Сайт
Home Page - Stalking - Penetration to the protected area

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without the necessary knowledge and skills. Obviously, since the area is protected, so it kept something of value, and probably for you too. The better protected area - the more valuable the findings may be waiting for you. Although, any rule may be exceptions. Protection can be valuable resources for, and for a person located in the territory or protected objects can not be used by you (eg, nuclear missiles, chemical weapons, large-scale industrial equipment).

You should always know what you can fuck with a particular protected object. If there is no exact information you need to produce foreign intelligence and data collection. By the nature of external examinations and the nature of the object can assume the existence of certain resources. Also, if the protection of the object is not serious, it is possible to get to the site and on-site to find out what they can get hold of.

It is important to distinguish objects on the degree of protection. If it is one or two guards on the vast territory of the enterprise storage space itp, then this one. Several armed guards and dogs - is another. Protection from heavy weapons, vehicles, dogs, and technical control of the perimeter (cameras, alarms, fence under stress) - This is the third.

There are two approaches to the penetration of the protected area. The first - a subtle, covert penetration of one or more saboteurs. Having the right resources and go unnoticed, you will leave the object, without engaging in battle with the guards. The second - penetration, attack the object of neutralization, and then export all the necessary resources.

In extreme survival, most likely, your strength or the strength of your group will give opportunities guards object, so it is preferable to covert entry.

Need to move cautiously, because the object can be set traps or alarms. Try not to leave any traces. Carry special formulations or even tobacco, to confuse the dogs. It is very desirable weapon with a silencer, so if necessary, neutralize a guard, not to raise the ears of all. And do not be greedy. If you entered the facility - take as many resources as you can carry, without sacrificing the mobility and combat skills.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Проникновение на охраняемую территорию

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и навыков. Очевидно, что раз территория охраняется, значит там храниться что-то ценное, наверняка и для вас тоже. Чем лучше охраняется территория – тем ценнее находки могут вас ждать. Хотя, в любом правиле могут быть исключения. Охрана может быть не для ценных ресурсов, а для персоны, находящейся на территории или же охраняемые объекты никак не могут быть вами использованы (например, ядерные ракеты, химическое оружие, крупное промышленное оборудование).

Всегда нужно знать, что именно можно поиметь с конкретного охраняемого объекта. Если нет точных сведений, то нужно произвести внешнюю разведку и сбор данных. По характеру наружного осмотра и характеру объекта можно предположить о наличии тех или иных ресурсов. Также, если охрана объекта не серьезная, то вполне можно проникнуть на объект и на месте выяснить, чем там можно разжиться.

Важно различать объекты по степени охраны. Если это один-два сторожа на огромную территорию предприятия, складски помещений и.т.п., то это одно. Несколько вооруженных охранников, собаки – это другое. Охрана с тяжелым вооружением, автотранспортом, собаками и техническим контролем периметра (камеры, сигнализация, забор под напряжением) – это третье.

Существует два подхода к проникновению на охраняемый объект. Первый – незаметное, скрытное проникновение одного или нескольких диверсантов. Получив нужные ресурсы и оставшись незамеченными, вы покидаете объект, не вступая в бой с охраной. Второй – проникновение, штурм объекта, нейтрализация охраны и затем, вывоз всех необходимых ресурсов.

В условиях экстремального выживания, скорее всего, ваши силы или силы вашей группы, будут уступать возможностям охранников объекта, так что предпочтительнее скрытное проникновение.

Нужно двигаться осторожно, т.к. на объекте могут быть установлены ловушки или сигнализация. Стараться не оставлять следов. Иметь при себе специальные составы или хотя бы табак, чтобы сбить с толку собак. Очень желательно наличие оружия с глушителем, чтобы при необходимости нейтрализовать одного охранника, не поднять на уши всех. И никогда не надо жадничать. Если вы проникли на объект – берите столько ресурсов, сколько можете унести, без ущерба подвижности и боевых качеств.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

охранные услуги и охрана Сочи

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...