Сайт
Home Page - Signal SOS - Bread crumbs or Ariadne's thread

Bread crumbs or Ariadne's thread

When a person enters into an extreme situation in the wild, there are three options: he missed and are looking to save, it was not enough and do not seek a third, very exotic option, ala Hollywood thriller - the man was missed, and are looking to finish. Sometimes it happens...

Today we talk about the system of markings that a person can leave, so that rescuers can find it quickly. Or, even if it is not looking for something casual travelers can understand the signs and come to the rescue. In the third situation, on the contrary, we must try not to leave traces or confused, not to be overtaken chase. I think this time we will be very detailed analysis of a new section of the site: Survival after civilization. But here, briefly touch on the general rules.

Derection

So, you do not know whether to go to your next rescue. But we need to improve their own chances, leaving marks and labels to help you find and rescue. Departing from the place of halt, leave the earth lined with arrows indicating the direction you are gone. In open areas is very effective to make large arrows and signs of S.O.S., so they were visible even from the plane. Draw arrows on the rocks and leave the other pointers.

Way

Traveling to the sea you can try to send a bottle with a note indicating their direction, coordinates itp, as was the custom among the ancient mariners in distress or wrecked. This letter can be sent and down the river.

If on the contrary, you are leaving from prosecution - try to leave no trace. Try not to break branches on the bushes, where run through. Obbegat trees hinges on a few times (if the race is far) - it confuses the dogs. On the ground, where you were, Scatter tobacco is also hit by dogs off the trail. If there was a creek on the road, go over a few hundred meters up or down the river - and only then go to the other side. This technique greatly complicate the search for your tracks.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

The basic signal set

If you find yourself in an emergency situation, and the signal set is not - then no. :) But if you're...

International distress signals

There is a system of international, common signals and codes of disasters that are common to all countries, languages, military...

Bread crumbs or Ariadne's thread

When a person enters into an extreme situation in the wild, there are three options: he missed and are looking...

Submission of a light signal to calamity

In today's article we'll talk about a special category of signaling distress - light signals. Ways to feed them a lot...

Signal fire

During autonomous survival in the wild, not always the victim is set to signal distress. If salvation is...

Сайт
Главная - Сигнал бедствия - Хлебные крошки или Нить Ариадны

Хлебные крошки или Нить Ариадны

Когда человек попадает в экстремальную ситуацию в диких условиях, есть три варианта: его хватились и ищут, чтобы спасти; его не хватились и не ищут и третий, весьма экзотичный вариант, аля голливудский боевик – человека хватились и ищут, чтобы добить. Бывает и такое…

Сегодня мы поговорим о системе опознавательных знаков, которые человек может оставлять, чтобы спасатели могли найти его быстрее. Или, даже если его не ищут, то случайные путники могут понять знаки и придти на помощь. В третьей ситуации, наоборот, нужно стараться не оставлять или путать следы, чтобы не быть настигнутым погоней. Думаю, этот момент мы будем очень подробно разбирать в новом разделе сайта: Выживание после цивилизации. Но и здесь коснемся вкратце общих правил.

Derection

Итак, вы не знаете, идут ли по вашему следу спасатели. Но нужно повысить собственные шансы, оставляя знаки и метки, которые помогут вас найти и спасти. Уходя с места привала, оставляйте выложенные на земле стрелки, с указанием направления, куда вы ушли. На открытых участках очень эффективно делать большие стрелки и знаки S.O.S., чтобы они были заметны даже с самолета. Рисуйте стрелки на скалах, оставляйте другие указатели.

Way

Путешествуя в море можно пробовать посылать бутылки с записками, указанием своего направления, координат и.т.п., как это было принято у древних мореплавателей, потерпевших бедствие или кораблекрушение. Подобное письмо можно послать и вниз по течению реки.

Если же наоборот, вы уходите от преследования – старайтесь не оставлять следов. Старайтесь не ломать веток на кустах, где пробегаете. Оббегайте деревья петлями, по несколько раз (если погоня еще далеко) – это запутает собак. На местах, где вы прошли, рассыпьте табак –это тоже собьет собачек со следа. Если по пути случился ручей, пробегитесь несколько сот метров вниз или вверх по течению – и лишь тогда выходите на другой берег. Такой прием очень сильно усложнит поиск ваших следов.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Базовый сигнальный комплект

Если вы оказались в экстремальной ситуации, а сигнального комплекта нет – то нет. :) А вот если вы только собираетесь...

Международные сигналы бедствия

Существует система международных, общепринятых сигналов и кодов бедствия, которые едины для всех государств, языков, вооруженных сил и служб спасения. Зная...

Хлебные крошки или Нить Ариадны

Когда человек попадает в экстремальную ситуацию в диких условиях, есть три варианта: его хватились и ищут, чтобы спасти; его не...

Подача светового сигнала бедствия

В сегодняшней статье мы поговорим об особой категории подачи сигналов бедствия – световых сигналах. Способов их подачи достаточно много и...

Сигнальный костер

Во время автономного выживания в условиях дикой природы, далеко не всегда у потерпевшего оказывается комплект для подачи сигналов...