Сайт
Home Page - Stalking - Base camp

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of resources. Such a framework is needed for a single person and for groups. It is clear that the requirement to base camp in this case are quite different. About the basic parameters to be met by the base camp, we will discuss in this article.

First, permanent shelter to be safe, to a person or group can relax without fear of sudden attack by the enemy, predators, other aggressive action. Security - capacious concept. From the base should be a few lines of retreat to in case of approaching danger of not being trapped. On the basis of desirable solid wall and the availability of suitable positions for firing and retention of defense in case of attack. Approaches to the base camp must be clearly visible and monitored, so no danger of suddenly descended. The base itself should be as hidden and concealed, as with all sides and from the air. Alternatively, the base should look like in appearance, as anything other than the base. On the approaches to the base must be installed extensions, integrated alarm system, or even mined. At the base should be difficult to penetrate, when owners are absent. That is, the entry should be hidden, and set a reliable locking systems, locks, mines, etc. stretching.

Second, the base should provide maximum comfort for rest between raids. This means that on the basis of the structure must be full (aerial or underground, bunker), and do not shed. The room must be heated in some way, so it was warm in the winter. Need space for recreation: beds, mattresses to sleep. We need an open source of fire, fireplace, another heater to warm the room, not only but also for cooking. In the warmer months and when there is no need for hard mask, you can cook on a fire near the shelter. Otherwise, if you can not unmask the camp - not allowed to make fire, because smoke will place your position.

Third, the camp should be located in a convenient location to obtain important resources. At the base itself or in close proximity should be a stable source of drinking water. There should be options for obtaining food. From the base should be relatively close to the places and sites where you can get more resources (human settlements, industrial zones, warehouses, farms).

Physically, the shelter may be: a separate cottage, range of houses, the building in the heart of industrial area, garage, basement, bunker.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Базовый лагерь

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база нужна как для одиночного человека, так и для группировки. Понятно, что требования к базовому лагерю в таком случае будут значительно отличаться. Об основных параметрах, которым должен отвечать базовый лагерь, мы поговорим в данной статье.

Во-первых, постоянное укрытие должно быть безопасным, чтобы человек или группа могли спокойно отдохнуть, не опасаясь внезапного удара со стороны врага, хищников, другого агрессивного воздействия. Безопасность – емкое понятие. С базы должно быть несколько путей отступления, чтобы в случае приближения опасности не оказаться в ловушке. На базе желательно наличие прочны стен и наличие удобных позиций для ведения огня и удерживания обороны, в случае штурма. Подходы к базовому лагерю должны хорошо просматриваться и контролироваться, чтобы опасность не нагрянула неожиданно. Сама база должна быть максимально скрыта и замаскирована, как с разных сторон, так и с воздуха. Или же, база должна выглядеть внешне, как что угодно, кроме базы. На подходах к базе должны быть установлены растяжки, объединенную систему сигнализации, или даже заминированы. На базу должно быть сложно проникнуть, когда хозяева отсутствуют. То есть, вход должен быть скрыт, установлена надежная запорная система, замки, мины, растяжки и.т.д.

Во-вторых, база должна обеспечивать максимальный комфорт для полноценного отдыха между рейдами. Это означает, что на базе должно быть полноценное строение (надземное или подземное, бункер), а не шалаш. Помещение должно отапливаться каким-то образом, чтобы там было тепло зимой. Нужно пространство для отдыха: кровати, матрацы для сна. Нужен открытый источник огня, камин, другой нагревательный прибор чтобы не только греть помещение, но и готовить пищу. В теплое время года и когда нет необходимости жестко маскироваться, можно готовить пищу на костре возле укрытия. В противном случае, если нельзя демаскировать лагерь – не допустимо разводить огонь, т.к. дым выдаст ваше место положения.

В-третьих, базовый лагерь должен располагаться в удобной местности, для получения важных ресурсов. На самой базе или в непосредственной близости должен быть стабильный источник питьевой воды. Должны быть варианты добычи пищи. От базы должно быть относительно недалеко до мест и объектов, где можно добыть новые ресурсы (населенные пункты, промзоны, склады, фермы).

Физически укрытием может быть: отдельный частный дом; комплекс домов; здание в центре промзоны; гараж; подвал; бункер.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...