Сайт
Home Page - Stalking - Survival strategy

Survival strategy

To any extreme situation you should be prepared to adequately answer! Today we talk about survival strategies in terms of global catastrophe or a war in the near future. We consider the general principles and patterns of behavior in an emergency, life-threatening environment of chaos and anarchy, destruction and radiation.

So, it happened irreparable global ecological disaster, war, revolution. What to do in this situation? First of all, very good if you have pre-supposed this development and is prepared. I think the readers of our site - to prepare properly.

The first thing your action: to get away from danger as far as possible and to protect, to drive in a safe, secure place, you dear people, family. In any case, in cities, especially big ones - will be the most difficult situation. People are a lot of people who know how to survive - a little, even less resources. Therefore, an urgent need to get out there, where there is less danger where there are military actions or away from the devastation caused by man-made disaster or a nuclear strike.

Accordingly, in order to leave - you need transportation. Preferably, a good SUV, not to be so dependent on the freeways, which can be damaged, blocked or military caps. We must always have a solid fuel, as normally refuel when to begin widespread panic, you can not. In addition, we need a stockpile of products and equipment, just in case here is an emergency.

It is advisable to know exactly where to go. If you do not aim to move to a specific, safe area - we should have a place to escape, relatively close to the city (50-100km). It could be your dacha, or country residence. If you do not have a suitable property, you should keep an eye on the camp or in any industrial area or in someone else's house, with the expectation that the hosts you kindly give way to his law of the jungle: who is stronger - is right...

Get out of the cities and in general act is always better with the team. On the topic of team building, clan factions in case of danger and no case too, we'll discuss in a separate article.

When close to safety, you must decide what to do next. Everything will depend on the degree and type of hazard. In any case, resources will be needed: water, suitable for drinking, food sources, weapons, equipment. No matter how much you did not have reserves, they will never be enough. According to this, you should have two pillars: the protection of those resources that are available and purchase new ones. If you operate a group with a fixed base, then try to keep the main stock-based resources and is constantly part of the group must protect the base, women and children, resources. Some of the resources should be hidden in the recesses outside the camp. If you're a single struggle for survival - you should also create a system of hiding places, so do not be afraid for the fate of its resources go to where the next raid.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Стратегия выживания

Стратегия выживания

На любую экстремальную ситуацию у вас должен быть готов адекватный ответ! Сегодня мы поговорим о стратегиях выживания в условия глобальной катастрофы или войны в недалеком будущем. Рассматриваются общие положения и модели поведения в экстремальной, смертельно опасной среде хаоса и безвластия, разрухи и радиации.

Итак, случилось непоправимое, глобальная экологическая катастрофа, война, революция. Что нужно делать в такой ситуации? Во-первых, очень хорошо, если вы заранее предполагали подобное развитие событий и подготовились. Думаю, читатели нашего сайта – подготовятся, как следует.

Первое ваше действие: уйти от опасности, как можно дальше и защитить, отвезти в надежное, безопасное место, дорогих вам людей, семью. При любом раскладе, в городах, особенно больших – будет самая сложная обстановка. Людей много, людей умеющих выживать – мало, ресурсов еще меньше. Поэтому, нужно срочно выбираться туда, где меньше опасность, где не идут военные действия или подальше от разрушений, нанесенных техногенной катастрофой или ядерным ударом.

Соответственно, чтобы уехать – нужен транспорт. Желательно, хороший внедорожник, чтобы не быть таким зависимым от автострад, которые могут быть повреждены, перекрыты военными или пробками. Надо постоянно иметь солидный запас топлива, т.к. нормально заправиться, когда начнется повсеместная паника, вы уже не сможете. Кроме того, нужен резервный запас продуктов и снаряжения, как раз на случай вот такой экстренной ситуации.

Желательно точно знать куда ехать. Если не стоит цель перебраться в какой-то конкретный, безопасный регион – то надо иметь место для эвакуации, относительно недалеко от города (50-100км). Это может быть ваша дача, или загородная резиденция. Если у вас нет подходящей недвижимости, то следует присмотреть базовый лагерь или в какой-нибудь промзоне или в чьем-то чужом доме, с расчетом, что хозяева вам его любезно уступят по закону джунглей: кто сильнее – тот и прав…

Выбираться из городов и вообще действовать, всегда эффективнее с командой. О теме создания команды, клана, группировки на случай опасности и без случая тоже, мы поговорим в отдельной статье.

Когда близкие в безопасности, то следует решить, что делать дальше. Все будет зависеть от степени и вида опасности. В любом случае, нужны будут ресурсы: вода, годная для питья; источники пропитания; оружие; снаряжение. Сколько бы у вас не было запасов, их всегда будет недостаточно. По этому, у вас должно быть два основных направления деятельности: защита тех ресурсов, что есть в наличии и приобретение новых. Если вы действуете группой, с постоянной базой, то следует хранить основной запас ресурсов на базе и постоянно часть группы должна охранять базу, женщин и детей, ресурсы. Часть ресурсов должны быть спрятаны в тайниках вне территории лагеря. Если вы ведете одиночную борьбу за выживание – вам также следует создать систему тайников, чтобы не бояться за судьбу своих ресурсов, когда отправляетесь в очередной рейд.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

Вы можете осциллограф недорого купить в Москве в компании Энергопромавтоматика.

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...