Сайт
Home Page - Movement - Water barriers

Water barriers

During the journey often deal with various water obstacles and overcome them. These hedges include streams, small and large rivers, lakes, swamps, rapids, waterfalls and glaciers. Each body of water - it has its own peculiarities, its own methods of speeding up and overcome. We touch briefly each type of reservoirs.

Streams. Usually not very deep, not broad, but they are usually very cold and fast flowing water. On this, the best way to get across the creek - is to find a tree that fell across and connecting the two banks. Especially because these creeks and streams are most often found in the foothills and forests, so trees, including fallen there in abundance. The second way - to cross a stream in the shallows, on boulders. But remember, the stones can be slippery! You can also go mountain streams and small rivers to wade - in shallow areas. If you are not alone - rough mountain streams better overcome in conjunction, joining with a partner a long rope.

Way

In medium and large rivers also should look for a ford. If there is a ford in the vicinity - will have to swim. If the special baggage you do not - do not bother with the construction of the raft, because most rivers are not so wide and they can cross by swimming. Only necessary to select narrower area, but at the same time with a quiet passage, without whirlpools, snags itp According to this, it is better to choose the place for the crossing with steep cliffs, it is better to recognize the character of the river. In addition, under the cliff - the greatest depth. Having overcome the deep and rapids area, it will be easier to get to the sloping shore, where much smaller.

Lakes are different. Small and medium easier to get around. Large may be crossed by swimming. But to cross the very large lakes - it is better to build a raft, or take any other craft.

Crossing the swamp - it is very dangerous. If it is possible to bypass the swamp - go around! Only in extreme cases go through the swamp. We must wield a long flat sixth, to feel the bottom front of him. Good technique jumping over bumps. Remember! Where the swamp trees, shrubs - there usually is a solid base.

Boloto

You should also use the marshes interesting technique - to do something in the likeness of skis or snowshoes. The aim is clear - to distribute the load on the body surface in five to six times greater than the area of shoe soles. So much harder to fall into the quagmire. These marsh skis are made of wicker, willow, good in the marshes full. Oval ring made of a thick rod. The area of the oval plaited finer vine. The resulting design placed on the legs. Mounts to standard footwear can be made from the same thin vines or rope.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Building a raft

In extreme conditions often faced with the need to cross the water hazard (lake, large river, sea), rafted down the...

Movement at night

Extreme Survival - requires extreme solutions. There are various situations when there is a need and a reason to move at...

Bond, James Bond...

Sometimes you just have to survive sadly. And sometimes, the circumstances of pushing not just survive, but really burn! :)...

Water barriers

During the journey often deal with various water obstacles and overcome them. These hedges include streams, small and large rivers,...

Climbing the rise in the tube

Moving in the gorges, canyons and mountainous terrain, you are equally proficient as lifting techniques and descent. Particularly difficult to...

River Rafting

We have already spoken in our notice that the water, and especially of the river - a true opportunity to find...

Dive off a cliff

During the struggle for survival in the wild, sometimes it is necessary not only to run, climb the mountains, make...

Downhill

When traveling over rough terrain, is constantly faced with obstacles and natural traps. To get to the rescue, you need...

Сайт
Главная - Передвижение - Водные преграды

Водные преграды

Во время странствий часто приходится сталкиваться с различными водными преградами и преодолевать их. К таким преградам относятся ручьи, малые и большие реки, озера, болота, пороги, водопады, ледники. Каждый водоем – это своя специфика, свои приемы форсирования и преодоления. Коснемся вкратце каждого типа водоемов.

Ручьи. Обычно не очень глубокие, не широкие, но в них, как правило, очень холодная и быстро текущая вода. По этому, лучший способ перебраться через ручей – это найти дерево, упавшее поперек и связывающее оба берега. Тем более, что такие ручьи и потоки чаще всего встречаются в предгорьях и лесах, так что деревья, в том числе и упавшие, там в изобилии. Второй способ – перебежать ручей на перекате, по валунам. Но учтите, камни могут быть скользкими! Также можно переходить ручьи и малые горные реки вброд – на мелководных участках. Если вы не один – бурные горные потоки лучше преодолевать в связке, соединившись с напарником длинной веревкой.

Way

В средних и больших реках также следует поискать брод. Если брода по близости нет – придется переплывать. Если особой ручной клади у вас нет – не надо заморачиваться с постройкой плота, т.к. большинство рек не так уж и широки и их можно пересечь вплавь. Только надо подобрать участок поуже, но в то же время со спокойным течением, без водоворотов, коряг и.т.п. По этому, лучше выбирать место для переправы с обрывистого берега, так лучше распознать характер реки. К тому же, под обрывом – самая большая глубина. Преодолев глубокий и стремнинный участок, будет проще добираться до пологого берега, где значительно мельче.

Озера бывают разные. Маленькие и средние проще обойти. Крупные можно пересекать вплавь. А вот чтобы пересекать особо большие озера – лучше построить плот или воспользоваться любым другим плавсредством.

Пересекать болота – дело очень опасное. Если есть возможность болото обойти – обойдите! И только в крайнем случае идите через топи. Надо орудовать длинным ровным шестом, чтобы прощупывать дно перед собой. Хороша техника перепрыгивания по кочкам. Запомните! Где на болоте растут деревья, кустарники – там, как правило, есть твердое основание.

Boloto

Также следует на болотах использовать интересный прием – сделать что-то на подобии лыж или снегоступов. Цель понятна – распределить нагрузку тела на площадь в пять-шесть раз большую, чем просто площадь подошв обуви. Так значительно сложнее провалиться в трясину. Такие болотные лыжи делаются из ивовых прутьев, благо ивы на болотах полно. Делается овальное кольцо из толстого прута. Площадь овала заплетается более тонкой лозой. Получившиеся конструкции надеваются на ноги. Крепления к штатной обуви можно сделать из той же тонкой лозы или веревок.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Строительство плота

В экстремальных условиях часто приходится сталкиваться с необходимостью переплыть водную преграду (озеро, большую реку, море), сплавится вниз по реке, выбраться...

Передвижение по ночам

Экстремальное выживание – требует экстремальных решений. Бывают различные ситуации, когда есть необходимость и резон перемещаться по ночам. Такая необходимость может...

Бонд, Джеймс Бонд...

Иногда приходится просто уныло выживать. А иногда, сами обстоятельства подталкивают не просто выживать, а реально ЖЕЧЬ!!! :) Сегодня мы поговорим...

Водные преграды

Во время странствий часто приходится сталкиваться с различными водными преградами и преодолевать их. К таким преградам относятся ручьи, малые и...

Скалолазание подъем в Трубе

Двигаясь в ущельях, каньонах и по гористой местности, нужно одинаково хорошо владеть, как приемами подъема, так и спуска. Особо сложен...

Сплав по реке

Мы уже не раз в наших заметка говорили, что водоемы, а особенно реки – верная возможность найти путь к цивилизации....

Прыжок в воду с обрыва

Во время борьбы за выживание в условиях дикой природы, иногда приходится не только бегать, лазить по горам, совершать

Скоростной спуск

Когда путешествуешь по пересеченной местности, постоянно сталкиваешься с препятствиями и природными ловушками. Чтобы выйти к спасению, нужно передвигаться быстро, как...