Сайт
Home Page - Water sources - Methods for cleaning and disinfection

Methods for cleaning and disinfection

What does it mean for human water? Stupid question, right? :) Water - it is life itself! Our body is more than 80% of H2O. In extreme survival issue of water goes into one of the first plans, regardless of the region of the earth, where the events. Without food a person can live for up to 3 weeks. No water - no more than 3 - 4 days. And that's it. But here it must be stressed that we need not just any water, and high-quality, clean, potable liquid or saving resources, allowing her to make up the deficit.

So, today we are talking not so much about getting water in extreme conditions, how much of the preparation of suitable water from the water of questionable quality, just suspicious or obviously infected. Topic is serious, try to reveal its fullest.

The first point of water treatment - getting rid of fluid from a variety of solids larger size. Obviously, the removal of large debris and contaminants from the water most effectively accomplished by filtration. That is, must pass the water through some kind of obstacle to clean impurities from large water passed through the filter, and the contaminants remained on the filter.

It is clear that in extreme conditions, you will not be available to any final filter will be used for this purpose means at hand. It is well to filter the water using:

- Gauze or bandage, folded in several layers;

- A piece of fabric, cloth, with not very dense texture, overlooking the water;

- Sand, gravel, charcoal, wrapped in cloth, stockings and such;

Filter

In the latter case is especially good charcoal, since it does not just clean water from mechanical contamination, but also acting as an excellent absorbent, can disinfect water.

After purification, water filtration, water should be possible to boil. Boiling - a great way to disinfect water. When heated over 100 degrees. Celsius killed 99% of harmful bacteria.

If you can not boil water, then there are some options: drink water, which seems to clean at your own risk or use a solar distiller, or chemicals: potassium permanganate or special tablets for disinfection.

Clean water

With almost 100% probability of safe drinking water is obtained by melting snow (and ice part), and water from streams and fast mountain rivers. A good way to get more clean water than usual on the banks of the river plain: to dig a hole near the shore, water, filtered through the soil or sand, fill the hole and will be much cleaner than if you just scoop out of the pool.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Rainwater Harvesting

Extraction of fresh water is essential for survival in any terrain. But as in the jungle and the taiga and...

Tea with pine needles and berries

In extreme situations, one has to focus on what matters most, in that it allows to survive, balancing on the...

Water. Where there are no rivers

One can often encounter situations when you need to replenish the water to avoid dehydration, but the area...

Methods for cleaning and disinfection

What does it mean for human water? Stupid question, right? :) Water - it is life itself! Our body is more...

Clean water?

Water - a key factor for survival. After finding themselves in an autonomous existence, one on one with wild nature, a...

Сайт
Главная - Источники воды - Способы очистки и обеззараживания воды

Способы очистки и обеззараживания воды

Что значит для человека вода?! Глупый вопрос, правда? :) Вода – это сама жизнь! Наше тело более чем на 80% состоит из H2O. В условиях экстремального выживания вопрос обеспечения водой выходит на один из первых планов, не зависимо от региона земли, где проходят события. Без еды человек может прожить до 3-х недель. Без воды – не более 3-х – 4-х дней. И этим все сказано. Но тут следует подчеркнуть, что нам нужна не просто любая вода, а качественная, чистая, пригодная для питья спасительная жидкость или источники, позволяющие восполнить ее дефицит.

Итак, сегодня мы говорим ни столько о получении питьевой воды в экстремальных условиях, сколько о приготовлении пригодной воды из воды сомнительного качества, просто подозрительной или заведомо зараженной. Тема серьезная, постараемся раскрыть ее наиболее полно.

Первый момент очистки воды – избавление жидкости от различных механических примесей крупной фракции. Очевидно, что удаление крупного мусора и загрязнений из воды эффективнее всего осуществлять путем фильтрования. Т.е. нужно пропустить воду через некое препятствие, чтобы чистая от крупных примесей вода прошла сквозь фильтр, а загрязнители остались на фильтре.

Понятное дело, что в экстремальных условиях у вас не будет в распоряжении какого-либо готового фильтра и придется для этой цели использовать подручные средства. Хорошо фильтровать воду, используя:

- Марлю или бинт, сложенную в несколько слоев;

- Кусок ткани, материи, с не очень плотной фактурой, пропускающей воду;

- Песок, гальку, древесный уголь, завернутые в ткань, чулок и.т.п.;

Filter

В последнем варианте особенно хорош древесный уголь, так как он не просто очищает воду от механического загрязнения, но и являясь отличным абсорбентом, позволяет обеззаразить воду.

После очистки воды фильтрованием, по возможности воду нужно прокипятить. Кипячение – отличный способ обеззаразить воду. При нагреве более 100 град. по Цельсию гибнет 99% болезнетворных бактерий.

Если нет возможности кипятить воду, то есть такие варианты: пить воду, которая кажется чистой на свой страх и риск или воспользоваться солнечным дистиллятором, или химическими препаратами: марганцовкой или специальными таблетками для обеззараживания.

Clean water

С почти 100% вероятностью, безопасной для питья является вода, полученная при растапливании снега (отчасти и льда); вода из быстрых ручьев и горных рек. Хороший способ получить более менее чистую воду на берегу обычной равнинной реки: выкопать рядом с берегом ямку, вода, профильтровавшись через грунт или песок, заполнит ямку и будет значительно чище, чем если просто зачерпнуть из водоема.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Сбор дождевой воды

Добыча пресной воды крайне важна для выживания в любой местности. Но как в джунглях и тайге, так и в степи...

Чай из хвои и ягод

В экстремальных ситуациях надо сосредотачиваться на самом важном, на том, что позволяет выжить, балансируя на тонкой грани. Вода, еда, отдых…...

Вода. Там, где нет рек

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда нужно пополнить запасы воды, избежать обезвоживания, а местность никак не располагает к...

Способы очистки и обеззараживания воды

Что значит для человека вода?! Глупый вопрос, правда? :) Вода – это сама жизнь! Наше тело более чем на 80%...

Чистая вода?

Вода – ключевой фактор выживания. Ведь оказавшись в условиях автономного существования, один на один с дикой природой, человек теряет много...