Сайт

Books about the survival

In this section of our site contains a small library - books on survival in extreme conditions. Human interaction with wildlife and science to survive - popular topic for books and treatises since ancient times. Still, life - one of the highest values ??for humans. And the world, wildlife has never possessed the safety and suitable for human life. Weather and natural disasters, adverse climatic conditions, different predators, disease, infection - this is not a complete list of hazards which brings us wildlife.

Humanity and civilization created many works about survival. Today, on this theme is carried a lot of training, removed TV shows, Internet sites are about survival. But, despite the progressive nature of the above forms of knowledge transfer - nothing can replace books and encyclopedias on science to survive.

In fact, the science of survival are much larger and bulkier than it might seem. Orientation of the sun and stars - it's astronomy. Making fire by friction or lenses - it's physics. Knowledge of edible plants and animals - it's biology. And there are examples of mass. Virtually every survival skill is based on some of the basic sciences. Books, of course - the best source of knowledge to cover associated with the survival of the discipline, the largest volume.

We present a book about survival and the related fields of knowledge. Here are the works of local and foreign authors of different times. We hope that this compilation will be a good tool for those interested in the science of survival.

All the books in our library, you can download for free directly from the server site. Enjoyable and informative reading!

Our friend - book about basketry.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Orientation by the stars

Downhill skiing during extreme survival in the wild - are extremely important. Must use all possible ways and signs to navigate...

Orienteering without a compass

Murphy's Law is that when we need some object, for we have not provided. We did not have today, but...

Orientation in forest

Perhaps the most frequent and likely scenario an extreme situation in the CIS countries - to get lost in unfamiliar terrain,...

Bow and arrow

Hunting - practically the only way to get yourself high-calorie, meat, protein foods under conditions of extreme survival. The more effective...

The orientation of the sun

Sun - a good reference, since ancient times, man servant. However, many ordinary people who had never before confronted with orientation...

Extraction of fresh water

When autonomous navigation on the high seas, acute issue of fresh drinking water. Around literally a sea of water, but...

Traps in hunting game

Allows a person to hunt in the wild to provide a game - meat, protein food. Hunt can be as small...

Сайт

Книги о выживании

В данном разделе нашего сайта собрана небольшая библиотека – книги по выживанию в экстремальных условиях. Взаимодействие человека с дикой природой и наука выживать – популярные темы для написания книг и трактатов еще с глубокой древности. Еще бы, жизнь – одна из наивысших ценностей для человека. А окружающий мир, дикая природа никогда не располагала к безопасности и благоприятности для жизни человека. Погодные и природные катаклизмы, неблагоприятные климатические условия, различные хищники, болезни, инфекции – вот далеко не полный перечень опасностей, которые несет нам дикая природа.

Человечество, цивилизация создали немало трудов о выживании. Сегодня на эту тему проводится много тренингов, снимаются телепередачи, имеются интернет сайты о выживании. Но, не смотря на прогрессивность вышеуказанных форм передачи знаний – ничто не заменит книги и энциклопедии о науке выживать.

На самом деле, наука о выживании намного шире и объемнее, чем может показаться. Ориентирование по солнцу и звездам – это астрономия. Добывание огня при помощи трения или линзы – это физика. Знания о съедобных растениях и животных – это биология. И таких примеров масса. Практически любой навык выживания основан на какой-нибудь из фундаментальных наук. Книги, естественно – лучший источник знаний, чтобы охватить связанные с выживанием дисциплины, в наибольшем объеме.

Мы представляем вашему вниманию книги о выживании и смежным областям знаний. Здесь представлены работы отечественных и зарубежных авторов различных времен. Надеемся, что эта подборка станет хорошим подспорьем для интересующихся наукой о выживании.

Все книги в нашей библиотеке вы можете скачать абсолютно бесплатно непосредственно с сервера сайта. Приятного и познавательного чтения!

Партнерский проект - Книги о строительстве

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

подарок свекрови на день

 

Ориентирование по звездам

Ориентирование на местности во время экстремального выживания в дикой природе – чрезвычайно важно. Нужно пользоваться всеми возможными способами и приметами,...

Ориентирование без компаса

Закон подлости состоит в том, что когда нам нужен какой-то предмет, у нас его не оказывается. Мы его не взяли...

Ориентирование в лесу

Пожалуй, самый частый и вероятный сценарий экстремальной ситуации в странах СНГ – заблудиться в незнакомой местности, например, в лесу. Лесов...

Лук и стрелы

Охота – практически единственный способ добыть себе калорийную, мясную, белковую пищу в условиях экстремального выживания. Чем эффективнее оружие – тем...

Ориентирование по солнцу

Солнце – хороший ориентир, с древних времен, служащий человеку. Тем не менее, многие обыватели, никогда ранее не сталкивавшиеся с проблемой...

Добыча пресной воды

При автономном плавании в открытом море, остро стоит вопрос обеспечения пресной, питьевой водой. Вокруг буквально целое море воды, но вся...

Силки и ловушки при охоте на дичь

Охота позволяет человеку в диких условиях обеспечить себя дичью – мясной, белковой пищей. Охотиться можно, как на мелкую дичь, так...