Сайт
Home Page - Dangers - Large predators

Large predators

When traveling in the wild special hazards are major predators. In different regions of the world they are different, not everywhere they are, as such, in many places their number is minimal. But that is no reason to dump them off! After all, one angry bear or a lynx would be enough to kill a man. Because in the wild, we are not always top the food chain.

Bear

Special danger to human are: brown, black and white bears, tigers, bobcats, panthers, jaguars, lions, wolves, various species of crocodiles. How could protect themselves from attack so dangerous fauna? Behavioral strategy when dealing with predators is different. If the predators are hungry and set aggressive - the only salvation is not close to them, but on the contrary, seeing traces of the beast, try as quickly as possible to leave the dangerous area.

This is particularly true of bears. If you inadvertently came too close and the bear decided to attack - you can save only a powerful firearms. If you do not have it - can only pray. Escape from the bear is extremely difficult, despite the heavy body, it is very fast runs. It is useless to seek safety in the trees there, he also easily climb. Salvation could be only a vast lake, or the rapid river. If you have time to reach them and to swim, the bear is unlikely to haunt you in the water, although he is not afraid of water.

From predators felines also have to stay away. They move faster than the bears. But few of them climb the trees. So, if you manage to climb higher, you can simply sit out of the same lion, waiting until he was tired of standing under a tree, in the expectation that you will go down to him directly on the dining table. Again, stupidly running away - is meaningless. If there are no firearms, and the predator moves on you, you can try to crush his authority. Stand up straight, look at him wide-open eyes, to a point between the eyes, yelling, whistling, waving his arms. There is a chance that the lion, tiger, panther, etc., decide that you are unknown and more dangerous predator than themselves and Retiro.

If predators are not hungry and are in their habitat, we can not disturb them. They will defend their territory and offspring. And this is no less motivators for them than hunted. If you see along the way vacationers predators or bear den - walk through this place tenth road. But do not run, and move away slowly, gradually, polubokom or face-to predators. When you turn away back - they can attack.

An entirely different strategy for protection from predators in the camp, when you do not bump into an animal, but he himself claimed on your lot, maybe the smell of cooking food. In this case, the universal protection - fire! A burning branch, or specially prepared torch can scare off any predator. All animals terribly afraid of fire. So, in the camp, try to keep the fire all night.

Bear

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Крупные хищники

Крупные хищники

При путешествии в дикой природе особенную опасность представляют крупные хищники. В разных регионах планеты они различны, не везде они есть, как таковые, во многих местностях их численность минимальна. Но это не повод сбрасывать их со счетов! Ведь и одного разъяренного медведя или рыси хватит, чтобы убить человека. В дикой природе мы не всегда являемся верхним звеном пищевой цепи.

Bear

Особую опасность для человека представляют: бурые, черные и белые медведи; тигры; рыси; пантеры; ягуары; львы; волки; различные виды крокодилов. Как же уберечься от атаки столь опасных представителей фауны? Стратегия поведения при встрече с хищниками бывает различной. Если хищники голодны и настроены агрессивно – единственное спасение не сближаться с ними, а наоборот, завидев следы зверя, пытаться как можно быстрее покинуть опасный район.

Особенно это касается медведей. Если вы по неосторожности подошли слишком близко и мишка решил напасть – вас может спасти только мощное стрелковое оружие. Если его у вас нет – остается только молиться. Сбежать от медведя крайне сложно, не смотря на грузное тело, он очень быстро бегает. Бесполезно спасаться на деревьях, туда он также без проблем заберется. Спасением может оказаться только обширное озеро или стремительная речка. Если вы успеете до них добежать и поплыть, медведь едва ли станет вас преследовать в воде, хотя воды он не боится.

От хищников семейства кошачьих также надо держаться подальше. Они двигаются еще быстрее, чем медведи. Но немногие из них лазят по деревьям. Так что, если успеть залезть повыше, то можно просто пересидеть того же льва, дождавшись, пока ему надоест стоять под деревом, в ожидании, что вы спуститесь ему прямо на обеденный стол. Опять же, тупо убегать – бессмысленно. Если нет стрелкового оружия, а хищник движется на вас, можно попробовать задавить его авторитетом. Встать ровно, смотреть на него вытаращенными глазами в точку между глаз, орать, свистеть, махать руками. Есть шанс, что лев, тигр, пантера и т.п., решат, что вы неизвестный и еще более опасный хищник, чем они сами и ретируются.

Если хищники не голодны и расположены в своем обиталище, нельзя их тревожить. Они будут защищать свою территорию и потомство. А это не меньшие мотиваторы для них, чем охота. Если вы видите на своем пути отдыхающих хищников или медвежью берлогу – обойдите это место десятой дорогой. Но не бегите, а отходите плавно, степенно, полубоком или лицом к хищникам. Когда вы отвернетесь спиной – те могут напасть.

Совсем другая стратегия защиты от хищников в лагере, когда не вы натыкаетесь на зверя, а он сам заявляется на вашу стоянку, возможно на запах готовящейся пищи. В этом случае, универсальная защита – огонь! Горящей веткой или специально приготовленным факелом можно отпугнуть любого хищника. Все звери жутко боятся огня. Так что, находясь в лагере, старайтесь поддерживать огонь всю ночь до утра.

Bear

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...