Сайт
Home Page - Dangers - Venomous animals and plants. The bright coloration

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals and plants, where some uses in the home and for the construction or creation of ammo or just touching, walking through the woods, mountains and deserts. And not all of these plants and animals so harmless and safe. Many of them are dangerous by their habits, and some are simply toxic. Sometimes, it is enough to touch some beetle or a tree trunk - and can be highly ill or even die. So it must be well versed in the flora and fauna. Well, if you're a mediocre biologist - or at least monitor the external signs, talking about the danger of an object of nature.

There is a simple rule: if you do not believe that a particular plant or animal is edible - not ezhte! Only in extreme cases, when death is already behind him, and it is likely 50 to 50, in front of you is edible - then worth the risk...

So, being one on one with wildlife, many regret that it is not fond of biology and hurt "nerds" ... This is one of them would be useful to you now in your party:)

The better you understand the edible plants, animals, insects, fungi - the higher your chance of survival in different environmental zones. So if you are extremals of life - should be included in their training, the study of edible plants and animals.

Terrestrial flora and fauna - are extremely diverse. This abundance of species you will determine exactly you familiar edible species and varieties of plants. Are unknown, the neutral species in plants and animals - they can be as poisonous or not. Do not know for sure - do not take risks. But there are obviously poisonous insects, animals and plants. How do they differentiate, leaving them only a cursory glance? And to avoid contact with them.

Poisonous plants, animals, insects will have a bright, acidic, toxic coloring. You should always avoid contact with any unknown plants that have needles, pins, and if those with studs dripping juice bright colors - the more so. Suffice it to recall color celandine juice or similar. In general, all plants, fungi, with the release of latex - poisonous or conditionally edible. In any case, raw, without any additional treatment they have not.

You should also pay attention to smell. As a rule, edible plants, insects, animals have a neutral, mild or pleasant smell. On the other hand - have poisonous unpleasant, pungent odor. There are exceptions, but the general trend is.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует в быту и для строительства или создания амуниции или просто прикасается, идя сквозь леса, горы и пустыни. И далеко не все эти животные и растения столь безобидны и безопасны. Многие из них опасны своими повадками, а некоторые просто ядовиты. Порой, достаточно прикоснуться к какому-то жуку или стволу дерева – и можно сильно заболеть или даже умереть. Так что необходимо хорошо разбираться в флоре и фауне. Ну а если вы заурядный биолог – то хотя бы следить за внешними признаками, говорящих об опасности того или иного объекта природы.

Есть простое правило: если не уверены, что конкретное растение или животное съедобно – не ежьте! Только в крайнем случае, когда смерть уже стоит за плечами и есть вероятность 50 на 50, что перед вами съедобное – тогда стоит рисковать…

Так что, оказавшись один на один с дикой природой, многие пожалеют, что не увлекались биологией и обижали «ботаников»… Вот один из них бы вам пригодился сейчас в напарники :)

Чем лучше вы разбираетесь в съедобных растениях, животных, насекомых, грибах – тем выше ваш шанс на выживание в различных природных зонах. Так что, если вы экстремал по жизни – следует включить в программу своей подготовки изучение съедобных животных и растений.

Земная фауна и флора – крайне разнообразны. В этом обилии видов вы точно будете определять знакомые вам съедобные виды животных и сорта растений. Будут неизвестные, нейтральные на вид растения и животные – они могут быть как ядовиты, так и нет. Не знаете наверняка – не рискуйте. Но бывают явно ядовитые насекомые, животные, растения. Как же их отличать, бросив на них лишь беглый взгляд? И избегать контакта с ними.

Ядовитые растения, животные, насекомые будут иметь яркую, кислотную, ядовитую окраску. Всегда следует избегать контакта с любыми незнакомыми растениями, у которых есть иголки, шипы, а если с этих шипов стекает сок яркой окраски – то тем более. Достаточно вспомнить окраску сока чистотела или подобных. Вообще, все растения, грибы с выделением млечного сока – ядовиты или условно съедобны. В любом случае, сырыми, без дополнительной обработки их есть нельзя.

Также следует обратить внимание на запах. Как правило, съедобные растения, насекомые, животные имеют нейтральный, умеренный или приятный запах. И напротив – ядовитые обладают неприятным, резким запахом. Бывают исключения, но общая тенденция такова.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...