Сайт
Home Page - Dangers - Dehydration

Dehydration

Many dangers lurking traveler in extreme conditions. In different regions of our planet, these multi-faceted risk rather diverging. But there is a need for all of us are not satisfied that we are dying very quickly, regardless of the natural area, which is in distress. This need for water! But the dangers that await us in the absence of saving water - is dehydration.

Of course, in some natural areas and water enough to get hold of (the Antarctic, jungles, forests, mountains), while others are extremely difficult or even impossible (the ocean, steppe, desert, savanna). Yes, the ocean made the list vododefitsitnyh regions, as we need a fresh, clean water.

Without food we can survive up to three weeks or more, but no water - no more than three days. So dehydration - the biggest danger to humans. Prior to the lack of potable water pales disasters, fangs of predators, the bullets of enemies. So, providing themselves with water - the primary task.

When the body experiences a shortage of water, there is weakness, fatigue and stiffness, drowsiness, abdominal discomfort, then clouded mind, and came ... In temperate climates, you will have 2-3 days to find water. In the desert, the tropics - and you do not have the day ... heat and the sun very quickly pick up the water from your body. Especially if you have to physically work, then you can greatly dehydrate and a few hours.

In the forests, jungles should move to the lowlands - is likely to go to the source, stream, creek. In the mountains, you can heat the snow, or again, to descend into the valley, which certainly does not flow down a mountain creek. In polar regions there are no problems with fresh water - billions of tons of it around - enough to melt snow in the jar under a jacket or snow and ice in the bucket on the fire. In the savanna, steppe, there is little hope to replenish the moisture of the rare plants. This opportunity (plants, fruits) to replenish water in the body can not lose ever. In the jungle - it may be exotic fruits in the forest and the forest - berries. In the desert - you can count on a miracle in the form of an oasis or a dry riverbed, where there is a chance to get the moisture, Digging deeper.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Thin Ice

There are times when people across the frozen lake, falls through the ice. It is obvious that we must try...

Sandstorm

The desert - not a heavenly place, and the most that on is hell. Unbearable heat, virtually no sources of water,...

Caution - Snakes!

We've talked about the hunt for snakes and use them for food. In addition to being a snake,...

Active volcanoes

A rare, I must say, the pleasure to be in range of an active volcano. This is an extreme situation...

Chilblain

Always, when it comes to survival in the frigid polar and just harsh winter regions, remember the hero of the...

Avalanche Mudflow Rockfall

Today we talk about the dangers unique to mountainous regions. Traveler in the mountains lurks a series of dangerous and...

Pathogens

Remember Mom instruction from his childhood: "My hands before eating," "do not eat unwashed fruit," "Do not take any crap...

Venomous animals and plants. The bright coloration

In the wanderings of a person, one way or another, in contact with the flora and fauna. Somewhere eats animals...

Waterfalls and rapids

On the way there are a wanderer water obstacles, many of whom we have already spoken. But today...

How to escape from quicksand, quagmire

When you begin to wonder what dangers lurk in the wild man - you begin to feel helpless and vulnerable. However,...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Опасности - Обезвоживание

Обезвоживание

Множество опасностей подстерегает путника в экстремальных условиях. В разных регионах нашей многоликой Планеты эти опасности весьма разняться. Но есть одна потребность у всех нас, не удовлетворив которую, мы очень быстро погибаем, не зависимо от природной зоны, в которой терпим бедствие. Это потребность в воде! А опасность, подстерегающая нас в отсутствие спасительной влаги – это обезвоживание.

Конечно, в одних природных зонах разжиться водой достаточно просто (антарктика, джунгли, лес, горы), а в других крайне сложно или вовсе невозможно (океан, степь, пустыня, саванна). Да, океан попал в список вододефицитных регионов, т.к. нам нужна пресная, питьевая вода.

Без еды мы можем прожить до трех недель и даже больше, а вот без воды – не более трех дней. Так что обезвоживание – самая большая опасность для человека. Перед отсутствием питьевой воды меркнут стихийные бедствия, клыки хищников, пули врагов. Так что, обеспечение себя водой – первостепенная задача.

Когда организм испытывает дефицит воды, ощущается слабость, вялость и скованность движений, сонливость, неприятное ощущение в животе, затем затуманивается взгляд, и приплыли… В умеренном климате у вас будет 2-3 дня, чтобы найти воду. В пустыне, тропиках – у вас нет и суток… Жара и солнце очень быстро забирают воду из вашего организма. Особенно если приходится физически работать, тогда можно сильно обезводиться и за считанные часы.

В лесах, джунглях следует двигаться к низинам – велика вероятность выйти на источник, ручей, речку. В горах можно топить снег, либо опять же, спускаться в долину, куда наверняка стекает не одна горная речушка. В приполярных регионах вообще нет проблем с пресной водой – ее вокруг миллиарды тонн – достаточно растопить снег во фляге под курткой или снег, лед в ведре на костре. В саванне, степи есть небольшая надежда пополнить запасы влаги из редких растений. Такую возможность (растения, плоды) пополнить запасы воды в организме нельзя упускать никогда. В джунглях – это могут быть экзотические плоды, в тайге и лесу – ягоды. В пустыне – можно рассчитывать только на чудо, в виде оазиса или пересохшего русла реки, где есть шанс добыть влагу, копнув вглубь.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

Форум Хакеров. Программирование. Компьютерное железо. . Простатит - a лечение простатита /a и хронического простатита

 

Тонкий лед

Бывают ситуации, когда человек пересекая замерзший водоем, проваливается под лед. Очевидно, что нужно стараться избегать ненадежного льда или льда на...

Песчаная буря

Пустыня – далеко не райское местечко, а самое что ни на есть пекло. Невыносимая жара, практически полное отсутствие источников воды,...

Осторожно - Змеи!

Мы уже говорили об охоте на змей и употреблении их в пищу. Кроме того что змеи, хоть и...

Активные вулканы

Редкое, надо сказать, удовольствие оказаться в зоне действия действующего вулкана. Это экстремальная ситуация особого рода. Приходится бороться за выживание не...

Обморожение

Всегда, когда заходит речь о выживании в приполярных и просто скованных суровой зимой регионах, вспоминается герой книги из советского детства...

Лавины Сели Камнепады

Сегодня мы поговорим об опасности, характерной исключительно для горных районов. Путника в горах подстерегает целый ряд опасных и смертоносных явлений:...

Возбудители инфекций

Помните наставления мамы из детства: «Мой руки перед едой», «не ешь немытых фруктов», «не бери всякую гадость в рот», «не...

Ядовитые животные и растения. Яркая окраска

В странствиях, человек, так или иначе, контактирует с флорой и фауной. Где-то употребляет в пищу животных и растения, где-то использует...

Водопады и пороги

На пути странника встречаются водные преграды, о многих из них мы уже говорили. Но сегодня речь пойдет об...

Как выбраться из зыбучих песков, трясины

Когда начинаешь задумываться, сколько опасностей подстерегают человека в дикой природе – начинаешь ощущать свою беспомощность и уязвимость. Однако, следует припомнить,...