Сайт
Home Page - Others - Slingshot. Sling. Knobstick

Slingshot. Sling. Knobstick

Hunting - a good way to output the required meat food, poultry. We have already talked about hunting with traps, and the use of spears, throwing sticks, bows and arrows. Today we will discuss three interesting tools for hunting and protection of wild animals. We can say that these weapons - a close and medium range. In efficiency and yield spears bow in hunting big game, however, show a fine on medium and small mammals.

Slingshot - weapons, well known to everyone since childhood. Slingshot made quite simple, strong branches of a fork. The only thing needed stretchable element: gum from pants, a strip of rubber from the camera wheels itp Elastic attached to the ends of the Flyers. By the middle of her bed to fix for shells: a piece of flexible plastic, rubber or dense fabric. Catapult to small with heavy stones. Slingshot is effective for hunting small animals and birds. Shoot from a distance can be 10-20 meters. At greater distances and against a big game, a slingshot is not effective and is better to use a bow and arrows.

Slingshot hunting

Sling - an ancient missile weapon. We need to take a piece of cloth, leather belt. Close twice and take both ends of the hand. In the resulting bending of the material put a stone and a sling to spin in his hand. When of arrows in the process of promotion, making a dramatic gesture in the down position - a stone breaks and flies strongly toward goal, parallel to the ground or with a small shed, in an arc. Of course, for accurate shooting from the sling, need considerable skill and practice, so before you go on a real hunt - you need to be trained.

Bludgeon - the old Russian weapons. In contrast to the above slingshot and sling, it's not throwing weapons, and melee instrument. Moreover, the very instrument of slaughter! Take the short, stout branch-handle, so to lay comfortably in your hand. By the end of the handle is firmly attached a piece of cloth, rope, chain. At the other end - fit in hard compact stone or piece of metal. Brandishing a club, you can apply a very heavy, scathing attacks. Such a blow can even cut down a bear if hit in the head.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Anthill to help extremals

In the forests of the middle band, in the forest, you can always find anthills. How is it possible to...

Compact set of cooking on the fire

Now I want to tell you about a very interesting and very useful device for organizing campfire, supports for hanging...

Survival in the fire. Burning wood

Wildlife in itself - a very extreme environment for survival. However, it so happens that on the way there are not...

Slingshot. Sling. Knobstick

Hunting - a good way to output the required meat food, poultry. We have already talked about hunting with...

Survival in the swamp

Swamp - one of the most inhospitable of places where people have to survive. The complexity of survival lies in a...

Outdoor tableware made of natural materials

In an extreme environment, of course, not to comfort or elegance, but the elementary utensils and appliances still needed. Today...

Bow and arrow

Hunting - practically the only way to get yourself high-calorie, meat, protein foods under conditions of extreme survival. The more effective...

Plants - Rescuers

Nature is trying to win a man confronts the hero more and more obstacles, making it difficult. But nature itself...

Natural rope

In extreme conditions, often require different cordage, ropes, cables. Ropes are needed in the construction of the raft, housing, to...

What good dungeon

Topography of our planet is very diverse. A man in extreme conditions should be the maximum use of any particular...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Разное - Рогатка. Праща. Кистень

Рогатка. Праща. Кистень

Охота – хороший способ добычи необходимой мясной пищи, дичи. Мы уже говорили об охоте с ловушками, а также применении копья, метательной палки, лука и стрел. Сегодня мы будем обсуждать еще три интересных орудия для охоты и защиты от диких зверей. Можно сказать, что эти виды оружия – близкого и среднего радиуса действия. По своей эффективности уступают копьям и луку в охоте на крупную дичь, однако, прекрасно показывают себя по средним и мелким зверькам.

Рогатка – оружие, хорошо известное каждому с детства. Делается рогатка довольно просто, из развилки прочной ветки. Единственное, нужен растягивающийся элемент: резинка от штанов, полоска резины от камеры колеса и.т.п. Резинка привязывается к концам рогульки. По середине ее нужно закрепить ложе для снарядов: кусок гибкого пластика, плотной ткани или резины. Стрелять из рогатки нужно небольшими увесистыми камнями. Рогатка эффективна при охоте на мелких зверьков и птиц. Стрелять можно с расстояния 10-20 метров. На большей дистанции и против более крупной дичи, рогатка не эффективна и лучше воспользоваться луком и стрелами.

Slingshot hunting

Праща – древнее метательное оружие. Нужно взять кусок ткани, кожи, ремня. Свернуть вдвое и взять оба конца в руку. В получившийся изгиб материала положить камень и раскручивать пращу в руке. Когда стрелок в процессе раскрутки, делает резкое движение рукой в нижнем положении – камень срывается и сильно летит в сторону цели, параллельно земле или с небольшим навесом ,по дуге. Конечно, для точной стрельбы из пращи, нужна немалая сноровка и практика, так что, прежде чем идти на реальную охоту - нужно потренироваться.

Кистень – древнее русское оружие. В отличии от описанных выше рогатки и пращи, это не метательное оружие, а инструмент ближнего боя. Причем, очень убойный инструмент! Берется коротка, толстая ветка-рукоятка, такая, чтобы удобно лежала в руке. К концу рукоятки прочно привязывается кусок ткани, веревки, цепи. На другой конец – вяжется тяжелый компактный камень или кусок металла. Размахиваясь кистенем, можно наносить очень тяжелые, хлесткие удары. Таким ударом можно даже вырубить медведя, если попасть в голову.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Муравейник в помощь экстремалу

В лесах средней полосы, в тайге, можно постоянно встретить муравейники. Как же можно использовать муравейники в своих целях человеку, оказавшемуся...

Компактный набор для готовки на костре

Сейчас я хочу вам поведать о весьма интересных и крайне полезных приспособлениях для организации кострища, опор для подвешивания котелка в...

Выживание в огне. Горящий лес

Дикая природа сама по себе – очень экстремальная среда для выживания. Однако, бывает так, что на пути странника возникают не...

Рогатка. Праща. Кистень

Охота – хороший способ добычи необходимой мясной пищи, дичи. Мы уже говорили об охоте с ловушками, а также...

Выживание на болоте

Болото – одно из самых суровых мест, где приходится выживать человеку. Сложность выживания на болоте заключена в целом комплексе проблем:...

Походная посуда из природных материалов

В экстремальной природной среде, конечно же, не до комфорта или изысканности, но элементарная посуда и бытовые приборы все равно нужны....

Лук и стрелы

Охота – практически единственный способ добыть себе калорийную, мясную, белковую пищу в условиях экстремального выживания. Чем эффективнее оружие – тем...

Растения – спасатели

Природа пытается победить человека, ставит перед героем все новые и новые преграды, создает трудности. Но природа сама по себе нейтральна,...

Природные веревки

В экстремальных условиях часто необходимы различные веревки, канаты, тросы. Веревки нужны при строительстве плота, жилища; для преодоления препятствий, скалолазания; для...

Чем хороши подземелья

Рельеф нашей Планеты очень разнообразен. Человек в экстремальных условиях должен по максимуму использовать любые особенности рельефа для своих целей, для...