Сайт
Home Page - Food gathering - Hunting for snakes

Hunting for snakes

To survive, people must sometimes do things which under any other circumstances - and would not have thought to do. For example, to hunt for snakes and eat them. It would seem that from these vile, and even often, and poisonous creatures, need to stay away. But in extreme conditions, when a question of life or death, not to prejudice. In this article we will talk about the features of hunting snakes.

Psychologically difficult to restructure, but possible. The classical approach: the snake - is dangerous, we - the victim. But we can approach this situation and vice versa: we are hungry and dangerous snake - the victim. What good is a snake as an object of the hunt? They are found in various natural zones: deserts, steppes and jungles, taiga, mountains. There are snakes on the high seas, but their meat is edible, with rare exceptions. But virtually all land snakes are edible meat. Even a poisonous snake enough to decapitate and meat can be eaten. It is not necessary to touch only especially brightly colored snakes, such as color is not for nothing alarming - they can be poison in the subcutaneous glands, and there they can not.

Important plus snakes, as part of their diet - meat taste much better than it looks holders... not a delicacy (although in Asian countries think otherwise), but being roasted over coals - snake meat even tastes good.

hunting for snakesIn regions such land as wilderness, except for snakes and scorpions - no more sources of animal protein, and hence the energy to fight for survival. That means they have to eat. But in the jungle or taiga, it is quite possible to eat the fruits of plants, berries, etc. since hunting takes more strength, with the same results in terms of calories. Agree that bush cranberry, or a bunch of bananas - do not run away and bite you.

Of course, hunting for snakes - is a dangerous business. Even non-poisonous snake can inflict a painful bite. Of poisonous - and can not speak, their bites are often fatal. The most important rule in hunting for snakes - we must act smoothly and at a safe distance from the snake, not to provoke the attack snakes, and if they provoke, so that it does not reach us.

The task in hunting for snakes is reduced to make a long stick with a fork, press head of the snake to the ground. Then, without giving the snake maneuver (tightly clutching the stick) must be quickly cut off her head with a knife or break it with stone. The head of poisonous snakes, even when separated from the body - is a serious threat. For that reason, it is to bury on the spot. In addition, this measure is necessary to the head of the snake did not attract any predators ever to their camp.

Hunting for snakes

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get...

Gathering secondary hunting

If you submit a good old man, our ancestor with you, that he was not quite so outstanding hunter. With...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Hunting with a throwing stick

Vegetable food, all kinds of small insects larvae and - just great! But nothing can replace a complete game, when there...

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you...

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands...

Birds' eggs

When behaving autonomous struggle for survival in the wild, you need to be smart, to provide themselves with provisions. In...

Storage of excess provisions

In extreme conditions, hiking is important not to just produce and prepare food. It is equally important for a well-to...

Cooking Fish in clay

In extreme conditions, do not have to touch grub and fine dining. The same fish in nine cases out of...

Reservoirs - the source of food

In the extreme environment of survival should not only look for water to replenish fluid, not only to guide and...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Добыча пищи - Охота на змей

Охота на змей

Чтобы выжить, человек порой должен делать вещи, которые при любых других условиях – и не подумал бы делать. Например, охотиться на змей и есть их. Казалось бы, что от этих мерзких, да еще зачастую и ядовитых тварей, нужно держаться подальше. Но в экстремальных условиях, когда вопрос стоит о жизни или смерти, не до предрассудков. В этой статье мы поговорим об особенностях охоты на змей.

Психологически перестроиться сложно, но можно. Классический подход: змея – опасна, мы – жертва. Но можно подойти к этой ситуации и наоборот: мы голодны и опасны, змея – жертва. Чем хороши змеи, как объект охоты? Они водятся в самых разных природных зонах: пустынях, степях, джунглях, тайге, горах. Есть змеи и в открытом море, но их мясо не съедобно, за редким исключением. А вот практически все наземные змеи имеют съедобное мясо. Даже ядовитую змею достаточно обезглавить и мясо можно есть. Не стоит трогать только особенно ярко окрашенных змей, так как такой окрас не зря настораживает – они могут иметь яд в подкожных железах, и есть их нельзя.

Важный плюс змей, как части рациона – вкус мяса намного лучше внешности его обладателей… Не деликатес (хотя в странах Азии думают иначе), но будучи поджаренным на углях – мясо змеи даже вкусно.

Охота на змейВ таких регионах земли, как пустыни, кроме змей и скорпионов – нет больше источников животного белка, а значит и энергии для борьбы за выживание. Значит приходится питаться ими. А вот в джунглях или тайге, вполне можно питаться плодами растений, ягодами и т.п. так как охота отнимает больше сил, при тех же результатах в пересчете на калории. Согласитесь, что кустик брусники или гроздь бананов – не убегут и не укусят вас.

Конечно, охота на змей – дело опасное. Даже неядовитая змея может нанести весьма болезненный укус. Про ядовитых – и говорить не приходится, их укусы зачастую смертельны. Самое главное правило в охоте на змей – надо действовать плавно и на безопасном расстоянии, чтобы не спровоцировать атаку змеи, а если и спровоцируем, чтобы она не достала до нас.

Задача в охоте на змей сводится к тому, чтобы длинной палкой с развилкой, прижать голову змеи к земле. Затем, не давая змее маневра (плотно прижимая палкой) надо быстро отрезать ей голову ножом или разбить ее камнем. Голова ядовитой змеи, даже будучи отделенной от тела – представляет серьезную угрозу. По этому, ее стоит закопать на месте. Кроме того, эта мера необходима, чтобы на голову змеи не привлечь каких-нибудь хищников в свой лагерь.

Hunting for snakes

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Ловля рыбы из подо льда

Оказавшись в экстремальной ситуации в зимней тайге, лесу или ином регионе, скованном морозом, следует использовать любую возможность, чтобы добыть пропитание....

Собирательство Вторичная охота

Если хорошенько представить древнего человека, нашего с вами предка, то не был он таким уж выдающимся охотником. С примитивным оружием...

Силки и ловушки при охоте на дичь

Охота позволяет человеку в диких условиях обеспечить себя дичью – мясной, белковой пищей. Охотиться можно, как на мелкую дичь, так...

Охота с метательной палкой

Растительная пища, всякие мелкие насекомые и личинки – просто замечательно! Но ничто не заменит полноценной дичи, когда идет борьба за...

Любишь медок?

Мед – уникальная природная субстанция. И, как известно, не только прирученные пчелки приносят мед, но и дикие! И вот если...

Рыбалка с копьем

Когда человек оказывается вдали от цивилизации, посреди дикой природы, то, как будто бы время переносит его на тысячи лет назад....

Яйца птиц

Когда ведешь автономную борьбу за выживание в дикой природе, нужно проявлять смекалку, чтобы обеспечить себя провизией. В разных природных зонах...

Хранение излишков провизии

В походных экстремальных условиях важно не просто добыть и приготовить пищу. Не менее важно грамотно за собой убраться и спрятать...

Приготовление рыбы в глине

В экстремальных условиях не приходится перебирать харчами и изысканными блюдами. Ту же рыбу в девяти случаях из десяти можно съесть...

Водоемы - источник пищи

В условиях экстремальной среды выживания следует искать водоемы не только для восполнения запасов жидкости, не только для ориентирования и поиска...