Сайт
Home Page - Dangers - Chilblain

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the book of Soviet childhood - a pilot Maresyev. A pilot who crashed in winter taiga, and released to people with frostbitten feet... The danger of frostbite and how to protect yourself and we will discuss in today's article.

So, you get lost in a snowy forest, taiga, mountains in the middle of a snow-covered plains. Frost, which at night will increase. To keep warm, you need to have appropriate clothing. If you were in this region, certainly your clothes are quite good. If you're dressed for summer, and around -40 - or you for a few minutes you will cover deer, kindle a fire, take off the skin and make the clothes - or you kirdyk. Judging by the fantastic nature of this scenario, we assume that you are dressed appropriately.

It should make a mask to protect against frostbite nose and cheeks. Should be left only to produhi nostrils and slits for eyes. The mouth is better to close the mask, as inhaling through the nose a little air is heated before it goes into the lungs. In extreme cold - this is important. You can exhale through the mouth of the mask, thus keeping warm.

In order not to frostbitten limbs - should move, keep moving. Must arrange for the night protected from the wind tent, or, if snow is deep - do cover it. Campfire - is also very important.

If there is any fat, fat from dead animals, petroleum jelly itp - They should be rubbed on exposed skin. This is a good protection against frostbite. Should be actively rubbed areas where started tingling, massage, the blood intensified, went to the freezing section and warmed it.

The first signs of frostbite include: redness, part of the body (blood rushes to the spot, trying to warm the tissue), then tingling, then - numb. At different stages of frostbite are. In the early stages, if timely assistance appeared in time, you can easily get warm (especially effective between two active naked women:)). More severe frostbite can lead to irretrievable necrosis, gangrene and death...

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Обморожение

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства – летчик Маресьев. Пилот, упавший в зимнюю тайгу, и вышедший к людям, с отмороженными ногами… Об опасности обморожения и способах защититься мы и поговорим в сегодняшней статье.

Итак, вы потерялись в заснеженном лесу, тайге, горах, посреди заснеженной равнины. Сильный мороз, который к ночи усилится. Чтобы не замерзнуть, нужно иметь соответствующую одежду. Если вы были в этом регионе, то наверняка ваша одежда вполне годится. Если вы одеты по летнему, а вокруг -40 – или вы за считанные минуты завалите оленя, разожжете костер, снимете шкуру и сделаете одежду – или вам кирдык. Судя по фантастичности такого сценария, будем исходить из того, что одеты вы подобающе.

Следует сделать маску, чтобы защитить от обморожения нос, щеки. Нужно оставить только продухи для ноздрей и прорези для глаз. Рот лучше закрыть маской, т.к. при вдохе через нос воздух немного подогревается, прежде чем пойдет в легкие. В экстремальный мороз – это важно. Выдыхать можно через рот в маску, таким образом, сохраняя тепло.

Чтобы не обморозить конечности – следует двигаться, постоянно двигаться. На ночлег надо устраивать защищенный от ветра шалаш, или, если снег глубокий – делать укрытие в нем. Разводить костер – также очень важно.

Если есть какой-то жир, сало от убитых животных, вазелин и.т.п. – ими следует натереть открытые участки кожи. Это хорошая защита от обморожения. Следует активно растирать участки, где началось пощипывание, делать массаж, чтобы кровь активизировалась, подошла к замерзающему участку и согрела его.

Первыми признаками обморожения являются: покраснение участка тела (кровь приливает к этому месту, пытаясь согреть ткани); затем пощипывание; потом – онемение. У обморожения бывают разные стадии. На ранних стадиях, если помощь подоспела своевременно, то можно легко отогреться (особенно эффективно между двумя активными голыми женщинами, кх-кх :)). Более серьезное обморожение может привести к безвозвратному омертвению тканей, гангрене и смерти…

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...