Сайт
Home Page - Ocean - Extraction of fresh water

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but all of it is salty - not suitable for drinking. How to be a man caught in the ocean without water supplies? How to get fresh water into the sea? These are the questions we answer in this article.

The easiest and most effective way to desalinate sea water - water distiller. It looks like this. Grab a bowl or other wide vessel. At the bottom put the empty mug. In a bowl pour the salty water. Cover bowl with polyethylene, cloth, etc. Fasten the film to the bowl with a rope or something else. Center, over a mug of placing a pebble or other small object. We put design in the sun. The principle of operation is pretty simple: sea water in the bowl evaporates, the film appears above the condensate, which flows to the center, due to lying on top weights, a drop of condensate dripping into the cup - it is fresh, potable water.

As we see, from a rather simple set of available tools can make a simple distiller and get the necessary fresh water. Naturally, you can apply different variants of the distiller, on the same principle. If it is possible to make a fire and there is an iron cookware - can desalinate water in times faster than the sun.

But what if not anything else to make that product, distiller? There is another option to provide a life-saving moisture. Marine fish, marine animals, sea birds - all of them have fluid in the tissues, blood, finally. Due to the biofilter in the gills, marine fish are not salty. Eating fish, using her blood - can be replenished supply of necessary fluids in the body. Means must be able to catch the fish. You need to have a fishing line, hooks, bait, or contrive and to replace those elements of some materials at hand. Scaffold can be made from threads, spreading a piece of cloth and woven from the fibers like a cord to use other fibrous materials are available. Hooks can be made from wire, pins, fish bones, etc. Bait can be a similarity tyrant: pieces of fabric, thread, plastic, cut fringe of a condom. When caught small fish - it can be cut into small pieces and used as a nozzle.

If there is a motivation to survive - a means for solving problems always exist, even in the most unexpected places and forms. It must be remembered and never give up.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Dangers of autonomously

If you find yourself drifting in the middle of the ocean, be prepared to withstand a variety of threats and...

Food in the autonomous navigation

If you are drifting in the open ocean, in addition to all-out problems with potable water, it is necessary to...

Survival in cold water

Be in the icy water - a serious test. Even for the trained body - is a huge stress. In water temperatures...

The distress signal at sea

Having a disaster at sea, one is confronted with a number of serious problems. We humans as a species are...

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but...

Сайт
Главная - Океан - Добыча пресной воды

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся она соленая – не пригодная для питья. Как же быть человеку, оказавшемуся в океане без запасов воды? Как получить пресную воду в море? На эти вопросы мы ответим в данной статье.

Самый простой и эффективный способ опреснения морской воды – дистиллятор. Выглядит это примерно так. Берем миску или другую широкую посудину. На дно ставим пустую кружку. В миску наливаем соленую воду. Покрываем миску полиэтиленом, тканью и т.п. Крепим пленку к миске веревкой или чем-то еще. По центру, над кружкой кладем камешек или другой небольшой предмет. Ставим конструкцию на солнце. Принцип действия довольно прост: морская вода в миске испаряется; на пленке сверху появляется конденсат, который стекает к центру, благодаря лежащему сверху грузику; капли конденсата капают в кружку – это уже пресная, пригодная для питья вода.

Как видим, из довольно простого набора подручных средств можно сделать простой дистиллятор и получить необходимую пресную воду. Естественно, можно применять различные варианты построения дистиллятора, по тому же принципу. Если есть возможность разжечь костер и имеется железная посуда – воду можно опреснять в разы быстрее, чем на солнце.

Но что делать, если не из чего сделать аппарат-опреснитель? Есть еще один вариант обеспечить себя спасительной влагой. Морская рыба, морские животные, морские птицы – у всех у них есть жидкость в тканях, кровь, наконец. Благодаря биофильтрам в жабрах, морские рыбы вовсе не соленые. Питаясь рыбой, употребляя ее кровь – можно восполнить запас необходимой жидкости в организме. Значит надо суметь ловить эту рыбу. Нужно иметь леску, крючки, наживку или ухитриться и заменить эти элементы некоторыми подручными предметами. Леску можно сделать из ниток, распустив кусок ткани и сплетя из волокон подобие шнура, использовать другие волокнистые материалы, имеющиеся в наличии. Крючки можно делать из проволоки, булавок, костей рыб и т.д. Наживкой могут служить подобия самодура: куски ткани, ниток, пластика, бахрома из порезанного презерватива. Когда поймана небольшая рыбка – ее можно порезать на мелкие кусочки и применять в качестве насадки.

Если есть мотивация выжить – средства для решения задач всегда найдутся, пусть даже в самых неожиданных местах и формах. Это надо помнить и никогда не сдаваться.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Опасности автономного плавания

Если вы оказались в дрейфе посреди океана, то готовьтесь противостоять целому ряду угроз и опасностей. В данной статье мы разберем...

Питание в автономном плавании

Если вы дрейфуете в открытом океане, помимо тотальной проблемы с пригодной для питья водой, нужно решать и проблему с пропитанием....

Выживание в холодной воде

Оказаться в ледяной воде – серьезное испытание. Даже для тренированного организма – это огромный стресс. В воде, температурой ниже +5...

Сигнал бедствия в море

Потерпев бедствие в открытом море, человек сталкивается с рядом серьезных проблем. Мы, люди, как биологический вид, слишком много ветвей эволюции...

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся...