Сайт

Books about the survival

In this section of our site contains a small library - books on survival in extreme conditions. Human interaction with wildlife and science to survive - popular topic for books and treatises since ancient times. Still, life - one of the highest values ??for humans. And the world, wildlife has never possessed the safety and suitable for human life. Weather and natural disasters, adverse climatic conditions, different predators, disease, infection - this is not a complete list of hazards which brings us wildlife.

Humanity and civilization created many works about survival. Today, on this theme is carried a lot of training, removed TV shows, Internet sites are about survival. But, despite the progressive nature of the above forms of knowledge transfer - nothing can replace books and encyclopedias on science to survive.

In fact, the science of survival are much larger and bulkier than it might seem. Orientation of the sun and stars - it's astronomy. Making fire by friction or lenses - it's physics. Knowledge of edible plants and animals - it's biology. And there are examples of mass. Virtually every survival skill is based on some of the basic sciences. Books, of course - the best source of knowledge to cover associated with the survival of the discipline, the largest volume.

We present a book about survival and the related fields of knowledge. Here are the works of local and foreign authors of different times. We hope that this compilation will be a good tool for those interested in the science of survival.

All the books in our library, you can download for free directly from the server site. Enjoyable and informative reading!

Our friend - book about basketry.

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Man in extreme conditions

The book "The Man in the extreme conditions of the environment" is constructed is very interesting and original. After the...

In the world of landmarks

The book "In a world landmark" tells the story of how to navigate the terrain with various natural signs, landmarks,...

Technique survival in extreme conditions

In the book "Techniques of survival in extreme conditions" the reader will find all necessary knowledge to survive in the...

Survival in extreme situations

The book contains many real-life stories in which people had to be on the brink of survival in difficult circumstances....

Survival tutorial

In a textbook on survival revealed the experience accumulated by various special military units around the world, for survival in...

1 | 2 | Next | Last

Сайт

Книги о выживании

В данном разделе нашего сайта собрана небольшая библиотека – книги по выживанию в экстремальных условиях. Взаимодействие человека с дикой природой и наука выживать – популярные темы для написания книг и трактатов еще с глубокой древности. Еще бы, жизнь – одна из наивысших ценностей для человека. А окружающий мир, дикая природа никогда не располагала к безопасности и благоприятности для жизни человека. Погодные и природные катаклизмы, неблагоприятные климатические условия, различные хищники, болезни, инфекции – вот далеко не полный перечень опасностей, которые несет нам дикая природа.

Человечество, цивилизация создали немало трудов о выживании. Сегодня на эту тему проводится много тренингов, снимаются телепередачи, имеются интернет сайты о выживании. Но, не смотря на прогрессивность вышеуказанных форм передачи знаний – ничто не заменит книги и энциклопедии о науке выживать.

На самом деле, наука о выживании намного шире и объемнее, чем может показаться. Ориентирование по солнцу и звездам – это астрономия. Добывание огня при помощи трения или линзы – это физика. Знания о съедобных растениях и животных – это биология. И таких примеров масса. Практически любой навык выживания основан на какой-нибудь из фундаментальных наук. Книги, естественно – лучший источник знаний, чтобы охватить связанные с выживанием дисциплины, в наибольшем объеме.

Мы представляем вашему вниманию книги о выживании и смежным областям знаний. Здесь представлены работы отечественных и зарубежных авторов различных времен. Надеемся, что эта подборка станет хорошим подспорьем для интересующихся наукой о выживании.

Все книги в нашей библиотеке вы можете скачать абсолютно бесплатно непосредственно с сервера сайта. Приятного и познавательного чтения!

Партнерский проект - Книги о строительстве

 

 

Поддержать проект в Социальных сетях!

 

Человек в экстремальных условиях

Книга "Человек в экстремальных условиях природной среды" построена очень интересно и оригинально. После базового описания универсальных приемов выживания, приводятся разделы,...

В мире ориентиров

Книга "В мире ориентиров" повествует о том, как ориентироваться на местности при помощи разных природных указателей-ориентиров, начиная со звезд и...

Техника выживания в экстремальных условиях

В книге "Техника выживания в экстремальных условиях", читатель найдет все необходимые знания, для выживания в диких, экстремальных условиях вне цивилизации....

Выживание в экстремальных ситуациях

В книге приведено много реальных историй, в которых людям приходилось оказаться на грани выживания в сложных условиях. Разбирается опыт, этих...

Учебник выживания

В учебнике по выживанию раскрывается опыт накопленный различными специальными военными подразделениями разных стран Мира, по вопросам выживания в суровых условиях...