Сайт
Home Page - Food gathering - Fishing with a spear

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands of years. Man forced to apply the methods and devices which were used by our ancestors. Instead of a knife - a piece of sharpened stone, instead of ropes - lianas and instead rod - lance, etc. Today we talk about the ancient method of hunting or fishing with a spear.

Reservoirs are different. Of course, where deep and the fish are not visually evident - it is better to try to do like fishing rods, replacing the rod, fishing line and hook - improvised means and materials. But there are bank areas of clear or fairly clear water, where big fish can be seen directly on the background of the bottom. Here is when we must use a spear.

As the spear will fit almost any smooth, long thread. It is desirable that the wood was solid, but easily treated with a knife. Ideal - bamboo. But in regions where bamboo does not grow, fit many of the local trees. For example, birch, juniper, hazel itp

If you are hunting big game, the forest is important to sharpen well his spear, making a single point, then a spear for fishing - quite different requirements. In addition to the severity, it is important to try to increase the area of damage, since it is difficult to pierce the fish using a spear with a tip. The way out of this situation is to use branches, with fork in the end. So you can make a spear with two, three or more ends, regardless of how many processes are of a fork.

Spear

Also, the affected area can increase by binding to a single flagpole a few sharp sticks. Sharp pieces of wood or bone, have around the base of the spear, at small angles and then all contacts in a single structure by means of a rope, strap or fiber vines. It turns out a good weapon.

You can also make a spear with multiple edges, split if the end of the lance into several parts. Especially this method is good for bamboo spears. A 20-25cm from the end pole tied a rope to the splitting differed only end, but not all stick. Butt the knife cut the spears into 4-6 pieces. To dissolve obtained plots aside, the end of the spear should be thoroughly wet (perhaps even boil) and drive the pegs between the segments. Now you can also tie the end of the lance, taking over all the intervals between spikes. It remains to sharpen a knife all the resulting ends of the spears. This is a great weapon when hunting for fish.

Fishing with a spear

Fishing with a spear a must with water. That is, not from the bank, namely, by going into the water or using an improvised raft. Since fish less afraid. From these considerations, the best fishing is at dusk and dawn, when the fish is gray and not so well see what is happening around them. Light ripples in this case interferes visually detect fish.

Night spear fishing

Especially effective is night fishing with a spear. At night, fish readily enters the shallows, not so much afraid. In addition, it attracts light of a torch or lantern.

With spear

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get...

Gathering secondary hunting

If you submit a good old man, our ancestor with you, that he was not quite so outstanding hunter. With...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Hunting with a throwing stick

Vegetable food, all kinds of small insects larvae and - just great! But nothing can replace a complete game, when there...

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you...

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands...

Birds' eggs

When behaving autonomous struggle for survival in the wild, you need to be smart, to provide themselves with provisions. In...

Storage of excess provisions

In extreme conditions, hiking is important not to just produce and prepare food. It is equally important for a well-to...

Cooking Fish in clay

In extreme conditions, do not have to touch grub and fine dining. The same fish in nine cases out of...

Reservoirs - the source of food

In the extreme environment of survival should not only look for water to replenish fluid, not only to guide and...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Добыча пищи - Рыбалка с копьем

Рыбалка с копьем

Когда человек оказывается вдали от цивилизации, посреди дикой природы, то, как будто бы время переносит его на тысячи лет назад. Человек вынужден применять методы и приспособления, которыми пользовались наши далекие предки. Вместо ножа – кусок заостренного камня; вместо веревок – лианы; вместо удочки – копье и.т.д. Сегодня мы поговорим о древнейшем методе охоты или рыбалки при помощи копья.

Водоемы бывают разные. Конечно, там где глубоко и рыбу визуально не видно – лучше пробовать сделать подобие удочки, заменив удилище, леску и крючок – подручными средствами и материалами. Но встречаются мелкие участки с прозрачной или достаточно чистой водой, где крупную рыбину прямо видно на фоне дна. Вот тут то и надо пользоваться копьем.

Да-да, это не ловля спиннингом на джиг приманку. Это копье, йо-мойо. ;)

В качестве копья подойдет практически любая ровная, длинная ветка. Желательно чтобы древесина была прочной, но легко обрабатывалась ножом. Идеальный вариант – бамбук. Но в регионах, где бамбук не растет, подойдут многие местные деревья. Например: береза, можжевельник, лесной орех и.т.п.

Если при охоте на крупную лесную дичь важно хорошо заострить копье, сделав единый наконечник, то к копью для рыбалки – совсем другие требования. Помимо остроты, важно постараться увеличить площадь поражения, так как бывает достаточно сложно проткнуть рыбу, пользуясь копьем с одним острием. Выходом из ситуации может стать применение ветки, с развилкой на конце. Таким образом можно сделать копье с двумя, тремя и более концов, зависимо сколько отростков идет от развилки.

Spear

Также, увеличить зону поражения можно при помощи привязывания к единому древку нескольких заостренных веток. Острые куски древесины или кости, располагают вокруг основания копья, под небольшими углами и затем все связывается в единую конструкцию при помощи веревки, шнурка или волокна лианы. Получается неплохое орудие.

Также можно сделать копье с несколькими остриями, если расщепить конец копья на несколько частей. Особенно такой прием хорош для бамбукового копья. На расстоянии 20-25см от конца, древко обвязывают веревкой, чтобы при расщеплении расходился только конец, а не вся палка. Торец копья рассекают ножом на 4-6 частей. Чтобы развести полученные участки в сторону, конец копья следует хорошенько намочить (возможно проварить даже) и загнать между сегментами колышки. Теперь можно дополнительно обвязать конец копья, перехватив все промежутки между остриями. Остается ножом заострить все получившиеся концы копья. Это замечательное оружие при охоте за рыбой.

Рыбалка с копьем

Рыбачить с копьем нужно обязательно с воды. Т.е. не с берега, а именно зайдя в воду или воспользовавшись импровизированным плотом. Так рыба меньше боится. Из этих же соображений наилучшая рыбалка бывает в сумерках и на рассвете, когда серо и рыба не так хорошо видит происходящее вокруг. Легкая рябь в данном случае мешает визуально обнаружить рыбу.

Night spear fishing

Особенно эффективной бывает ночная рыбалка с копьем. Ночью рыба охотнее выходит на отмели, не так боится. К тому же, ее привлекает свет факела или фонаря.

With spear

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Ловля рыбы из подо льда

Оказавшись в экстремальной ситуации в зимней тайге, лесу или ином регионе, скованном морозом, следует использовать любую возможность, чтобы добыть пропитание....

Собирательство Вторичная охота

Если хорошенько представить древнего человека, нашего с вами предка, то не был он таким уж выдающимся охотником. С примитивным оружием...

Силки и ловушки при охоте на дичь

Охота позволяет человеку в диких условиях обеспечить себя дичью – мясной, белковой пищей. Охотиться можно, как на мелкую дичь, так...

Охота с метательной палкой

Растительная пища, всякие мелкие насекомые и личинки – просто замечательно! Но ничто не заменит полноценной дичи, когда идет борьба за...

Любишь медок?

Мед – уникальная природная субстанция. И, как известно, не только прирученные пчелки приносят мед, но и дикие! И вот если...

Рыбалка с копьем

Когда человек оказывается вдали от цивилизации, посреди дикой природы, то, как будто бы время переносит его на тысячи лет назад....

Яйца птиц

Когда ведешь автономную борьбу за выживание в дикой природе, нужно проявлять смекалку, чтобы обеспечить себя провизией. В разных природных зонах...

Хранение излишков провизии

В походных экстремальных условиях важно не просто добыть и приготовить пищу. Не менее важно грамотно за собой убраться и спрятать...

Приготовление рыбы в глине

В экстремальных условиях не приходится перебирать харчами и изысканными блюдами. Ту же рыбу в девяти случаях из десяти можно съесть...

Водоемы - источник пищи

В условиях экстремальной среды выживания следует искать водоемы не только для восполнения запасов жидкости, не только для ориентирования и поиска...