Сайт
Home Page - Food gathering - Traps in hunting game

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small game, and in the medium and large animals. There are two fundamentally different approaches to the chase: active and passive.

Active hunting implies the existence of weapons (firearms, bows and arrows, sling, the throwing stick, a spear itp) and an active search for prey. Passive hunting is to install on animal trails traps, snares, in which the game itself comes. Today we just talk about the passive hunting on the snare and traps. Subject extensive and extremely interesting.

Traps for large game. Immediately soot, that in the autonomous survival, it makes sense to hunt big game in only two cases: you are not alone, and be able to overpower eat much meat, until it gets messed up, or do you park for a few days and you have the opportunity to save a lot of meat for a long time: salting, smoking, drying, freezing. In all other cases, you should pay attention to the hunt for small and medium game. Because you just do not eat much meat, and even if you kill large animals, most of it disappears - which is not good. Also, catch the big game harder and more dangerous than several small ones.

On the trail, which moves large animal can dig a hole and install a sharp pins on its bottom and top cover up with leaves and branches. However, this method has many disadvantages. First, dig a hole - a complicated matter. Second, if the trap does not work, it is necessary to remove the stakes and fill the hole, so it does not then Guess man or beast, when you leave.

Big game such a good catch. Parallel to the ground at a height of 0.5-1-1.5m, depending on the type of animal, in a split tree is fastened a strong, flexible rod, up to 3-4m thick and with his hand. At the end of it attached 6.4 pegs, carved out of solid branches. Stakes should be directed toward the trail. The branch is pulled in the direction of the path is fixed and the trigger stretch, blocking the path.

trap

When an animal is hurt and stretch, bent branch is straightened, and with great force directs sharp stakes in the body of prey. Very destructive and deadly trap, just on the big game. Such barbaric traps used against U.S. soldiers in the Vietnamese and very successful.

Pitfalls in the middle game. Over the path is set at an angle of a piece of heavy logs. The upper edge of the timber holding the vertical leg, flat stick of medium thickness. To prop binds stretching, across the tracks (the other end fastened to a peg stretch or bush on the other side of the trail). When the animal runs along the trail, he cuts into the stretch, located a few inches above the ground, leg breaks and the whole mass of the beam is incident on the back of game. As a rule, production dies on the spot or at least securely immobilized to your appearance.

Trap

Snares for small game. The first option. Take the thick solid stick from a branch and stuck next to an animal trail. From fishing lines, braid, rope, wire loop is self-sealing. Such a trap is set directly across the trail. If the sides of the trail is the bushes, then stretch the edge of snare to them. Or, use two thin branches as props for a loop snare. The animal runs along the path, gets his head in a noose, her tears away, and moving on, tightens noose on the neck.

snares

Such an option is good gin and the average game. Just need a more reliable stick. And the loop snare is laid flat on the trail, catch per game over his leg and hold it in place prior to your arrival.

The second option. Snare loop attached to the end of a long, thin, flexible saplings growing in the trail beast or a specially stuck thread. On the other side of the tracks stuck a small stick with splittable at the top (or other type of fastener). The branch bends, stretches across the loop trail, and the rope just above the hinge jam into place. When the animal enters the snare loop, it runs on, tightens noose and pulls the rope out of a striker. As a result, it appears not only in the loop, but also in the air, as straightened tree throws up prey, often killing it.

All traps and snares must be carefully masked. Animals cautious, noting any changes on the familiar path, they can get wind of something wrong and avoid the trap. In addition, the animals are very well developed sense of smell, so we must try to save her from the trap odors. To do this is to wipe snare moss or grass.

A special trap for squirrels and other small rodents. You need to put a thick piece of a branch at an angle, leaning on a tree trunk. Thus, you shorten the path, and the protein probably run along the branch, rather than down on the trunk. It is always easier and faster to run along the hypotenuse than two legs. On the branch set a snare-loop. Protein enters the loop falls and hangs himself.

trap for squirrels

Remember! When the hunt is over and you leave this area, be sure to remove all the traps and disarm traps. To anything, if there animals get when you have leave, leaving carelessly traps. So much the worse if a large and dangerous trap gets another wanderer or you...

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Catching fish from under the ice

Caught in an extreme situation in winter taiga, forest, or a region, frost-bound, you should use every opportunity to get...

Gathering secondary hunting

If you submit a good old man, our ancestor with you, that he was not quite so outstanding hunter. With...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Hunting with a throwing stick

Vegetable food, all kinds of small insects larvae and - just great! But nothing can replace a complete game, when there...

Love nectar?

Honey - a unique natural substance. And, as you know, not only domesticated bees produce honey, and wild! And if you...

Fishing with a spear

When a person turns away from civilization, in the midst of wild nature, as if time brings it back thousands...

Birds' eggs

When behaving autonomous struggle for survival in the wild, you need to be smart, to provide themselves with provisions. In...

Storage of excess provisions

In extreme conditions, hiking is important not to just produce and prepare food. It is equally important for a well-to...

Cooking Fish in clay

In extreme conditions, do not have to touch grub and fine dining. The same fish in nine cases out of...

Reservoirs - the source of food

In the extreme environment of survival should not only look for water to replenish fluid, not only to guide and...

1 | 2 | Next | Last

Сайт
Главная - Добыча пищи - Силки и ловушки при охоте на дичь

Силки и ловушки при охоте на дичь

Охота позволяет человеку в диких условиях обеспечить себя дичью – мясной, белковой пищей. Охотиться можно, как на мелкую дичь, так и на среднего и крупного зверя. Есть два принципиально разных подхода к охоте: активный и пассивный.

Активная охота предполагает наличие оружия (огнестрельное, лук и стрелы, праща, метательная палка, копье и.т.п.) и активный поиск добычи. Пассивная охота заключается в установке на звериных тропах капканов, ловушек, силков, в которые дичь попадается сама. Сегодня мы как раз поговорим о пассивной охоте, о силках и капканах. Тема обширная и чрезвычайно интересная.

Капканы на крупную дичь. Сразу сажу, что в условиях автономного выживания есть смысл охотиться на крупную дичь только в двух случаях: вы не одни, и сможете осилить съесть много мяса, пока оно не испортится; или же вы делаете стоянку на несколько дней и у вас есть возможность сохранить много мяса на длительный срок: засолка, копчение, вяление, заморозка. Во всех остальных случаях следует обратить внимание на охоту за мелкой и средней дичью. Так как вы просто не съедите много мяса, и даже если убьете крупного зверя, большая его часть пропадет – что не есть хорошо. Кроме того, поймать большого зверя труднее и опаснее, чем нескольких мелких.

На тропе, где перемещается крупный зверь можно вырыть яму и установить острые колья на ее дне, а сверху замаскировать листьями и ветками. Однако этот способ имеет массу недостатков. Во-первых, копать яму – дело сложное. Во-вторых, если ловушка не сработает, то надо обязательно убрать колья и засыпать яму, чтобы в нее не угодил потом человек или зверь, когда вы уйдете.

На крупного зверя хороша такая ловушка. Параллельно земле, на высоте 0.5-1-1.5м, в зависимости от вида зверя, в расщеп деревьев крепится крепкая, гибкая палка, длиной до 3-4м и толщиной с руку. На ее конце привязывается 4-6 кольев, выточенных из прочных веток. Колья должны быть направлены в сторону тропы. Ветка оттягивается в направлении от тропы и фиксируется на спусковой растяжке, перегораживающей тропу.

trap

Когда зверь проходит и задевает растяжку, согнутая ветка выпрямляется и с огромной силой направляет острые колья в тело добычи. Очень убойная и смертоносная ловушка, как раз, на крупную дичь. Такими варварскими капканами пользовались вьетнамцы против солдат США и очень успешно.

Ловушки на среднюю дичь. Над тропой устанавливается под углом кусок тяжелого бревна. Верхний край бревна удерживает вертикальная подпорка, ровная палка средней толщины. К подпорке привязывается растяжка, поперек тропы (второй конец растяжки крепится к колышку или кусту на другой стороне тропы). Когда зверь бежит по тропе, он врезается в растяжку, находящуюся в нескольких сантиметрах над землей, подпорка срывается и вся масса бревна падает на спину дичи. Как правило, добыча погибает на месте или же, как минимум надежно обездвижена до вашего появления.

Trap

Силки для мелкой дичи. Первый вариант. Берется толстый прочный колышек из ветки и втыкается рядом со звериной тропкой. Из лески, шнурка, веревки, проволоки делается самозатягивающаяся петля. Такой силок устанавливается прямо поперек тропы. Если по бокам тропы есть кустики, то края силка натягиваются на них. Или же используются две тоненькие ветки, в качестве подпорок для петли силка. Зверек пробегает по тропке, попадает головой в петлю, срывает ее с места, и двигаясь дальше, затягивает удавку на шее.

snares

Подобный вариант силка годится и на среднюю дичь. Только нужен колышек понадежнее. И петля силка укладывается плашмя на тропу, в расчете поймать дичь за ногу и удержать ее на месте до вашего прихода.

Второй вариант. Петля силка крепится к концу длинного, тонкого, гибкого деревца, растущего у тропы зверя или к специально воткнутой ветке. На другом краю тропы втыкается небольшой колышек с расщепом наверху (или иной тип фиксатора). Ветка нагибается, петля натягивается поперек тропы, а веревка, чуть выше петли защемляется в фиксаторе. Когда зверь попадает в петлю силка, то бежит дальше, затягивает петлю и выдергивает веревку из фиксатора. В результате чего, оказывается не только в петле, но и в воздухе, т.к. распрямившееся дерево подбрасывает добычу вверх, часто убивая ее.

Любые силки и ловушки нужно тщательно маскировать. Звери осторожны, заметив какие-то изменения на привычной тропе, они могут почуять неладное и обойти капкан. Кроме того, у зверей очень развито обоняние, так что, нужно стараться избавить капкан от своего запаха. Для этого стоит обтереть силок мхом или травой.

Особая ловушка на белок и других мелких грызунов. Нужно поставить толстый кусок ветки под углом, облокотив об ствол дерева. Таким образом, вы сократите путь, и белка наверняка побежит по ветке, а не вниз по стволу. Ведь всегда удобнее и быстрее бежать по гипотенузе, чем по двум катетам. На ветке устанавливается силок-петля. Белка попадает в петлю, падает и вешается.

trap for squirrels

Запомните! Когда охота закончена, и вы покидаете эту местность, обязательно снимите все силки и обезвредьте ловушки. Ни к чему, если туда попадут звери, когда вы уже уйдете, халатно оставив капканы. Тем хуже, если в какой-то крупный и опасный капкан попадет другой странник или вы сами...

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Ловля рыбы из подо льда

Оказавшись в экстремальной ситуации в зимней тайге, лесу или ином регионе, скованном морозом, следует использовать любую возможность, чтобы добыть пропитание....

Собирательство Вторичная охота

Если хорошенько представить древнего человека, нашего с вами предка, то не был он таким уж выдающимся охотником. С примитивным оружием...

Силки и ловушки при охоте на дичь

Охота позволяет человеку в диких условиях обеспечить себя дичью – мясной, белковой пищей. Охотиться можно, как на мелкую дичь, так...

Охота с метательной палкой

Растительная пища, всякие мелкие насекомые и личинки – просто замечательно! Но ничто не заменит полноценной дичи, когда идет борьба за...

Любишь медок?

Мед – уникальная природная субстанция. И, как известно, не только прирученные пчелки приносят мед, но и дикие! И вот если...

Рыбалка с копьем

Когда человек оказывается вдали от цивилизации, посреди дикой природы, то, как будто бы время переносит его на тысячи лет назад....

Яйца птиц

Когда ведешь автономную борьбу за выживание в дикой природе, нужно проявлять смекалку, чтобы обеспечить себя провизией. В разных природных зонах...

Хранение излишков провизии

В походных экстремальных условиях важно не просто добыть и приготовить пищу. Не менее важно грамотно за собой убраться и спрятать...

Приготовление рыбы в глине

В экстремальных условиях не приходится перебирать харчами и изысканными блюдами. Ту же рыбу в девяти случаях из десяти можно съесть...

Водоемы - источник пищи

В условиях экстремальной среды выживания следует искать водоемы не только для восполнения запасов жидкости, не только для ориентирования и поиска...