион!».

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности автономного плавания

Если вы оказались в дрейфе посреди океана, то готовьтесь противостоять целому ряду угроз и опасностей. В данной статье мы разберем...

Питание в автономном плавании

Если вы дрейфуете в открытом океане, помимо тотальной проблемы с пригодной для питья водой, нужно решать и проблему с пропитанием....

Выживание в холодной воде

Оказаться в ледяной воде – серьезное испытание. Даже для тренированного организма – это огромный стресс. В воде, температурой ниже +5...

Сигнал бедствия в море

Потерпев бедствие в открытом море, человек сталкивается с рядом серьезных проблем. Мы, люди, как биологический вид, слишком много ветвей эволюции...

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся...