Сайт
Home Page - Movement - Movement at night

Movement at night

Extreme Survival - requires extreme solutions. There are various situations when there is a need and a reason to move at night. This can happen if: you have somewhere in a hurry, too hot during the day (eg, desert, prairie, savanna), the day is a risk of being seen by the enemy. Anyway, moving at night - an extreme measure, coupled with many difficulties and greater risk.

First, the smallest problem - it's biological clock. We must admit that we are used to stay awake when the sun above the earth, and when the sun goes down - sleeping. But you can effortlessly, overcoming mild discomfort for a couple of days to bring down those same internal body clock. At midday sleep in the shelter, and move at night, morning and night or only at night, depending on the objectives pursued. However, all do need to sleep 3-6 hours minimum to recharge. Without sleep, loss of concentration, which, even in the presence of a physical tone, can cause a person to death.

A more serious problem - the darkness. Human eyes are not meant to see well at night. Well, if the sky is clear, the stars shine bright and full moon - if we see very well. But if there are no stars or moon, the appearance is much more difficult. If 10-15 minutes trying to peer into the darkness, the eyes a little getting used and begin to distinguish more precise details. Use a torch or flashlight to illuminate the road is not recommended because it may draw unwanted attention to you, by the wild beasts.

night walk

Danger of moving at night is in danger not see an obstacle, stumble, fall, get injured, which could negate all the efforts aimed at survival. So it must go slowly, verifying the steps to realize where and how to tread.

Another danger - run into the darkness of wild animals, snakes, scorpions, etc., that are just particularly active at night. To avoid an unwanted meeting, you should go out and make as much noise: something chant, scream, throw about kicking stones or litter. Hearing you from a distance, the animals are likely to be frightened of large noisy object and try to escape, crawl, fly out of your way.

If the night sky with no stars and no way to focus on them, you can easily go astray. Well, if there is a compass with illumination, but it usually is not, by law, infamy... In the dark of night can not pave the way to visible landmarks: the mountains, the trees in the distance itp More or less can not lose direction in the plains steppe, desert and savannah. If the terrain rugged, has a complex topography and the path has to zigzag around obstacles, such a move at night - a bad job. Not only do you get lost, but the risk of injury to the complex terrain in the dark.

I think it is not necessary to explain that the movement does not the night in a dense forest or jungle. It does not help you very moonlit night. And to use a torch or lantern is not recommended for the above reasons.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Building a raft

In extreme conditions often faced with the need to cross the water hazard (lake, large river, sea), rafted down the...

Movement at night

Extreme Survival - requires extreme solutions. There are various situations when there is a need and a reason to move at...

Bond, James Bond...

Sometimes you just have to survive sadly. And sometimes, the circumstances of pushing not just survive, but really burn! :)...

Water barriers

During the journey often deal with various water obstacles and overcome them. These hedges include streams, small and large rivers,...

Climbing the rise in the tube

Moving in the gorges, canyons and mountainous terrain, you are equally proficient as lifting techniques and descent. Particularly difficult to...

River Rafting

We have already spoken in our notice that the water, and especially of the river - a true opportunity to find...

Dive off a cliff

During the struggle for survival in the wild, sometimes it is necessary not only to run, climb the mountains, make...

Downhill

When traveling over rough terrain, is constantly faced with obstacles and natural traps. To get to the rescue, you need...

Сайт
Главная - Передвижение - Передвижение по ночам

Передвижение по ночам

Экстремальное выживание – требует экстремальных решений. Бывают различные ситуации, когда есть необходимость и резон перемещаться по ночам. Такая необходимость может возникнуть, если: нужно куда-то сильно спешить; днем слишком жарко (например, в пустыне, прерии, саванне); днем есть риск быть замеченным противником. Так или иначе, перемещение по ночам – крайняя мера, сопряженная со многими трудностями и большим риском.

Во-первых, самая маленькая проблема – это биологические часы. Нужно признать, что мы привыкли бодрствовать, когда над землей солнце, а когда солнце заходит – спать. Но можно без особых усилий, преодолев легкий дискомфорт, за пару суток сбить эти самые внутренние биологические часы. В полуденные часы спать в укрытии, а двигаться ночью, утром и вечером или только ночью, зависимо от преследуемых целей. Однако, спать все таки надо, 3-6 часов минимум, чтобы восстановить силы. Без сна, теряется концентрация внимания, которая даже при наличии физического тонуса, может привести человека к гибели.

Более серьезная проблема – темнота. Глаза человека не предназначены, чтобы хорошо видеть ночью. Хорошо, если небо ясное, ярко светят звезды и полная луна – тогда видно, очень хорошо. Но если нет ни звезд ни луны, видимость значительно затруднена. Если минут 10-15 стараться всматриваться в темноту, то глаза немного привыкают и начинают различать более подробные детали. Использовать факел или фонарь для освещения дороги не рекомендуется, так как это может привлечь нежелательное к вам внимание, со стороны диких зверей.

night walk

Опасность перемещения ночью заключается в опасности не разглядеть препятствие, споткнуться, упасть, получить травму, которая может свести на нет все усилия направленные на выживание. Так что идти надо медленно, выверяя шаги, отдавать себе отчет, куда и как наступаете.

Другая опасность – напороться в темноте на диких животных, змей, скорпионов и.т.д., которые как раз особенно активны по ночам. Чтобы избежать нежелательной встречи, следует идти и создавать как можно больше шума: что-то бубнить, кричать, раскидывать ногами камни или лесную подстилку. Заслышав вас издали, животные, скорее всего, испугаются крупного шумного объекта и постараются уйти, уползти, улететь с вашего пути.

Если ночное небо без звезд и нет возможности ориентироваться по ним, то можно запросто сбиться с пути. Хорошо, если есть компас с подсветкой, но его обычно нет, по закону подлости… В ночной темноте невозможно прокладывать путь по видимым ориентирам: горам, деревьям вдали и.т.п. Более-менее не терять направление удается на равнинной местности степи, пустыни или саванны. Если же местность пересеченная, имеет сложный рельеф и на пути приходится петлять, обходить препятствия, такое ночное передвижение – гиблое дело. Вы не только заблудитесь, но и рискуете получить травму на сложном рельефе в темноте.

Думаю, не стоит объяснять, что ночное перемещение вовсе невозможно в густом лесу или джунглях. Здесь вам не поможет самая лунная ночь. А использовать факел или фонарь не рекомендуется по вышеописанным причинам.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

Программа передач канала матч тв.

 

Строительство плота

В экстремальных условиях часто приходится сталкиваться с необходимостью переплыть водную преграду (озеро, большую реку, море), сплавится вниз по реке, выбраться...

Передвижение по ночам

Экстремальное выживание – требует экстремальных решений. Бывают различные ситуации, когда есть необходимость и резон перемещаться по ночам. Такая необходимость может...

Бонд, Джеймс Бонд...

Иногда приходится просто уныло выживать. А иногда, сами обстоятельства подталкивают не просто выживать, а реально ЖЕЧЬ!!! :) Сегодня мы поговорим...

Водные преграды

Во время странствий часто приходится сталкиваться с различными водными преградами и преодолевать их. К таким преградам относятся ручьи, малые и...

Скалолазание подъем в Трубе

Двигаясь в ущельях, каньонах и по гористой местности, нужно одинаково хорошо владеть, как приемами подъема, так и спуска. Особо сложен...

Сплав по реке

Мы уже не раз в наших заметка говорили, что водоемы, а особенно реки – верная возможность найти путь к цивилизации....

Прыжок в воду с обрыва

Во время борьбы за выживание в условиях дикой природы, иногда приходится не только бегать, лазить по горам, совершать

Скоростной спуск

Когда путешествуешь по пересеченной местности, постоянно сталкиваешься с препятствиями и природными ловушками. Чтобы выйти к спасению, нужно передвигаться быстро, как...