Сайт
Home Page - Stalking - Resources of a new era

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global catastrophe, war, revolution. Even though these two lists vital resources largely overlap, will try to find the differences and list the most popular items.

It is important to understand that survival outside of civilization can only use natural resources. Output means for people to salvation. And when civilization was lost or broken, the space of survival - is not only and not so much wildlife and the world, including all the resources that you can get on the ruins of civilization.

Water. Water is absolutely vital resource in any emergency situation. We need to find a stable source of clean water. In a global catastrophe, the water from rivers and other open sources may be too polluted and contaminated. The same thing could happen to the groundwater. But as the artesian water from great depths - it is likely to remain clean. Also, water can be found in the stopped water supply systems of cities, and even the radiator. You can also find pure springs, streams. The base camp should always be organized in conjunction with this source of clean, potable water, and only then, taking into account other factors.

The food. Vegetarian food can get in the wild and uncivilized agricultural land. If conditions permit, and you have settled on a stationary base - can be divided into a small garden. For meat food can hunt, fish. Among other things, should be found not looted shops, warehouses, bases, and abandoned houses where they could remain something to eat.

Medical supplies. In this new era may be many risks and dangers may be clashes. For these reasons - you need to have a stockpile of medicines, first aid kit. By this, we must try to find a pharmacy and a set of core-based medicine, as well as to generate at each soldier of a personal emergency medical kit in case of injury, trauma and other problems.

The fuel. We must look for every opportunity to get fuel: gasoline, kerosene, diesel fuel, liquefied petroleum gas. Fuel needed to fuel transport, security of power generation, heating, base lighting with torches, cooking. So what should I visit gas stations, oil storage, checking abandoned cars.

Equipment and weapons. The future world after the disaster - a world of looting. You should use every opportunity to survive. So, we must find the best equipment, technology, weapons, ammunition, household items - anything that might be useful for other purposes, or used in any other of your order.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Ресурсы новой эры

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в условиях глобальной катастрофы, войны, революции. И хотя эти два списка жизненно важных ресурсов во многом пересекаются, постараемся найти отличия и перечислить наиболее востребованные предметы.

Важно понимать, что выживание вне цивилизации позволяет использовать только природные ресурсы. Выход к людям означает спасение. А когда цивилизация погибла или нарушилась, пространство выживания – это не только и не столько дикая природа, а весь мир, включая все ресурсы, которые можно добыть на руинах цивилизации.

Вода. Вода необходимый ресурс абсолютно в любой экстремальной ситуации. Нужно найти стабильный источник чистой воды. В условиях глобальной катастрофы, вода из рек и других открытых источников может быть слишком загрязнена и заражена. То же самое может произойти и с грунтовыми водами. А вот что касается артезианской воды с больших глубин – она, скорее всего, останется чистой. Также воду можно искать в остановившихся водопроводных системах городов, и даже радиаторах отопления. Также можно найти чистые родники, ручьи. Базовый лагерь нужно всегда организовывать в привязке именно с источником чистой, пригодной для питья воды, а уже потом, с учетом других факторов.

Пища. Растительную пищу можно будет добывать в дикой природе и на одичалых сельскохозяйственных землях. Если условия позволяют, и вы обосновались на стационарной базе – можно разбить небольшой огород. За мясной пищей можно охотиться, ловить рыбу. Кроме всего прочего, следует находить еще не разграбленные магазины, склады, базы, и покинутые дома, где могло бы остаться что-то съедобное.

Медикаменты. В условиях новой эры может быть множество рисков и опасностей, возможны боевые столкновения. По этим причинам – нужно располагать запасом медикаментов, аптечкой. По этому, нужно стараться отыскать аптеки и создать на базе набор базовых медикаментов, а также сформировать у каждого бойца группы персональный экстренный набор медикаментов на случай ранения, травмы и других проблем.

Горючее. Нужно искать любую возможность раздобыть ГСМ: бензин, керосин, солярку, сжиженный газ. Топливо нужно для заправки транспорта, обеспечения работы электрогенераторов, отопления базы, освещения при помощи горелок, приготовления пищи. Так что следует посещать заправки, хранилища нефтепродуктов, проверять брошенные автомобили.

Снаряжение, оружие. Мир будущего после катастрофы – это мир мародерства. Следует использовать все возможности выжить. А значит, надо находить лучшее снаряжение, технику, оружие, боеприпасы, предметы быта – все, что может пригодиться по прямому назначению, или использовано в каких-то других ваших целях.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...