Сайт
Home Page - Stalking - Scenarios for the end

Scenarios for the end

In this article we will discuss those scenarios and options for the future, as a result of which, you'll need the knowledge, placed in the «Stalking» of our website. This is a very unpleasant scenario of radical change as a result of which will be disturbed modern way of life on the planet, or in any particular region. Changing the political regime, legal framework, social connections and relations with climate, at last.

Global catastrophe. Attack from outside. Under the influence of a certain factor of the cosmos, the earth is a disaster. Factor can be anything: a collision with another cosmic body, a kind of impact from space (eg, activation or extinction of the sun itp), attack an alien civilization. Consequences and their rate of occurrence may also be different from the instantaneous destruction of the planet, to a multi-year recession. The complexity of the global catastrophe of this kind of study in a low impact factor. And that means - and the low efficiency of protection against him. When one is confronted with the unknown objects or phenomena, it naturally binds a primal fear. So in this situation, much will depend on the factor of destruction. Man to survive, have to decide before the unfamiliar task for himself. Besides the usual support their livelihoods, it will be necessary to study the factor space of destruction and look for opportunities to save, defend against it.

Global catastrophe inside. The human brain is set up in its history many ingenious and terrible inventions, capable of destroying all life and the planet itself. Can happen anything: a global nuclear catastrophe or war, the distribution of artificial virus, a disaster as a result of testing or use of the new super-weapon, a global environmental catastrophe as a result of human activities (large and fleeting or as a result of having a critical mass of many factors). The consequences can be no less terrible than in the case of external events, but here, at least to know the cause and mechanism of action. This gives you more chances to defend and counter the damaging factor and its harmful effects (radiation, radiation, changes in the chemical, physical, and biological laws).

Any global catastrophe threatens total destruction of modern civilization. Few will survive. This will separate the group of the community. States will disappear. Communications and disturbed. Possible scenarios and softer, but the point is this.

Military conflict. The Revolution. As a result of social and economic crisis or conflict of interest of (forces within states) can happen a social explosion that will lead to an open violent opposition within or between states. War or revolution will mean disruption of the functioning systems of the States, until their complete disappearance. Power can fall or be replaced by another by force. Would destroy all social, economic and political institutions. Society of panic, chaos. Will thrive looting. Will be a lot of bands, groups, from small to whole armies. The state and the army will try to contain it all. And the success of these struggles can depend on you! From that on whose side are you on! After all, you - the great warrior of the future! And even if today you do not think so myself - the potential to be so tomorrow. Our articles in the «Stalking» and help you prepare to meet adequately the terrible realities of the near future. Well, if in our time, nothing happens. But we must be ready! And this knowledge is useful to have our descendants.

global catastrophe

All of the above processes are by no means are not calling for revolution, redistribution of power and property. We just tried to simulate the likely scenario. Further articles in this section will talk about how to survive in the event of any disaster scenario. Whether it is global, ecological, economic, political, social.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Of danger. Radiation Army Competitors

Post-apocalyptic world full of dangers. Today we try to find out, that threatens a person or group of people in...

Penetration to the protected area

If your plan was listed on the penetration of the protected area, you should not be thrust back hurriedly, without...

Wild animals of the future

When, as a result of a global catastrophe or war, human civilization will perish, the balance of forces on the...

Resources of a new era

Resources autonomous survival in the wild - this is another story. A completely different - it's resources and livelihoods in a global...

Means of communication

When you are to survive in difficult conditions in the group, then the first place there is the possibility of...

Grouping Clan Allies

Survive one tough. And if it is not just about survival, and the conquest of domination in the new world...

Heating. Pleasures of the Russian winter

Survival in our country and the region has special conditions. We have a very cold, frosty and snowy winter. When...

Base camp

During extreme survival you need a permanent shelter, the base from which you will carry out raids in search of...

Valuable combat skills

Extreme survival in a global catastrophe or war requires a person of many skills associated with the conduct of hostilities,...

Weapon for street fighting. The tactics of urban warfare

A very special occasion of engagement and implementation of force are fighting in urban environments, street fighting. In today's article...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Сталкинг - Сценарии конца

Сценарии конца

В данной статье мы обсудим те сценарии и варианты развития событий в будущем, в результате которых, вам понадобятся знания, размещенные в разделе «Сталкинг», нашего сайта. Это очень неприятные сценарии радикальных перемен, в результате которых будет нарушен современный уклад жизни по всей планете или в каком-то конкретном регионе. Изменятся политические режимы, правовое поле, социальные связи и отношения, климат, наконец.

Глобальная катастрофа. Атака извне. Под воздействием некого фактора из космоса, на земле происходит катастрофа. Фактор может быть любым: столкновение с другим космическим телом, некое воздействие из космоса (например, активизация или угасание Солнца и.т.п.), атака инопланетной цивилизации. Последствия и скорость их появления тоже могут быть разными: от мгновенного разрушения планеты, до многолетнего регресса. Сложность глобальной катастрофы такого рода в низкой изученности фактора воздействия. А значит – и низкой эффективности защиты от него. Когда человек сталкивается с непознанными объектами или явлениями, его закономерно сковывает первобытный страх. Так что в данной ситуации многое будет зависеть от фактора разрушения. Человеку, чтобы выжить, придется решать до этого незнакомые для себя задачи. Помимо обычного обеспечения себя средствами к существованию, надо будет изучать фактор космического разрушения и искать возможности спасаться, защищаться от него.

Глобальная катастрофа изнутри. Человеческий мозг создал за свою историю множество гениальных и страшных изобретений, способных уничтожить все живое и саму планету. Может произойти все, что угодно: глобальная ядерная катастрофа или война; распространение искусственного вируса; катастрофа в результате испытаний или применения сверх нового оружия; глобальная экологическая катастрофа в результате хозяйственной деятельности человека (большая и скоротечная или в результате накопления критической массы многих факторов). Последствия могут быть не менее ужасны, чем в случае с воздействием извне, но тут, хотя бы будет известна причина и механизм действия. Это дает больше шансов на защиту и противодействие разрушающему фактору и его опасным последствиям (радиация, излучение, изменение химических, физических, биологических законов).

Любая глобальная катастрофа грозит полным уничтожением современной цивилизации. Выживут немногие. Это будут разрозненные группы, общины. Государства исчезнут. Коммуникации и связи нарушатся. Возможны и более мягкие сценарии, но суть такова.

Военный конфликт. Революция. В результате социального и экономического кризиса или столкновения интересов государств (сил внутри государств) может произойти социальный взрыв, который приведет к открытому силовому противостоянию внутри или между государствами. Война или революция, будут означать нарушение функционирования систем государств, вплоть до их полного исчезновения. Власть может пасть или смениться на другую силовым путем. Будут разрушены все социальные, экономические и политические институты. Общество охватит паника, хаос. Будет процветать мародерство. Появится множество банд-формирований, от небольших, до целых армий. Государство и армия будут пытаться все это сдерживать. А успех подобных противостояний может зависеть от Вас! От того на чьей Вы стороне! Ведь Вы – великий воин будущего! И даже если сегодня вы себя таким не считаете – есть все возможности стать таким завтра. Наши статьи в разделе «Сталкинг» помогут подготовиться и достойно встретить страшные реалии недалекого будущего. Хорошо, если на нашем веку ничего не произойдет. Но надо быть готовым! А эти знания пригодятся уже нашим потомкам.

global catastrophe

Все вышеописанные процессы ни в коем случае не являются призывом к революции, переделу власти и имущества. Мы лишь попытались смоделировать вероятные сценарии развития событий. Дальнейшие статьи данного раздела расскажут о том, как выживать в случае любого из сценариев катастрофы. Будь то, глобальной, экологической, экономической, политической, социальной.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности. Радиация Армия Конкуренты

Постапокалиптический мир полон опасностей. Сегодня мы попробуем выяснить, что грозит человеку или группе людей, в таких условиях и как защищаться,...

Проникновение на охраняемую территорию

Если в ваших планах значится проникновение на охраняемую территорию, то не стоит туда соваться с наскока, без необходимых знаний и...

Дикие животные будущего

Когда, в результате глобальной катастрофы или войны, погибнет человеческая цивилизация, то баланс сил на Планете изменится и вернется к доисторическим...

Ресурсы новой эры

Ресурсы автономного выживания в дикой природе – это одна история. Совсем другая – это ресурсы и средства к существованию в...

Средства связи

Когда вы ведете выживание в сложных условиях в составе группы, то на первое место выходит возможность связи, коммуникаций между членами...

Группировка Клан Союзники

Выживать одному тяжело. А если речь идет не просто о выживании, а о завоевании доминирования в новом мире, после конца...

Отопление. Прелести русской зимы

Выживание в нашей стране и регионе имеет особые условия. У нас очень суровая, морозная и снежная зима. Когда падет цивилизация,...

Базовый лагерь

Во время экстремального выживания вам понадобится постоянное убежище, база, с которой вы будете осуществлять рейды в поисках ресурсов. Такая база...

Ценные боевые навыки

Экстремальное выживание в условиях глобальной катастрофы или войны требует от человека многих навыков и умений, связанных с ведением боевых действий,...

Оружие для уличных боев. Тактика городского боя

Совершенно особым случаем ведения боевых действий и осуществления силовых акций являются бои в городских условиях, уличные бои. В сегодняшней статье...