Сайт
Home Page - Dangers - Pathogens

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap in your mouth," "not roysya in the mud." It would seem that what is absurd to follow these rules, when life is at stake, when there is a struggle for survival in the wild. However, not all so simple! Eat something that does not, or pick up some, not only intestinal, infection - this is very bad as it once did in the wild. Aid can not expect coming from. You can specifically be laid up, exhausted. In the case of diarrhea you face more and dehydration.

Despite the harsh conditions and poor sanitation around - should best protect themselves against various infections. Try to drink only disinfected, purified water, there is no suspicious products, if possible, wash foods, meat and fish well boil thoroughly or roast thoroughly. In short, despite the conditions, to try to do the same thing you do in matters of food intake and water to the civilized world.

Of course, the infection can get into our bodies, not only with food and drink. Bacteria can be entered through the wound in the skin or insects (midges), which transfer the infection. And usually it's more serious disease than banal diarrhea and even dysentery.

Fully protect yourself from mosquitoes in the humid subtropical and equatorial jungle, taiga - just not realistic. But it is necessary to take maximum measures: close clothes maximum area of the body, make a mask on your face, use dymovuhoy, to ward off midges.

As for the sores and cuts - they should try to avoid. When moving through a dense forest or jungle - a difficult task. Anyway, scrapes and scratches will be. Clothing should be covered hands, face and legs. If possible, on these, the most risky parts of the body to make extra dressing.

If, however, the wound occurred during the halt should be rinsed with clean water and bandage. If there is an alcohol or an antiseptic medication - to disinfect the wound. If the damage is severe - heat the knife and cauterize the wound. In short, to the maximum possible measure to the blood through the skin damage from getting an infection.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Возбудители инфекций

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не ройся в грязи». Казалось бы, какой абсурд следовать этим правилам, когда жизнь на волоске, когда идет борьба за выживание в дикой природе. Однако, не все так однозначно! Съесть что-то не то, или подхватить какую-нибудь, не только кишечную, инфекцию – это очень плохо, как раз таки в диких условиях. Помощи ждать не откуда. Можно конкретно слечь, обессилить. В случае диареи вам грозит еще и обезвоживание.

Не смотря на суровость условий и антисанитарию вокруг – следует максимально обезопасить себя от различных инфекций. Стараться пить только обеззараженную, очищенную воду; не есть подозрительных продуктов; если есть возможность, мыть продукты; мясо и рыбу хорошо проваривать или прожаривать. Словом, не смотря на условия, стараться делать все то же, что вы делаете в вопросах приема пищи и воды в цивилизованном мире.

Конечно, инфекции могут попасть в наш организм не только с едой и питьем. Бактерии могут быть занесены через ранки на коже или насекомыми (гнусом), переносящими инфекции. И как правило, это более серьезные заболевания, чем банальный понос и даже дизентерия.

Полноценно защититься от кровососущих насекомых во влажных субтропических и экваториальных джунглях, тайге – просто нереально. Но стоит принять максимум мер: закрыть одеждой максимальную площадь тела, сделать маску на лицо, пользоваться дымовухой, для отпугивания гнуса.

Что касается ранок и порезов – их надо стараться не допускать. При передвижении сквозь густой лес или джунгли – это сложная задача. Так или иначе, ссадины и царапины будут. Нужно закрывать одеждой руки, лицо, ноги. По возможности, на этих, наиболее рисковых участках тела делать дополнительные повязки.

Если все же ранка случилась, во время привала следует промыть ее чистой водой и перевязать. Если есть алкоголь или медикаментозные антисептики – обеззаразить рану. Если повреждение серьезное – раскалить нож и прижечь рану. Одним словом, принять максимально возможные меры, чтобы в кровь, через повреждение кожи не попала инфекция.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...