Сайт
Home Page - Receive fire - Extraction of fire hand drill

Extraction of fire hand drill

Obviously, in terms of autonomous survival in the wild, the fire - it is life itself. It happens that a person shall not be provided with a safety matches, lighters, flint, etc. devices for the fire. A fire get somehow necessary. Without fire, not warm, not cook fish or fowl, not to drive away wild animals and mosquitoes, not to signal distress. According to this, a person must be able to make fire alternative and primitive ways, without matches and other items of civilization.

One of the first ways in which extracted fire primitive man - was friction. And one of the simplest methods - the production of fire with a hand drill. This article is about the features of this method and the mistake made by novices.

In fact, for the production of fire by hand drills must have: a piece of dry wood as a basis, a dry stick, drill, and flammable ignition material. Also, have patience, as you have to work hard to get fire in this way.

Get fire by friction

Dry stick to basics may be from almost any dry wood. Can, as a resinous, softwood and hardwood. The base should be flat in order to lay a stable. If a suitable piece of wood there - you have to trim with a knife that is. Branch-drill should be without a crust, perfectly round as possible with a fairly smooth surface, because splinters and extra corn you, I do not think it necessary. The end of the drill bit sharpening angle of about 45 degrees, so that was a fairly large surface area for friction. In the stick base, a knife-edge is chosen small depression that is comparable in diameter with a cane-borer. Make a notch better at the very edge. Since our task, using friction to get a few embers from the stick-base. We just charred edge of a branch near us cut the nest, and the embers themselves fall out. Previously, a place where they must drop out embers, puts a flat chip, etc.

The entire structure is desirable to set on a flat rock or other solid ground. Insert the pointed end of the bit in the recess. Then we press the branch-drill between the palms, as if three hands against each other, thereby rotating the drill bit, and seeking the necessary friction at the point of contact with the ground. As a result, quite hard work, we get a piece of coal, which falls out in our makeshift tray out of the flat pieces. Our task now, without losing a second blow coal. To this end, we put in the ignition stuff and blow up until the kindling does not catch and break out the flames.

drillget coals

firefire

As a lighting-up of the material can be applied: dry wood shavings, dry grass, moss, pulp bracket fungus, finely torn paper, dry leaves, etc. etc.

Way is not easy, but there are situations where the fire is not otherwise obtain. So that this laborious method has to be in the arsenal.

The main mistake of inexperienced survivalist when trying to make fire using hand drills - this is what they put an ignition material directly next to the place of friction and hope that he comes on. Like hell! They are only smoke but fire and never will be! It is necessary to get the coal out of dry wood-base and putting it in the ignition material - to inflate.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Extraction of the fire with a lighter

What just not ready for a quirky mind of a man trying to survive in danger conditions! Today we will...

Die-cutting sparks

When the fire is very important to breed, and there are no matches or lighters to go to any trick....

Get a fire with a bow

Today we'll talk about another way to get the fire under extreme conditions without the aid of matches or flint....

Extraction of fire hand drill

Obviously, in terms of autonomous survival in the wild, the fire - it is life itself. It happens that a person...

Сайт
Главная - Добыча огня - Добыча огня ручным сверлом

Добыча огня ручным сверлом

Очевидно, что в условиях автономного выживания в дикой природе, огонь – это сама жизнь. Случается, что у человека не оказывается с собой спичек, зажигалки, огнива и т.п. приспособлений для получения огня. А огонь добыть как-то надо. Без огня не согреться, не приготовить дичь или рыбу, не отогнать диких животных и гнус, не подать сигнал бедствия. По этому, человек должен уметь добывать огонь альтернативными и первобытными способами, без спичек и прочих предметов цивилизации.

Одним из первых способов, какими добыл огонь первобытный человек – было трение. И один из самых простых методов – добыча огня при помощи ручного сверла. Эта статья об особенностях данного метода и ошибках, которые совершают новички.

По сути, для добычи огня методом ручного сверла нужно иметь: кусок сухого дерева в качестве основы, сухая палочка-сверло, и легко воспламеняемый растопочный материал. Кроме того, придется запастись терпением, так как приходится изрядно потрудиться, чтобы добыть огонь таким способом.

Добыча огня трением

Сухая палка для основы, может быть практически из любой сухой древесины. Можно, как смолистой, хвойных пород, так и лиственной. Основание должно быть плоским, чтобы устойчиво лежало. Если подходящего куска древесины нет – приходится ножом обтесывать то, что есть. Ветка-сверло должна быть без коры, по возможности идеально круглой с довольно гладкой поверхностью, так как занозы и лишние мозоли вам, я думаю, не нужны. Конец сверла заостряют под углом около 45 градусов, чтобы была довольно большая поверхность для трения. В палке основании, острием ножа выбирается небольшое углубление, сопоставимое по диаметру с палочкой-сверлом. Делать такую выемку лучше у самого края. Так как наша задача, при помощи трения получить несколько угольков из палки-основания. Как раз мы обуглим край ветки, возле вырезанного нами гнезда, и угольки сами выпадут. Предварительно, под место, куда должны выпасть угольки, подкладываем плоскую щепку и т.п.

Всю конструкцию желательно установить на плоском каменном или другом твердом основании. Вставляем заостренный конец сверла в выемку. Затем зажимаем ветку-сверло между ладонями и как бы трем ладони друг об друга, тем самым вращая сверло и добиваясь необходимого трения в месте его контакта с основанием. В результате довольно упорного труда, мы получаем уголек, который вываливается в наш импровизированный лоток из плоской щепки. Теперь наша задача, не теряя ни секунды раздуть уголек. Для этого мы его помещаем в растопочный материал и дуем, пока растопка не схватится и вспыхнет пламя.

Палочка-сверлоПолучение уголька

Раздувание огняВот и огонь

В качестве растопочного материала можно применять: сухие древесные стружки; сухую траву; лишайник; мякоть грибов-трутовиков; мелко порванную бумагу; сухие листья и т.д. и т.п.

Способ не простой, но бывают ситуации, когда иначе огонь не добыть. Так что и этот трудоемкий метод должен быть в арсенале.

Главная ошибка неопытных выживальщиков при попытках добыть огонь методом ручного сверла – это то, что они кладут растопочный материал непосредственно рядом с местом трения и рассчитывают, что он сам загорится. Черта с два! У них идет только дымок, но огня нет и не будет! Необходимо именно получить уголек из сухого дерева-основания и положив его в растопочный материал – раздувать.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Линза вместо зажигалки

На что только не готов изворотливый ум человека, пытающегося выжить в сложных условиях! Сегодня мы будем говорить об одном из...

Высекание искр

Когда огонь развести очень важно, а нет ни спичек, ни зажигалок, нужно идти на любые ухищрения. Как говориться, «кто предупрежден...

Получаем огонь луком

Сегодня мы поговорим еще об одном способе получения огня в экстремальных условиях без помощи спичек или кремня. Получать мы будем...

Добыча огня ручным сверлом

Очевидно, что в условиях автономного выживания в дикой природе, огонь – это сама жизнь. Случается, что у человека не оказывается...