Сайт
Home Page - Island - Limited resources of the island

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that have to have, because the island - is the limited space, and therefore of limited resources. Well if the island is large enough and resources enough, but if not, to correctly dispose of what is and leave the island before it will have exhausted all resources.

The first thing you should do a man stranded on an unknown land in the middle of the ocean - see the island or not. To do this climb to the highest point and look around. If this is not an island - wonderful. The more extensive land area - the greater the chance to meet people. When set, that we are dealing with the island, the second phase - to explore the coastline in search of useful items made overseas. As is known, the wave sooner or later discarded on the beach all the debris that falls into the "belly" of the ocean. And that is garbage for human civilization - can be a salvation for survival in extreme situations. Fin - the remains of the trees may come down as a construction material for shelter or a raft, and smaller items like firewood. Useful and plastic bags, bottles and other "rubbish".

The third stage - to determine the place of parking. Choose it follows from two considerations: it is better for the beach, where you can send a signal pass by the courts, as well as a number of building materials, so as not to drag them across the island. Though of course, should bet is intended to attract attention of rescuers. So, right there at the shelter, it should build signal fires to burn them when a ship on the horizon.

Under the resource should be understood: the sources of drinking water sources of food, building material for shelters and rafts; firewood. Very well, if the island has a fresh water source: a spring, river, stream. Otherwise, the production is suitable for drinking water, will require considerable time and effort. And if the island with the water sources still need to consider - to stay and wait for help, without them, we should definitely tune in a desperate escape from the island on a makeshift raft at the mercy of ocean currents.

Well, if the island is forest. It certainly is possible to find vegetarian food, water sources, and use trees as building material. If the forest does not grow together, the only stable source of food - the sea. You can collect shellfish, crabs, fish.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Escape from the island. Stay or swim?

Anyone who is stranded on a desert island, sooner or later faces a choice: stay on the island and wait...

Types of uninhabited islands

Survival on a desert island is largely dependent on the characteristics of the island, its size, the saturation resources, natural...

The distress signal on the island

Once on a deserted island in the middle of the ocean, you're limited in space. Escape from the island can...

Exploration of the island

In this paper we consider the classical situation falling on a desert island in the middle of the ocean. Yes,...

Limited resources of the island

When a man is stranded on a desert island, it is very important to determine the amount of resources that...

Сайт
Главная - Остров - Ограниченные ресурсы острова

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство, а значит и ограниченные ресурсы. Хорошо если остров достаточно велик и ресурсов достаточно, но если это не так, нужно грамотно распорядиться тем, что есть и покинуть остров до того, как будут исчерпаны все ресурсы.

Первое, что должен сделать человек, оказавшийся на неизвестной земле посреди океана – убедиться, остров это или нет. Для этого нужно вскарабкаться на самую высокую точку и осмотреться. Если это не остров – замечательно. Чем более обширная территория суши – тем больше вероятность встретить людей. Когда установлено, что имеем дело с островом, второй этап – обследовать береговую линию в поисках полезных предметов, вынесенных морем. Как известно, волны рано или поздно выбрасывают на берег весь мусор, который попадает в «чрево» океана. А то, что является мусором для человека в цивилизации – может оказаться спасением, при выживании в экстремальной ситуации. Плавник – остатки деревьев могут сойти как строительный материал для укрытия или плота, а элементы поменьше, как дрова для костра. Пригодятся и пластиковые пакеты, бутылки и прочий «хлам».

Третий этап – определиться с местом стоянки. Выбирать его следует из двух соображений: лучше к берегу моря, откуда можно подать сигнал проходящим мимо судам; а также рядом со стройматериалами, чтобы не тащить их через весь остров. Хотя конечно, следует делать ставку именно на возможность привлечь внимание спасателей. Так что, тут же у укрытия, следует соорудить сигнальные костры, чтобы поджечь их при появлении судна на горизонте.

Под ресурсами следует понимать: источники питьевой воды; источники пищи; строительный материал для укрытия и плота; дрова для костра. Очень хорошо, если на острове имеется источник пресной воды: какой-то родник, река, ручей. В противном случае, добыча пригодной для питья воды, будет требовать значительных временных и трудозатрат. И если на острове с источниками воды еще стоит задуматься – оставаться и ждать помощи, то без них, надо однозначно настраиваться на отчаянный побег с острова на импровизированном плоте, на милость морским течениям.

Хорошо, если на острове есть лес. В нем наверняка можно отыскать растительную пищу, источники воды, а также использовать деревья, как строительный материал. Если с лесом не срослось, единственный стабильный источник пищи – море. Можно собирать моллюсков, крабов, ловить рыбу.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Побег с острова. Остаться или плыть?

Каждый, кто оказывается на необитаемом острове, рано или поздно оказывается перед выбором: остаться на острове и ждать спасения или смерти,...

Типы необитаемых островов

Выживание на необитаемом острове во многом зависит от особенностей острова; его размеров; насыщенности ресурсами; природной зоны, в которой находится остров;...

Сигнал бедствия на острове

Оказавшись на безлюдном острове посреди океана, вы ограничены в пространстве. Убежать с острова можно только по морю на самодельном плоту....

Разведка острова

В данной статье мы будем рассматривать классическую ситуацию попадания на необитаемый остров посреди океана. Да, случай скорее из романов и...

Ограниченные ресурсы острова

Когда человек оказывается на необитаемом острове, очень важно определить количество ресурсов, которыми приходится располагать, ведь остров – это ограниченное пространство,...