Сайт
Home Page - Dangers - Caution - Snakes!

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake, though edible, but extremely vile creatures - they can be extremely dangerous. The snakes are poisonous. And the sting of many of them fatal. There are also huge snake Stranglers - like an anaconda, a boa constrictor, python. Run into a snake attack is possible in two ways: you're hunting for her, and carelessness displayed, and you acted negligently and scared peacefully on holidays snake, prompting her to attack. Remember! Themselves in a snake you would not attack. You're too big for her subject. The snake attacks itself only to what can eat or being provoked. Just for the fun of killing people.

About safety in the hunt for snakes we have talked in previous articles. Now look at how casually not to startle the snake Hidden and not provoke an attack. There are regions and areas where snakes particularly large. Everywhere we must be careful and vigilant, but in the humid jungle, taiga, desert must be doubly tuned to meet with the snakes. When you go - be aware that tread on, you undertake a hand to a branch, vine - or slumbering snake ... Only careful and conscious presence in every movement - your guarantee of security, not only of snakes, but also from a number of other threats.

If you have a poisonous snake bite after all, we must act immediately. Need some improvised tourniquet (a rope, a piece of cloth) to pull the bitten place to slow the spread of venom from the venous blood through the body. Then, cut the wound, the bite with a knife, to suck out the poison and spit. Well, if you can catch most of the venom. A small portion of the poison is usually not fatal. Ideally, after being bitten by a snake should immediately appear in the hospital and undergo treatment, injections. Naturally, the hospital - this is not an option in case of extreme self-survival. So you have to rely only on themselves.

However, there are snakes with venom is so toxic, that can not be saved. But, fortunately, no such deal.

If you are attacked by a snake suffocating - then the chances of escape from its deadly grip is not so great. The musculature of a large boa constrictor or anaconda - incredibly strong. Crucial in the fight with the snake will have a size ratio of the snake, and your, your physical training. If you have enough strength to roll out, clutching your ball - then all is well. But if the knife on hand - all the better. Colitis as a snake and cut the sausage:) But there is a subtle point: If cut anywhere - snake convulsively will start to decline - squeezing you more. We need to try to cut it closer to the head, and ideally - beheaded.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Осторожно - Змеи!

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и съедобные, но крайне мерзкие твари – они могут быть крайне опасны. Змеи бывают ядовитые. И укус многих из них смертелен. Встречаются и огромные змеи душители – вроде анаконды, удава, питона. Нарваться на атаку змеи можно в двух случаях: вы охотитесь на нее и проявили неосторожность; вы проявили небрежность и спугнули мирно отдыхавшую змею, спровоцировав ее на атаку. Запомните! Сами змеи на вас нападать не станут. Вы слишком крупный объект для нее. Змея сама нападает только на то, что может съесть или будучи спровоцированной. Ради забавы убивает только человек.

О технике безопасности при охоте на змей мы говорили в предыдущих статьях. Теперь разберемся, как случайно не спугнуть затаившуюся змею и не вызвать ответную атаку. Существуют регионы и местности, где змей особенно много. Везде надо быть осторожным и бдительным, но во влажных джунглях, тайге, пустынях нужно быть вдвойне настроенным на встречу со змеями. Когда идете – отдавайте себе отчет, на что наступаете; беретесь рукой за ветку, лиану – или за дремлющую змею… Только осторожность и сознательное присутствие в каждом движении – ваша гарантия безопасности, не только от змей, но и от ряда иных угроз.

Если ядовитая змея вас все-таки укусила, то нужно действовать незамедлительно. Нужно каким-то подручным жгутом (веревкой, куском ткани) перетянуть укушенное место, чтобы замедлить распространения яда с венозной кровью по телу. Затем, рассечь ранку, место укуса ножом, отсасывать яд и сплевывать. Хорошо, если удастся перехватить большую часть яда. Небольшая часть яда, как правило, не смертельна. В идеале, после укуса змеи нужно срочно показаться в больнице и пройти курс лечения, уколов. Естественно, больница – это не вариант в случае с автономным экстремальным выживанием. Так что приходится надеяться только на себя.

Однако, бывают змеи с настолько токсичным ядом, что спастись не удастся. Но, к счастью, таковых не много.

Если на вас напала удушающая змея – то шансы вырваться из ее смертоносных объятий не так уж и велики. Мускулатура крупного удава или анаконды – невероятно сильные. Решающее значение в схватке с такой змеей будет иметь соотношение габаритов змеи и ваших, вашей физподготовки. Если у вас хватит сил, чтобы раскрутить, сжимающий вас клубок – то все хорошо. Ну а если под рукой нож – все еще лучше. Колите змею и режете как колбасу :) Но тут есть тонкий момент: если резать где попало – змея конвульсивно начнет сокращаться – сжимая вас еще сильнее. Нужно стараться разрубить ее ближе к голове, а в идеале – обезглавить.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...