Сайт
Home Page - Stalking - Weapon. Where to get weapons

Weapon. Where to get weapons

Whatever the scenario disaster, whether it be war, revolution, environmental devastation, etc., guns just need to survive. In any case, without a corresponding armament, he becomes very vulnerable to the dangers of the new realities. It is clear that the gun is different. In some circumstances save only heavy automatic weapons with a solid ammunition, but where's the shotgun or handgun will be sufficient. In this article we will discuss the most popular types of weapons and possibilities to get it as right now in preparation or already in the realities of extreme.

The most common weapon that is easy to buy any - it's smooth-bore hunting guns, shotguns. The selection here is quite wide. Try to get 2-3 units shotguns. The main criteria for choosing should be: reviews of the reliability, capacity ammunition caliber, ease of use, simplicity to contamination, stability and shooting in the freezing cold in the heat.

mr43

I would recommend a 12-gauge (18.5mm) as the most common. To hunt for the average game, ammo is better with the shot. When hunting for "two-legged goat" - grape. Bullet caliber 12th ineffective. It is worth it to have several trunks of different versions but a twelfth-caliber, to avoid confusion with the ammunition. You can, as a reserve to have shotgun or trim the weaker, 12th caliber.

Saiga

Without claiming to be the guru, I would advise to abandon complex multiply shotguns, pump. Also, do not reach for Western brands. The value of these trunks can and is great for hunting, where you can revel in the aesthetic and boast elegant expensive barrel in front of friends. However, in severe combat conditions - there is no equal weapons in Russia. I would recommend this set: 2-barreled gun MP-43 with 12-gauge and barrel length of 51cm (IZHMEH) Saiga-12s or Saiga-12k (Izhmash) any shotgun with a barrel length of a vertical 75 cm This weapon is just meets the requirements: it is a sturdy, unpretentious and very killer.

So, Shotguns purchased and waiting in the wings. We must make a very substantial stock of ammunition, as well as periodically go out of the city to practice shooting.

Pistols. The most popular and common among us, Makarov (PM), CT. Much more rare and not available to foreign pistols. Rifled guns can be purchased if you have a relationship to power structures (retiree) or a security company. To maintain a real battle, Guns are ineffective, even in urban conditions, and what can we say about the open spaces... But to have guns, as an auxiliary weapon, it is desirable.

Rifled automatic weapons - the most efficient and versatile equipment, as for the use of force, protection, and also for street fighting. The most common in our samples, the range of Kalashnikov assault rifles: AKM, AKSU, AK-74 AK-47, AK-101 - for the cartridges of 5.45 and 7.62 mm.

ak-74

For various use of force may be indispensable: Dragunov sniper rifle (SVD), heavy machine guns of various models, RPG-7. Also, it would be good to get hand grenades, mines and explosives.

Now, legally you can only buy smoothbore hunting weapons, and under certain conditions - a gun. Everything else would have to produce at the beginning of the crisis, war, etc. The first option, when will the chaos in the military units will be a big problem with food. Go to the junior officer, warrant officer and a better promise him a part of your product inventory. And you make it: a few AK, some PM RPG-7 ammunition to all of this and a few grenades or explosives. :) The second option - looting and salvage on the ground collision of armed groups.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Оружие. Где добыть оружие

Оружие. Где добыть оружие

Каков бы ни был сценарий катастрофы, будь то война, революция, экологическая катастрофа и.т.д., оружие просто необходимо для выживания. Во всяком случае, не имея соответственного вооружения, человек становится очень уязвимым для опасностей новых реалий. Понятно, что оружие бывает разное. В каких-то условиях спасет только тяжелое автоматическое оружие с солидным боезапасом, а где-то и охотничьего ружья или пистолета будет достаточно. В данной статье мы поговорим о наиболее востребованных видах вооружения и возможностях их достать, как уже сейчас, при подготовке, так и уже в реалиях экстрима.

Самое распространенное оружие, которое легко купить любому – это гладкоствольное охотничье оружие, дробовики. Выбор здесь довольно широк. Старайтесь приобрести 2-3 единицы гладкоствольного оружия. Основными критериями при выборе должны стать: отзывы о надежности; мощность боеприпасов, калибр; простота в эксплуатации; неприхотливость к загрязнению; стабильность стрельбы на морозе и в жару.

mr43

Я бы рекомендовал 12-й калибр (18.5мм), как самый распространенный. Для охоты на среднюю дичь, патроны лучше с дробью. При охоте на «двуногих козлов» – крупная картечь. Пули 12-ого калибра малоэффективными. Стоит иметь именно несколько стволов разных модификаций но одного 12-ого калибра, чтобы не было путаницы с боеприпасами. Можно, как резерв иметь двустволку или обрез более слабого, 16-ого калибра.

Saiga

Не претендуя на роль гуру, посоветовал бы отказаться от сложных многозарядных дробовиков, помп. Также, не стоит тянуться за западными брендами. Ценность этих стволов может и велика на охоте, когда можно упиваться эстетикой и похвастать дорогим изящным стволом перед друзьями. Однако в суровых боевых условиях – нет равных оружию российского производства. Я бы советовал такой набор: 2-х ствольное ружье МР-43 с калибром 12 и длиной ствола 51см (ИЖМЕХ); карабин Сайга-12с или Сайга-12к (ИЖМАШ); какая-нибудь двустволка, с вертикальным расположением стволов длиной 75 см. Это оружие как раз отвечает требованиям: оно надежное, неприхотливое и очень убойное.

Итак, гладкоствольное оружие куплено и ждет своего часа. Надо сделать очень солидный запас боеприпасов, а также, периодически выезжать загород, чтобы поупражняться в стрельбе.

Пистолеты. Наиболее популярны и распространены у нас: Пистолет Макарова (ПМ), ТТ. Значительно более редки и не так доступны зарубежные пистолеты. Нарезные пистолеты можно приобрести, если вы имеете отношение к силовым структурам (офицер в отставке) или через охранные предприятия. Для ведения реального боя, пистолеты малоэффективны даже в городских условия, а что уж говорить об открытых пространствах… Но, иметь пистолеты, в качестве вспомогательного оружия, желательно.

Нарезное автоматическое оружие – самое оптимальное и универсальное вооружение, как для проведения силовых акций, защиты, а так же и для уличных боев. Самые распространенные у нас образцы, линейка Автоматов Калашникова: АКМ, АКСУ, АК-74, АК-47, Ак-101 – под патроны 5.45 и 7.62 мм.

ak-74

Для различных силовых акций могут оказаться незаменимыми: снайперские винтовки Драгунова (СВД); тяжелые пулеметы различных моделей; гранатометы РПГ-7. Также, хорошо бы раздобыть ручные гранаты, мины, взрывчатку.

Сейчас, законно можно приобрести только гладкоствольное охотничье оружие, и при некоторых условиях – пистолет. Все остальное придется добывать в начале кризиса, войны и.т.д. Первый вариант, когда начнется хаос, в военных частях будут большие проблемы с продовольствием. Подойдите к младшему офицеру, а лучше прапорщику и посулите ему часть вашего продуктового запаса. А он вам вынесет: несколько АК, несколько ПМ, РПГ-7, боекомплект ко всему этому и немного гранат или взрывчатки. :) Второй вариант – мародерство и сбор трофеев на местах столкновений вооруженных групп.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...