Сайт
Home Page - Signal SOS - The basic signal set

The basic signal set

If you find yourself in an emergency situation, and the signal set is not - then no. :) But if you're just going on a dangerous journey, you should know what should be included in a special bag and take it with you. After all, who is warned - he is protected!

Thus, the standard tourist signal set is:

- Signal Buoy.

- Signal flare and 3 rockets to it (preferably more).

- A whistle.

- Mirror.

- The plastic wand flashlight. Bend the stick and through a chemical reaction, it glows steadily for about 10 hours. By the way, is an indispensable thing for climbers, cavers, speleologists. But in a simple campaign - too cute little thing.

Digress from the harsh realities of survival. A small digression. You can go to the nature of the girl and that's with a stick, a flashlight to create a romantic shade of a tent while you fuck his sweetheart. ;)

There are other variations of the signal rescue kits. But the general point is clear: a lot of different alarm times for different situations. At least one, but will work in those conditions in which you butted. If none is effective - or you tupite or you have really bad karma. :)

I can only add, that should be included in the signal set of more missiles, a pair of fireworks, like football fans, travel waterproof matches. Well, if you have a firearm. It will not only help to protect and hunting, but you can use it to attract the attention of rescuers shot.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

The basic signal set

If you find yourself in an emergency situation, and the signal set is not - then no. :) But if you're...

International distress signals

There is a system of international, common signals and codes of disasters that are common to all countries, languages, military...

Bread crumbs or Ariadne's thread

When a person enters into an extreme situation in the wild, there are three options: he missed and are looking...

Submission of a light signal to calamity

In today's article we'll talk about a special category of signaling distress - light signals. Ways to feed them a lot...

Signal fire

During autonomous survival in the wild, not always the victim is set to signal distress. If salvation is...

Сайт
Главная - Сигнал бедствия - Базовый сигнальный комплект

Базовый сигнальный комплект

Если вы оказались в экстремальной ситуации, а сигнального комплекта нет – то нет. :) А вот если вы только собираетесь в опасное путешествие, то стоит знать, что должно входить в такой экстренный пакет и взять его с собой. Ведь, кто предупрежден – тот защищен!

Итак, стандартный туристический сигнальный комплект это:

- Сигнальный буй.

- Сигнальная ракетница и 3 ракеты к ней (лучше больше).

- Свисток.

- Зеркальце.

- Пластиковая палочка-фонарик. Перегибаете палочку и благодаря химической реакции она стабильно светится около 10 часов подряд. Кстати, незаменимая вещь для альпинистов, исследователей пещер, спелеологов. Но и в простом походе – тоже милая вещица.

Отвлечемся от суровых реалий выживания. Маленькое лирическое отступление. Можно поехать на природу с девушкой и вот при помощи такой палочки-фонарика создавать романтический полумрак в палатке, пока вы будете совокуплять свою возлюбленную. ;)

Бывают и другие вариации спасательно-сигнальных комплектов. Но общая суть понятна: много разных средств подачи сигнала, для разных ситуаций. Хоть одно, да будет работать в тех условиях, в которые вы встряли. Если ни одно не эффективно – вы или тупите или у вас реально плохая карма. :)

От себя могу добавить, что следует включить в сигнальный комплект побольше ракет; пару фаеров, как у футбольных фанатов; туристические водостойкие спички. Хорошо, если у вас будет огнестрельное оружие. Оно не только поможет для защиты и охоты, но можно с его помощью привлечь внимание спасателей выстрелом.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Базовый сигнальный комплект

Если вы оказались в экстремальной ситуации, а сигнального комплекта нет – то нет. :) А вот если вы только собираетесь...

Международные сигналы бедствия

Существует система международных, общепринятых сигналов и кодов бедствия, которые едины для всех государств, языков, вооруженных сил и служб спасения. Зная...

Хлебные крошки или Нить Ариадны

Когда человек попадает в экстремальную ситуацию в диких условиях, есть три варианта: его хватились и ищут, чтобы спасти; его не...

Подача светового сигнала бедствия

В сегодняшней статье мы поговорим об особой категории подачи сигналов бедствия – световых сигналах. Способов их подачи достаточно много и...

Сигнальный костер

Во время автономного выживания в условиях дикой природы, далеко не всегда у потерпевшего оказывается комплект для подачи сигналов...