Сайт
Home Page - Dangers - Flash flooding

Flash flooding

On the way surviving in extreme conditions, there may be various obstacles and hazards, including the most unpredictable and deadly. And the more dangerous it can be to man a certain phenomenon of nature, than it is unexpected. Today we talk about one of the most unexpected and dangerous to the stranger events - floods, flood.

During the journey a person can move to different terrain and terrain. Among other things, you can be in dried riverbeds, off the coast of small springs and mountain streams, in ravines, canyons and other places close to water bodies. You may suspect nothing, creek, along which you walk, may look harmless, dry canyon can not for one second to hint at the approach of the water, but high water can be close, too close.

Water flow

If the upper reaches of the mountains or on nearby hills were heavy rains, which are not even close to it in the low or rapidly began to melt snow - then down along the beds of streams and rivers rushes destructive, wild stream. Be in the way of the water flow - certain death.

In the flood plains are less destructive. The water can rise by several meters over a longer period of time, which reduces the danger. If, however, failed to break camp in the valley of the river, the night can be quite stained. Yet the most dangerous flash floods in mountainous terrain with significant elevation changes.

Escape from the harsh flood - nearly impossible. Even when he heard the approaching sound, a rushing stream on you - you have no more than 3-5 seconds, this is not enough to get to a safe area. So, always move in river beds and gorges, as you can carefully and as quickly as possible to leave these areas of risk. It should also be carefully selected sites for overnight stays. Try to settle on the steep sections of the rivers. You would not stop the flood plain, the lowlands, in places with clear signs of past flooding: fallen trees, debris, drift wood, the roots of the bushes and trees, hanging in the air, as though the water was high, and then receded.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Внезапный паводок

Внезапный паводок

На пути выживающего в экстремальных условиях могут возникать различные преграды и опасности, вплоть до самых непредсказуемых и смертельно опасных. И тем опаснее может быть для человека некое явление природы, чем оно неожиданнее. Сегодня мы поговорим об одном из самых неожиданных и опасных для странника явлений – паводке, наводнении.

Во время странствий человек может двигаться по различным рельефам и местностям. Среди прочего, можно оказаться в пересохших руслах рек, у берегов небольших речушек и горных ручьев, в ущельях, каньонах и в других местах, близких к водоемам. Вы можете ничего не подозревать, ручеек, вдоль которого вы идете, может выглядеть безобидно, сухое ущелье может ни на секунду не намекать на приближение воды, но паводок может быть близко, слишком близко.

Water flow

Если в верховьях гор или на близлежащих возвышенностях прошли обильные дожди, которых и близко не было в низинах или резко начали таять снега – то вниз, по руслам ручейков и рек устремляется разрушительный, дикий поток. Оказаться на пути такого водного потока – верная гибель.

В равнинных местностях паводки выглядят менее разрушительно. Вода может подняться на несколько метров за более длительное время, что снижает опасность. Однако, если неудачно разбить лагерь в пойме реки, то за ночь можно вполне подмочиться. И все же наиболее опасны паводки в гористой местности, со значительным перепадом высот.

Спастись от резкого паводка – практически невозможно. Даже заслышав приближающийся шум, несущегося на вас потока – у вас не более 3-5 секунд, этого мало, чтобы выбраться на безопасный участок. Так что, всегда следует перемещаться по руслам рек и ущельям, как можно внимательнее и максимально быстро покидать эти участки риска. Также следует тщательно подбирать участки для ночлега. Стараться устраиваться на крутых участках рек. Ни за что не останавливаться в пойме, низинах, в местах с явными признаками прошлых наводнений: поваленными деревьями, завалами, топляком, корнями на кустах и деревьях, висящими в воздухе, как будто, вода была высоко, а затем отступила.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...