Сайт
Home Page - Shelter - Natural cover Caves

Natural cover Caves

In extreme survival is very important to find or create the correct, safe shelter, for organizing a halt, overnight or longer stay. In different climatic and natural zones in demand may be different shelters. For example, in forest areas outside of competition tents of various designs. But the shelters are particularly valuable natural caves and similar relief. On the singularities of the choice of the cave and prepare her for the shelter and we will discuss in today's article.

So, on your way to meet a cave, and you want to use it as cover. First, you need to explore the cave, to check whether an entry in the cave and not worth worrying about logistics. If the cave is deep, and the desire to go deep into the no good way to check for the other input is the flame. If more than one deep into the cave the flame will "pull" into the interior - the cave is not deaf and we must be vigilant to the cave something that is not got out and attacked you:)

Go to the cave should be approached and examined it with care, because such places are favorite habitats of large forest and mountain predators. Itself can be a beast on the hunt. But the signs that he lives in a cave and can return at any moment - are the remains, the bones of his recent production, claw marks on the walls, wool itp

Care

Base camp is not much better in a deep cave in the event of an emergency situation, the attacks - have the opportunity to retreat. But of course so that the wind and rain outside did not reach you. It is important to keep the fire all night bonfire, as all wild animals are afraid of fire. As additional protection, you can close the entrance to the cave with a sharp palisade, branches or similar method.

Base camp

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Tents

During the autonomous survival in extreme conditions, it is important to the ability to build temporary housing, shelter. The most...

Dome tent

In today's article we will discuss the construction of more or less solid shelter in the wild - a domed tent....

Cut down a tree with a knife

Difficult times require difficult decisions and actions. And sometimes, during the struggle with wild nature for their own lives and...

The choice of parking spaces

During the autonomous survival in the wild on a regular basis there is a need to stay in camp, overnight....

Natural cover Caves

In extreme survival is very important to find or create the correct, safe shelter, for organizing a halt, overnight or...

A bed of heated stones

In extreme conditions, often feel very cold nights without a roof over your head. At the time parks should use...

Canopy-tent of a fallen tree

During the movement of the wild regions of our planet can not allow night caught you by surprise. Need to...

Сайт
Главная - Укрытие - Естественные укрытия Пещеры

Естественные укрытия Пещеры

В условиях экстремального выживания очень важно находить или создавать правильные, надежные укрытия, для организации привала, ночлега или более длительной стоянки. В разных климатических и природных зонах востребованы и возможны разные укрытия. Например, в лесных районах вне конкуренции шалаши различных конструкций. Но особенно ценными укрытиями являются природные пещеры и подобные элементы рельефа. Об особенностях выбора пещеры и подготовки ее для укрытия мы и поговорим в сегодняшней статье.

Итак, на вашем пути встретилась пещера, и вы хотите использовать ее в качестве укрытия. Сперва, нужно обследовать пещеру, проверить, один ли вход у пещеры и не стоит ли волноваться за тылы. Если пещера глубокая, а желания уходить вглубь нет, хорошим способом проверить наличие другого входа является пламя. Если несколько углубившись в пещеру пламя будет «тянуть» вглубь – то пещера не глухая и надо быть бдительным, чтобы из пещеры что-нибудь не вылезло и не напало на вас :)

К пещере надо подходить и обследовать ее с осторожностью, ведь подобные места являются излюбленными местами обитания крупных лесных и горных хищников. Сам зверь может быть на охоте. Но признаками того, что он обитает в пещере и может в любой момент вернуться – являются останки, кости его недавней добычи, следы когтей на стенах, шерсть и.т.п.

Care

Обосновывать лагерь лучше не сильно глубоко в пещере, чтобы в случае экстремальной ситуации, нападения – иметь возможность отступить. Но конечно так, чтобы ветер и дождь снаружи не достигали вас. Важно всю ночь поддерживать огонь костра, так как все дикие животные очень боятся пламени. Как дополнительную защиту, можно вход в пещеру закрыть острым частоколом, ветками или подобными приемом.

Base camp

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Шалаши

Во время автономного выживания в экстремальных условиях важно умение построить временное жилище-укрытие. Наиболее популярный вид укрытий – шалаши и навесы....

Куполообразный шалаш

В сегодняшней статье мы поговорим о строительстве более менее солидного укрытия в условиях дикой природы – куполообразного шалаша. Укрытие простое...

Срубить дерево ножом

Сложные времена, требуют сложных решений и действий. И иногда, во время борьбы с дикой природой за собственную жизнь, и не...

Выбор места для стоянки

Во время автономного выживания в дикой природе регулярно возникает необходимость останавливаться на привалы, ночлеги. Для стоянки нужно тщательно подбирать место....

Естественные укрытия Пещеры

В условиях экстремального выживания очень важно находить или создавать правильные, надежные укрытия, для организации привала, ночлега или более длительной стоянки....

Постель из разогретых камней

В экстремальных условиях часто приходится переживать очень холодные ночи без крыши над головой. Во время стоянок надо использовать любую возможность...

Навес-шалаш из упавшего дерева

Во время передвижения по диким регионам нашей планеты, нельзя допускать, чтобы ночь застала вас врасплох. Необходимо заранее, за 1.5-2 часа...