Сайт
Home Page - Dangers - Waterfalls and rapids

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today we'll discuss the special category of challenges - not of water obstacles and barriers to, lie in wait for a traveler when moving along the river or rafting on the river. The most obvious and common of them - the rapids, waterfalls, logjams snag. On overcoming these difficult areas and obstacles we'll talk.

On the site of the river, littered with drift wood all at once difficult and easy. Wade right to dip too difficult and dangerous, as the logs slippery and may be unstable and strong currents can drag a blockage. So, from sin to continue, you should bypass sections of rubble on the beach, especially since such places are rarely extended.

Thresholds - the rocky ridge on the river. Here, go outside rocks. Water wears away thousands of these blocks, and only makes them smooth, but can not carry them down. On the thresholds for accelerated significantly. Among other things, during acquires a complex trajectory. Cascades rapids are interspersed with mini-waterfalls. If during the rafting rapids get into a zone, very high risk of death ... A strong current can drag under stones, a man can throw a ball on the stones, above the surface and underwater.

From a distance you can hear the noise of approaching rapids. In order not to lose time and get to the shore, should keep their ears above water. If your "locators" are shipped - you will not hear the roar of a waterfall or rapids. Rapids areas should bypass the shore. If you do not have time or unapproachable shore, the raft should be feet first, to repel them from underwater boulders. Otherwise, you can begin to twist and can zvezdanutsya head.

Waterfalls

Falls far more treacherous and dangerous rapids. Firstly, the approach of the waterfall at river rafting, do not hear so much as the roar of the rapids. Secondly, the height of the waterfall can be anyone and not the fact that right under the dumped water - a deep plot. If so - good. Even if pre-identify a waterfall and was unable to get out on the beach too late, grouped in a second, you'll splash down normally. If water falls on the stone peak - Khan!

Down

If you managed to get ashore, still have to go down to the waterfall, only much slower. Typically, bypass and look for more gentle descent - it is long and not always real, to the same - you can go astray and lose the river. So better get down here, next to the stream. Use a rope to descend, lianas, trunks snag. Try to choose the drier areas, the stones and the rock beneath his feet were not so slippery.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Водопады и пороги

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об особой категории сложностей – не самих водных препятствиях, а о преградах, поджидающих путника при перемещении вдоль реки или сплаве по реке. Самые явные и обычные из них – пороги, водопады, завалы топляка. О преодолении этих сложных участков и препятствий мы и поговорим.

С участком реки, заваленном топляком все одновременно сложно и очень просто. Пробираться прямо по завалу слишком сложно и опасно, так как бревна скользкие, могут быть нестабильны и сильное течение может затащить под завал. Так что, от греха по дальше, следует обходить участки завалов по берегу, тем более, что подобные места редко бывают протяженными.

Пороги – каменистые гряды на реке. Здесь выходят наружу горные породы. Вода тысячелетиями точит эти глыбы, и лишь делает их гладкими, но никак не может унести их вниз. На порогах течение ускоряется в разы. Кроме всего прочего, течение приобретает сложную траекторию. Каскады порогов могут перемежаться мини-водопадами. Если во время сплава попасть в зону порогов, то очень велика опасность гибели... Сильный поток может затащить под камни; человека, как мячик может швырнуть на камни, как выступающие над поверхностью, так и подводные.

Издали можно услышать шум приближающихся порогов. Для того, чтобы не упустить момент и выбраться на берег, следует держать уши над водой. Если ваши «локаторы» погружены – вы не услышите рокот водопада или порогов. Порожистые участки следует обходить по берегу. Если же вы не успели или берег неприступен, то сплавляться следует ногами вперед, чтобы отталкиваться ими от подводных валунов. В противном случае, вас может начать крутить и можно звездануться головой.

Waterfalls

Водопады значительно коварнее и опаснее порогов. Во-первых, приближение водопада при сплаве по реке, не слышно так явно, как рокот порогов. Во-вторых, высота водопада может быть любой и не факт, что прямо под свалом воды – глубинный участок. Если так – хорошо. Даже если заранее распознать водопад не удалось и выбираться на берег слишком поздно, то за секунду сгруппировавшись, вы сможете нормально приводниться. Если же вода падает на каменный козырек – хана!

Down

Если удалось выбраться на берег, все равно придется спускаться с водопада, только значительно медленнее. Как правило, обходить и искать более пологий спуск – дело длительное и не всегда реальное, к тому же – можно сбиться с пути и потерять реку. Так что спускаться лучше здесь же, рядом с потоком. Использовать для спуска веревки, лианы, стволы топляка. Стараться выбирать более сухие участки, чтобы камни и порода под ногами были не такие скользкие.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...