Сайт
Home Page - Others - Survival in the fire. Burning wood

Survival in the fire. Burning wood

Wildlife in itself - a very extreme environment for survival. However, it so happens that on the way there are not a stranger just tough obstacles, and the forces themselves threatened by the elements of his life. These phenomena can be attributed deadly hurricanes, typhoons, floods, avalanches, earthquakes, volcanic eruptions and fires. On the survival of fire traps, and we will discuss in this article.

So, you were engulfed by fire in the forest or steppe. Not so important, from which there was a fire from lightning or human activity. This does not change the fact that the fire is on you, burning everything in its path. Need to be saved.

There are two types of forest fires: ordinary and horse. Normal fire - it burns when leaf litter and tree trunks. Under intense fire and strong winds, the fire may spread to the crown. Then the fire is riding. The fire from crown to crown passed with great speed. The most dangerous - fire horse.

Escape from a fire can not be rideable. The only way out - to break through the line of fire to the already burnt areas. Need to tie around the head piece of cloth, a T-shirt to close the mouth and nose, protecting them from suffocating gas released during combustion. Not bad tie shoes with pieces of cloth on which you can pee to moisten. The surface of the litter burned very hot - you will not regret it, if so protect their feet. We must try to protect the most exposed skin clothing. If there is water in the jar, it should be poured on his head and clothes. Finding the place where the fire is weaker - spank him to meet and overcome, is the source of fire to jump and run away to already burnt forest, where a terrible hell, but still, not as deadly as in the heat.

Fire in the desert, the plains arid areas, may be less dangerous than in the forest. On flat terrain, especially in strong winds, the fire spread with great speed. Escape from the fire will not succeed. Even a car you can not always escape from the raging fire in the desert. There are three ways to save:

- If there is a river or other body of water - time to reach back and zaprygnuv water to avoid becoming barbecue.

- As in the case of forest fire, discover a place where the wall of fire and protecting weaker respiratory tract and oblivshis water from the jar, trying to break through the fire to the already burnt area.

- You can try to fight with a big fire hazard, with a little. When approaching a great fire, set fire to a small clearing, site steppe. On this patch will burn all the grass and bushes. You will be able to get up in the middle of the scorched meadows by you, and you will bypass the main fire side, as by you and about you, fire will burn nothing, everything is burned.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Anthill to help extremals

In the forests of the middle band, in the forest, you can always find anthills. How is it possible to...

Compact set of cooking on the fire

Now I want to tell you about a very interesting and very useful device for organizing campfire, supports for hanging...

Survival in the fire. Burning wood

Wildlife in itself - a very extreme environment for survival. However, it so happens that on the way there are not...

Slingshot. Sling. Knobstick

Hunting - a good way to output the required meat food, poultry. We have already talked about hunting with...

Survival in the swamp

Swamp - one of the most inhospitable of places where people have to survive. The complexity of survival lies in a...

Outdoor tableware made of natural materials

In an extreme environment, of course, not to comfort or elegance, but the elementary utensils and appliances still needed. Today...

Bow and arrow

Hunting - practically the only way to get yourself high-calorie, meat, protein foods under conditions of extreme survival. The more effective...

Plants - Rescuers

Nature is trying to win a man confronts the hero more and more obstacles, making it difficult. But nature itself...

Natural rope

In extreme conditions, often require different cordage, ropes, cables. Ropes are needed in the construction of the raft, housing, to...

What good dungeon

Topography of our planet is very diverse. A man in extreme conditions should be the maximum use of any particular...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Разное - Выживание в огне. Горящий лес

Выживание в огне. Горящий лес

Дикая природа сама по себе – очень экстремальная среда для выживания. Однако, бывает так, что на пути странника возникают не просто суровые препятствия, а сами силы стихии угрожают его жизни. К таким смертоносным явлениям можно отнести ураганы, тайфуны, наводнения, лавины, землетрясения, извержения вулканов и пожары. О выживании в огненных ловушках мы и поговорим в данной статье.

Итак, вы оказались в объятом огнем лесу или степи. Не так уж и важно, от чего возник пожар: от удара молнии или деятельности человека. Это никак не меняет тот факт, что огонь идет на вас, сжигая все на своем пути. Нужно спасаться.

Бывают два вида лесных пожаров: обычный и верховой. Обычный пожар – это когда горит лесная подстилка и стволы деревьев. При интенсивном пожаре и сильном ветре, огонь может перекинуться на кроны. Тогда пожар становится верховым. Огонь от кроны к кроне передается с огромной скоростью. Самый опасный – верховой пожар.

Убежать от верхового пожара невозможно. Единственный выход – прорываться сквозь линию огня, на уже выгоревшие участки. Нужно обвязать вокруг головы кусок ткани, футболку, чтобы закрыть рот и нос, защитив их от удушливого газа, выделяемого при горении. Неплохо обвязать обувь кусками ткани, на которые можно пописать, чтобы увлажнить. Поверхность выгоревшей подстилки очень горячая – вы не пожалеете, если таким образом защитите ноги. Надо постараться максимально защитить открытую кожу одеждой. Если во фляге есть вода, ее надо вылить на голову и одежду. Обнаружив место, где огонь слабее – быстро бежать ему на встречу, преодолевать, перепрыгивать самый очаг возгорания и бежать подальше в уже выгоревший лес, где жуткое пекло, но все же, не такое смертельное, как в самом огне.

Пожар в степи, на равнинной засушливой местности, может быть не менее опасен, чем в лесу. На ровной местности, особенно в сильный ветер, огонь распространяется с огромной скоростью. Убежать от огня не удастся. Даже на автомобиле не всегда можно уйти от бушующего в степи пожара. Есть три варианта спастись:

- Если рядом есть река или другой водоем – успеть добежать туда и запрыгнув воду, избежать участи барбекю.

- Как и в случае с лесным пожаром, обнаружить место, где стена огня слабее и защитив дыхательные пути и облившись водой из фляги, пробовать прорваться через огонь на уже выжженную местность.

- Можно попробовать бороться с большим опасным пожаром, при помощи маленького. При приближении большого пожара, нужно поджечь небольшую поляну, участок степи. На этом пятачке выгорит вся трава и кусты. Вы сможете встать посредине выжженной вами же поляны, и основной пожар обойдет вас стороной, так как под вами и около вас, огню нечего будет жечь, все уже сгорело.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Муравейник в помощь экстремалу

В лесах средней полосы, в тайге, можно постоянно встретить муравейники. Как же можно использовать муравейники в своих целях человеку, оказавшемуся...

Компактный набор для готовки на костре

Сейчас я хочу вам поведать о весьма интересных и крайне полезных приспособлениях для организации кострища, опор для подвешивания котелка в...

Выживание в огне. Горящий лес

Дикая природа сама по себе – очень экстремальная среда для выживания. Однако, бывает так, что на пути странника возникают не...

Рогатка. Праща. Кистень

Охота – хороший способ добычи необходимой мясной пищи, дичи. Мы уже говорили об охоте с ловушками, а также...

Выживание на болоте

Болото – одно из самых суровых мест, где приходится выживать человеку. Сложность выживания на болоте заключена в целом комплексе проблем:...

Походная посуда из природных материалов

В экстремальной природной среде, конечно же, не до комфорта или изысканности, но элементарная посуда и бытовые приборы все равно нужны....

Лук и стрелы

Охота – практически единственный способ добыть себе калорийную, мясную, белковую пищу в условиях экстремального выживания. Чем эффективнее оружие – тем...

Растения – спасатели

Природа пытается победить человека, ставит перед героем все новые и новые преграды, создает трудности. Но природа сама по себе нейтральна,...

Природные веревки

В экстремальных условиях часто необходимы различные веревки, канаты, тросы. Веревки нужны при строительстве плота, жилища; для преодоления препятствий, скалолазания; для...

Чем хороши подземелья

Рельеф нашей Планеты очень разнообразен. Человек в экстремальных условиях должен по максимуму использовать любые особенности рельефа для своих целей, для...