Сайт
Home Page - Stalking - Valuable combat skills

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities, of force and self-defense. In today's article we consider the most important and necessary parts and military discipline and martial arts that are needed in the way of survival more than most.

Tactical shooting. You need to have gained a clear system of algorithms with a weapon (gun, shotgun, pistol) in various conditions of warfare: from the open spaces of the steppe, ending the difficult terrain of mountains, the conduct of the battle in the forest in an urban setting. It should work out shooting standing, kneeling or lying down. Coaching defeat multiple targets bursts, almost simultaneously. If there is an opportunity - to work out shooting in the dark to the sound.

Tactical shooting

The explosive case. The second most important military skills. Where he learn? This is your concern, risk and responsibility. But it is difficult to argue with the fact that your opponents in the coming war will be away from conflicts with your tenth way, if you've mastered the art of explosive war.

The explosive case

Sniper art. Shooting skills of the sniper weapons, with the use of optics with large distances. A very useful skill, especially in the arms of the autonomous survival of war-torn region. In addition, any group can not do without a cool hand-sniper. The presence of such a specialist will expand the power capacity of the team and give the violent actions of a special relish and sharpness.

Knife skills and melee. If you are unable to cope with the enemy at a distance and had to deal with him in the melee, you should have a small set of methods handling a knife and a number of blows, painful holds and throws. Here we are talking about a pair of top three simple steps: punch, kick with his hand, blows his fingers in his eyes, hand grip and broken fingers, throws over his shoulder and a hip, sweeps, side steps, knee kick the enemy, hit in the groin or genital capture ; strangulation. That's it! No system of techniques and combinations of karate, wushu, aikido, boxing, sambo and will not work in real combat conditions. All of these waving clown, fit only for the amusement of the audience, on the mat and by the rules work only listed a few tricks here and they need to turn out. As Bruce Lee said: "I'm not afraid of who trains the 10 000 steps. I'm afraid of who coaches one time 10,000 times. " So,-model that is effective in confined spaces, in the clothing and gear forge motions, heavy shoes on wet or slippery surfaces. A karate let develop flexibility, raise the general tone of the crowd and cheer - we learn to survive and kill the enemy in one or two movements. Only in this way, and nothing else!

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Ценные боевые навыки

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий, силовых акций и самозащиты. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее важные и необходимые разделы и дисциплины боевых и военных искусств, которые востребованы на пути выживания более всего.

Тактическая стрельба. Нужно иметь четко наработанную систему алгоритмов действия с оружием (автоматом, дробовиком, пистолетом) в различных условиях ведения боя: начиная от открытых степных пространств, заканчивая сложным рельефом гор, ведением боя в лесу, в городских условиях. Следует отрабатывать стрельбу стоя, с колена, лежа. Тренировать поражение нескольких целей очередями, почти одновременно. Если есть возможность – отрабатывать стрельбу в темноте, на звук.

Tactical shooting

Взрывное дело. Второе по важности боевое умение. Где ему учиться? Это уже ваша забота, риск и ответственность. Но сложно поспорить с тем, что ваши противники в грядущей войне будут уходить от конфликтов с вами десятой дорогой, если вы овладеете искусством ведения взрывной войны.

The explosive case

Снайперское искусство. Навыки стрельбы из снайперского оружия, с применением оптики с больших расстояний. Очень полезный навык, особенно в условиях автономного выживания в объятом войной регионе. Кроме этого, в любой группировке не обойтись без классного стрелка-снайпера. Наличие такого специалиста расширит силовые возможности группы и придаст силовым акциям особый смак и резкость.

Навыки ножевого и ближнего боя. Если не удалось справиться с противником на расстоянии и пришлось столкнуться с ним в рукопашной схватке, следует владеть небольшим набором приемов обращения с ножом и рядом ударов, болевых приемов и бросков. Здесь речь идет именно о паре тройке простых приемов: удар кулаком; удар ладонью; удары пальцами в глаза; захват руки и ломание пальцев; броски через плечо и через бедро; подсечка, подножка; удар ногой в колено врага; удар в пах или захват гениталий; удушение. Вот и все! Никакие системы приемов и комбинаций каратэ, ушу, айкидо, бокса и самбо не сработают в реальных боевых условиях. Все эти клоунские махания, годятся только для увеселения публики, на татами и по правилам Работают только перечисленные несколько приемов, вот их и надо нарабатывать. Как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто тренирует 10000 приемов. Я боюсь того, кто тренирует один прием 10000 раз». Так что, отрабатывайте то, что эффективно в стесненных пространствах, в одежде и сковывающем движения снаряжении, в тяжелой обуви, на мокрой и скользкой поверхности. А каратисты пусть развивают гибкость, поднимают общий тонус и веселят толпу – мы учимся выживать и убивать противника в одно-два движения. Только так, и не иначе!

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...